1. #21
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пастух
    и вообще я смотрю это распространенная проблема на двигателях awm с типтроником - лично мое мнение - виноваты опоры коробки и двигателя я свою на яме осматривал видно что одна опора двигла ржавая да и если они в хорошем даже состоянии тогда просто не изолируют вибрации (резиновый слой опоры соскочил и тд)!
    Но у мея сам мотор дрожит, я руку кладу и чувствую вибрацию.Т.е или сам ДВС или что-то навесное.Хотя может в куче все. и навесное и опоры.
    ИМХО слишком рано хоронить опоры на 02 году.

    А где именно расположены опоры ДВс и АКПП?И сколько штук там всего?

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вроде 3 шт на двигле и одна на АКПП

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

    мне один парень написал, что ему на сервисе отрегулировали эти опоры и якобы дрожи как рукой сняло! вот не знаю но фишка с насосом ГУРа заинтриговала неужели он виноват?

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пастух и две ...

    Это вечная тема и совсем неприятная , если-бы можно было просто поменять опоры Здесь все собираеться по крупинкам ,а появляется сразу

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    возможно! над просто на схему глянуть!

    altF4
    мне в ганзе сказали что это якобы нормально вибрация на автомате - "бред ов сив кэбл" авто такого класса да еще с такой проблемой у акцента даж такой херни нет!
    нада просто сравнить свою тачку с аналогичными авто (тяжесть руля, дрожь самого двигателя, и тд и тп) Нада на сходку пассатоводов гнатьи там на месте разбираться!
    altF4
    вот приезжай на ближайшую встречу между собой даж сравним тачки (чья дрож круче )

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пастух
    мне в ганзе сказали что это якобы нормально вибрация на автомате - "бред ов сив кэбл" авто такого класса да еще с такой проблемой у акцента даж такой хрень нет!
    Если проблема не автомате -она лечится , но как этот ... девайс правильно проверишь ,у автоматчиков любая маленькая деталь -это все равно переборка по соответствующей цене , комплект прокладок даже для профилактической чистки -днем с огнем , а если есть возможность промахнуться в диагностике диагноз один -это не АКПП ,ищите

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня 3 опоры на двиге и 2 на коробе.
    А вообще я заметил поездив на всяких разных авто что несильная вибрация на D и R присуща почти всем 4цилиндровым моторам.Все таки он не так уравновешен как шестерка и крутящий момент слаб на холостых. Иногда даже достаточно фары и подогрев стекла включить и вибрирует-тяжело ему.
    ИМХО лучшее сочетание для акпп это шестерка.И желательно объем побольше.

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

    Хотя возможно что шестерка просто "не чувствует" неисправности АКПП при которой четверка дрожит.

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В продолжении темы...на холодном моторе при -15С и ниже есть стуки.Стуки не из ДВС [-X А из чего-то навесного.
    При поворачивании руля в другое положении стуки изчезают, опять повернул и сутки появлись.
    При работе мотора касался насоса ГУР(ремень одет) от него идет четкая вибрация, касаюсь генератора...этой вибрации нет.Кладу руку на внускной коллектор...вибрация есть.
    ВОт осталось снять ремень с ГУРа и все вопросы я думаю решатся сам собой.

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    391
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну как продвижения? С гУРОМ решилось что нибудь..

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    При поворачивании руля в другое положении стуки изчезают, опять повернул и сутки появлись.
    Насосу кирдык...
    Снимай ремень и смотри разницу.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Дизель AJM (без тнвд), проблемма.
    от Анат в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 20:21
  2. Проблемма с выпускной системой
    от Shark в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 13:45
  3. простая проблемма по номеру движка 1.6
    от Евгений Ш в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2006, 16:39
  4. проблемма при заводке двигателя
    от tuzoff в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:34
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2005, 20:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •