1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Быстро переключает...ничего не скажешь.
    А вообще хорошо набирает скорость ТСИ.

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,323
    Спасибо +
    Получено: 682
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju

    А не хочешь 2.0 FSI без турбы взять с DSG 150hp ? Есть и такая Октаха New . Но цена мне не нравится , вот DSG 2.0tdi - рульно .

    RS 200Hp идет без DSG - политика "младшей сестры"

    Пассат с Бензином и DSG - только 3.2 4motion . 60000 баков .

    Сева

    168000 (масло меняли только недавно в ней - 3я замена . Мой совет )

    Рвет только он ее ,чертило, до отсечки постоянно Но расходники и масло я заставляю менять на 7500 .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #43
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    168000 (масло меняли только недавно в ней - 3я замена . Мой совет )
    Пробег довольно приличный.
    Т.е никаких проблем не возникало?
    А масло через 60тык?
    Цитата Сообщение от rummi
    DSG 2.0tdi
    А 125 киловатном ездил?
    Интересен отзыв.

  4. #44
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    А не хочешь 2.0 FSI без турбы взять с DSG 150hp ? Есть и такая Октаха New
    Я хочу машину побольше моего B5, чтоб внутри чуть просторнее было.

    Цитата Сообщение от rummi
    Пассат с Бензином и DSG - только 3.2 4motion . 60000 баков .
    Ну да, что-то типа этого...
    Деньги, конечно, нереальные...

    A6 3.0 Quattro в кузове C6 2004-2005гг. стоят где-то 45-50 тыс. у.е. (изначально приглядывался именно к таким, потом уже пришла мысль про DSG). Если выбирать между таким автомобилем и Passat'ом "за 60 тыс.", я бы наверное взял Passat. Хоть и дороже, но новый и на гарантии... Да и DSG опять-таки...

    В общем, мне пока все понятно. Будем посмотреть... Через пару лет Passat'ы с DSG будут появляться на рынке "second hand", может тогда реальнее все будет. Но без гарантии...

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    На автоюру уже месяца 3-4 продается Б6 3,2FSI...за 42 или 44 тысячи.Вроде бы еще не продан, я думаю не у всех есть желание покупать машину с этим мотором.

  6. #46
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева, конечно! Но не все и DSG хотят брать. Я думаю это пройдет через несколько лет. Особо критичные болячки вылечат, остальные будут исправлять "в гаражах" - и народ перестанет бояться и двигателей, и КПП.

    А вообще хочется такую машину, чтобы не думать "а что если это сломается...", но чтобы в то же время она была современной, комфортной и, желательно, за вменяемые деньги... Эххх, фантастика!

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    оценить степень нереальности покупки A6 3.2 DSG (S-Tronic) Quattro
    спросил бы соазу - я бы тебе сразу и сказал бы, что такой машины - нет...

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    Цитата Сообщение от Сева
    думаю не у всех есть желание покупать машину с этим мотором.
    Цитата Сообщение от Сева
    3,2FSI
    почему..

    отличный мотор...

  8. #48
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Я думаю это пройдет через несколько лет. Особо критичные болячки вылечат, остальные будут исправлять "в гаражах" - и народ перестанет бояться и двигателей, и КПП.
    V6 2.8 до сих пор многие боятся.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

    Цитата Сообщение от 1967s
    почему..

    отличный мотор...
    А у тебя как на пассате мотор стоит?
    Расход большой?

  9. #49
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi <----националист
    один хрен автоматическая сборка практически всего

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Расход большой?
    каждое утро по МКАД со скоростью 90-120 км/ч...35 километров на работу из дома в один конец...за поездку - 8.8-9.2 литра/100 км...

    вот так уже полгода...

    при скорости до 160 км/ч по трассе - не больше 11-11.5 литров

    по городу БЕЗ пробок - с обычным движением - 12.-14 литров...

    в глухих пробках весь день 16-18 литров...

    в общем - вот так...

  11. #51
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    V6 2.8 до сих пор многие боятся.
    Может это просто боязнь больших моторов как таковых? Я, напрмер, с удовольствием бы сейчас "заапгрейдил" свою машину на чуть более свежий экземпляр с 2.8 и полным приводом.

    Цитата Сообщение от 1967s
    спросил бы соазу - я бы тебе сразу и сказал бы, что такой машины - нет...
    Я хотел получить развернутый ответ на свой вопрос.

    Серег, расскажи про 3.2 FSI на Passat'ах, что ли... Только на Passat'ах, а не на Allroad...

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    А мой ACK не намного и меньше кушает.
    Цитата Сообщение от andrewju
    Серег, расскажи про 3.2 FSI на Passat'ах, что ли... Только на Passat'ах, а не на Allroad...
    +1

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    расскажи про 3.2 FSI на Passat'ах, что ли
    Сева

    там особо рассказывать нечего...поперечно расположенный VR-6 3.2 литра с непосредственным впрыском...коробка - DSG... полный привод - муфта Халдекс...(Торсен с поперечным мотором не поставить)

    то есть - технически это не мотор Ауди...(одна ГБЦ у Пассата и минимальный угол развала цилиндров (15 град.) ...и обычный, продольно расположенный V6 с двумя ГБЦ на Ауди)...

    но мощность, технические параметры и тд - схожи...

    чего ещё интересует?

  14. #54
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    чего ещё интересует?
    Надежность конструкции, проблематичность ремонта (можно в сравнении двух моторов - Audi и VW)... Серег, я понимаю, что такой информации сейчас наверное не много, но интересно хотя бы то, что есть...

  15. #55
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    чего ещё интересует?
    А допустим замена ремня(там же ремень на газораспределение? ) получается с вывешиванием всего ДВС?

  16. #56
    Polo
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    309
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева

    на Б6 замена ремня требует подвешивания двигателя...источник - механик с центра Атлант...

    именно за эту особенность многие специалисты и не любят продольники...

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от satori
    именно за эту особенность многие специалисты и не любят продольники
    ты наверное хотел сказать - "поперечники"..

  18. #58
    Polo
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    309
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    да, конечно, описка, не более того...

  19. #59
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был человек который выбирал б6 , так вот по DSG отказов пока не видел , а вот ручные КПП начинают сыпаться (синхронизаторы 2 передачи) ,причем диллер сам редко занимается ремонтом КПП , гарантию здесь не поддерживают .. Считаю DSG все-таки надежней вариатора , не уверен что главную проблему всех вариаторов - передачи момента цепью ,Ауди решили бесповоротно...

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    не уверен что главную проблему всех вариаторов - передачи момента цепью ,Ауди решили бесповоротно...
    +100... ...похоже - дилеры тоже так не считают...

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. OFF расскажите коллеги
    от SNEG 9 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.06.2013, 16:49
  2. {OFF} Расскажите ситуацию на рынке авто...
    от Mex@n!K в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 20:16
  3. {OFF} Барсеточники и т.д.
    от oleg-kv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 12.03.2006, 01:32
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 16:08
  5. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •