1. #21
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    61
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я б сказал: маловато будет. Но манометры все врут.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заедь в сервис,подключи манометр в топливную систему, опытный специалист поймет. мне мерили,давление система набирала не так как должно быть (поэтому заводился со второго раза после долгой стоянки и в жару под 40 подтраивал двигун). по моему проще отдать 150 руб. и проверить давление насоса,чем снимать без толку насос.

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexey
    У меня ничего не дёргалось-летал как самолёт,а насос тихо-тихо умер на первой передаче при переезде через ямку.Поменял неделю назад-опять летаю....

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,298
    Спасибо +
    Получено: 662
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey
    Подскажите пожалуйста!
    Померял давление топлива, результат такой: на ХХ - 2,6 стабильно. При увеличении оборотов растёт до 3. Давление "на пробку" померять забыл. В бак не лазил, наличие грязи на сетке не смотрел. Замер производил на новом топливном фильтре. Причина беспокойства: на протяжении нескольких месяцев насос (слышно из того района) изредка издаёт воющие звуки продолжительностью не более 1-2 сек. В основном, сразу после заводки. Последний месяц звуки участились и появились небольшие подёргивания при разгоне (в основном, на 1-й и 2-й передаче).
    Вопросы:
    1. Могут ли быть такие симптомы при таком давлении?
    2. Если виноват насос, какие особенности насоса и его замены на полном приводе?
    Фильтр топливный новый ?

    Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Alexey
    Нормальное давление.
    Его надо смотреть в движении, когда подергивания идут.
    Какое ж оно нормальное , нахрен ? На бар занижено (если манометр исправен).

    У него же не гольф или бора с поперечником .

    У нас есть статья в базе знаний ,

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=153

    куча обсуждений на эту тему с правильными значениями , но никто ничего не помнит и ничего не читает . Только в он-лайн режиме почему-то . Но автоответчика у нас пока еще нет на сайте - в этом и проблема , а отвечать у старожилов не всегда время позволяет .
    У меня ,например, сейчас тема номер один - помощь детскому дому от нашего клуба . Может кто захочет посодействовать чем - милости просим

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=41328

    На хх с надетой трубкой рдт - 3.5 +/- 0.2

    При снятой трубке с РДТ - 4+/- 0.2

    При прогазовке до 3500 с надетой трубкой на рдт - 4+/- 0.2

    При резком пережатии обратки - желательно 7-8бар

    Допуск 0.2 крайне субъективен , в идеале - его не должно быть .

    Если он ,например, занижен , те не 4 , а 3.8 на нагрузке - то на чипованном турбомоторе могут быть даже подергивания в режиме резкой и высокой нагрузки , адаптация обычно будет в + (но она в такие моменты зачастую бессильна)

    Если он завышен на эту величину , 4.2 вместо 4 , то это менее страшно и легко скомпенсируется адаптивным обучением . Так что есть вероятность легкого уползания значений в (-) при таком раскладе и исправности других компонентов двигателя , ну и отсутствии подсосов , разумеется .
    Подобная проверка не дает стопроцентной гарантии результата . Бывают редкие исключения .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi, спасибо!

    Цитата Сообщение от Alexey
    Замер производил на новом топливном фильтре.
    Теперь ситуация проясняется! Статью из БЗ читал, но там ничего не сказано про допуски +/-. Да и мнения типа:
    "Да вы чего?
    На AGZ давление топлива: 2.5 Атм с подачей вакуума, 3.0 Атм без вакуума...
    На AWT 3.5 Атм с подачей вакуума и 4.0 Атм без вакуума...И уж оно никак с оборотами явно не связано."
    тоже сбивают с толку. Короче всё ясно! Бензонасос на замену. Единственное, нужно в бак слазить, посмотреть на сетку. Но опыт прошлых лет подсказывает, что она не при чём и её прочистка не даст результатов.
    Остался только вопрос нюансах его замены на авто с полным приводом. Там насос такой, как у всех, или особенный? Спрашиваю, потому что фильтр другой и расположение насоса немного другое.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Какое ж оно нормальное , нахрен ? На бар занижено (если манометр исправен).
    Архив не читал, каюсь.
    Мне 3-х бар для V8 хватает...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,298
    Спасибо +
    Получено: 662
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey
    rummi, спасибо!

    Цитата Сообщение от Alexey
    Замер производил на новом топливном фильтре.
    Теперь ситуация проясняется! Статью из БЗ читал, но там ничего не сказано про допуски +/-. Да и мнения типа:
    "Да вы чего?
    На AGZ давление топлива: 2.5 Атм с подачей вакуума, 3.0 Атм без вакуума...
    На AWT 3.5 Атм с подачей вакуума и 4.0 Атм без вакуума...И уж оно никак с оборотами явно не связано."
    тоже сбивают с толку. Короче всё ясно! Бензонасос на замену. Единственное, нужно в бак слазить, посмотреть на сетку. Но опыт прошлых лет подсказывает, что она не при чём и её прочистка не даст результатов.
    Остался только вопрос нюансах его замены на авто с полным приводом. Там насос такой, как у всех, или особенный? Спрашиваю, потому что фильтр другой и расположение насоса немного другое.
    Мнение абсолютно верное , поскольку на AGZ V5 - РДТ стоит всегда на 3 бара . Спасибо Кириллу Механику за уточнение - соответствующее дополнение внес в БД . Это всецело моя оплошность и я приношу свои извинения , поскольку не знал ,что и при продольной установке давление в топливной рампе остается на величине 3 бар , аналогия подвела Так что все у тебя нормально с этим и насос пока не трогай А резко обратку пережать при проверке - как раз стоит . Величина должна быть порядка 7-8 бар (стрелка должна резко метнуться) Кстати , многие насосы начинают отказывать в момент когда величина топлива в баке мала (связано с их перегревом) Обрати внимание . По - хорошему в баке должно быть литров 20 , тогда насос будет в нормальном тепловом режиме , особенно летом
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это всецело моя оплошность и я приношу свои извинения , поскольку не знал ,что и при продольной установке давление в топливной рампе остается на величине 3 бар , аналогия подвела Так что все у тебя нормально с этим и насос пока не трогай
    Нормально, конечно! Тока поздно. Хотя сам виноват: куда было спешить? Так нет же! Взял да поменял насос: предлагали "кятайский" ATS, но взял "оригинал", в надежде, что наступит счастье. А счастье не пришло.
    Потом был в отъезде и машиной не занимался. А вот теперь проблема "достала". Стал опять давление мерять. Короче: всё как раньше, но смутил один фактор. На холостых давление примерно 2,5. А при прогазовке до 3000 оно не поднимается! Даже наоборот: падает до 2,3 -2,4.
    Я думал, что РДТ управляется вакуумом и при разряжении должен увеличивать давление топлива. Попробовал надеть на него трубочку и создать разряжение ртом. Такая же хрень: давление немного падает. Что за фигня? Подскажите: РДТ на замену?
    P.S.: Герметичность вакуумной трубки проверил. Вроде бы подсоса воздуха нет.

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так скажет кто нибудь чего или нет?

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey
    Подскажите: РДТ на замену?
    Ну похоже на то... Хотя... В манометре уверен?
    Цитата Сообщение от Alexey
    РДТ управляется вакуумом и при разряжении должен увеличивать давление топлива.
    [-X При вакууме - уменьшается. При снятой трубке - увеличивается.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,298
    Спасибо +
    Получено: 662
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Цитата Сообщение от Alexey
    Подскажите: РДТ на замену?
    Ну похоже на то...
    Цитата Сообщение от Alexey
    РДТ управляется вакуумом и при разряжении должен увеличивать давление топлива.
    [-X При вакууме - уменьшается.
    Кстати , очень интересные практические замеры и не только на турбо , но и атмосферниках. Потому и писал , что тест по работе РДТ должен делаться только под нагрузкой , для получения объективных результатов . Насос и фильтр можно проверить пережатием обратки - у кого она есть .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обратку пережимал! Всё "тип-топ": стрелка сразу вскакивает выше 6-ки.
    Уговорили. Завтра поставлю манометр и попробую проверить РДТ под нагрузкой (поезжу с манометром). Но кто-нибудь знает принцип работы РДТ? По крайней мере я слышал, что при увеличении оборотов давление топлива должно расти.
    Вопрос открыт: что делать с РДТ?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. DICK И ВСЕ !!! вопрос про бензонасос.
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.08.2005, 16:00
  2. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 16:21
  3. Бензонасос
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:59
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.06.2005, 23:39
  5. HELP!!! Бензонасос... Так и взорваться можно...
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.06.2005, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •