1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AWM. Логи мотора и акпп, подскажите, пжста (много букв).

    Начало тут:
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=41821
    доехал сегодня до меня Алексей на своей авте, покатались, поназаписывали всего разного.
    Личные ощущения от авты: вроде ничего особенного, на ХХ работает ровно, особых вибраций не заметил, сам катнулся тока вокруг дома - вроде ничего нового в сравнении со своей такой же
    Что удивило: очень тугая педаль газа сразу в начале хода - приходится ее продавливать в прямом смысле этого слова;)
    Там есть чему ломаться в принципе?
    Нетропливые переключения акпп P-D-R происходят плавно, если щелкать быстро иногда втыкаются с небольшим ударом.
    Ошибочки с которыми приехала машина:
    Address 01 -------------------------------------------------------
    Controller: 4B0 906 018 CM
    Component: 1.8L R4/5VT G 0006
    Coding: 0016551
    Shop #: WSC 00999
    1 Fault Found:
    16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
    P0130 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Readiness: 0000 1100

    Address 17 -------------------------------------------------------
    Controller: 3B0 920 927 B
    Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03
    Coding: 07135
    Shop #: WSC 01079
    WVWPD63B82P223481 VWZ7Z0A4240524
    1 Fault Found:
    00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
    30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent

    Address 46 -------------------------------------------------------
    Controller: 1C0 959 799 C
    Component: 08 Komfortgerбt HLO 0001
    Coding: 00258
    Shop #: WSC 00028
    3 Faults Found:
    01131 - Control Circuit for Turn Signals
    25-10 - Unknown Switch Condition - Intermittent
    00849 - S-contact at Ignition/Starter Switch (D)
    25-10 - Unknown Switch Condition - Intermittent
    00914 - Window Regulator Switch: Rear Left: Driver (E53)
    29-10 - Short to Ground - Intermittent

    больше ничего, в акпп ошибок нет.
    При наличии ошибок адаптации в 032: +1,5% и +0,8% (адд. и мульт.)
    Вроед никакого крминала.. напомню, в машине много нового, в том числе лямбда, дмрв, датчики детонации много чего еще.
    Ката уже нет, мозг перепрошит.

    Ну и в итоге покататались, позаписывали логи: при наличии ошибки по лямбде и сразу после ее стирания.
    Что скажет общественность?
    Мне вот как-то работа блокировки ГТ показалась странной: должен ли ГТ замыкаться (closed) при интенсивном разгоне?
    Или наоборот, он замыкается в установившемся режиме (равномерном движении)?
    Ездили в довольно рваном темпе, к сожалению - блокировки добиться так и не удалось толком, вроде как.
    В ручном режиме замыкается периодически (файл "без ошибки" ближе к концу записи).
    Это норма или нет?
    Попозже может запишу свою акпп - можно будет сравнить)
    А что про УОЗ можно сказать и детонацию, которую я, честно говоря, не услышал? Или плохо слушал?
    Вобщем вот;)
    ПС. ради интереса проверили реакцию лямбды на подсос/обогащение - живенько реагирует: уходит в + или -.
    После стирания ошибки, катались минут 15-20 - обратно не вылезла пока.
    ППС. кстати, как правильно проверить работу лямбды на AWM (это уже к другой теме)?

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

    Забыл написать: собственно из глюков были замечены один раз рывки при интенсивном разгоне, достаточно сильные.
    В файле "акпп с ошибкой" ближе к концу записи - не знаю видно там это или нет.
    И по ощущениям это была не пробуксовка колес, а акпп.
    Но на 100% уверенности в том, что дергала именно коробка, нет.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Мне вот как-то работа блокировки ГТ показалась странной: должен ли ГТ замыкаться (closed) при интенсивном разгоне?
    по мере разгона уравниваются скорости вращения насосного и турбинного колес ГДТ...и тогда в определенный момент - ГДТ блокируется...так что на первый взгляд - всё в порядке...

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Или наоборот, он замыкается в установившемся режиме (равномерном движении)?
    в установившемся (круиз) -режиме ГДТ тоже блокируется при совпадении скорости вращения колес ГДТ...

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Ездили в довольно рваном темпе, к сожалению - блокировки добиться так и не удалось толком, вроде как.
    В ручном режиме замыкается периодически (файл "без ошибки" ближе к концу записи).
    Это норма или нет?
    ну в общем - да...вполне норма...судя по описанию...сброс газа или наоборот его резкая подача ведет к разблокированию гидротрансформатора...(причины тебе уже понятны - разница скоростей вращения)...

    смущает зонд... его меняют, а он все равно -

    16514 4082 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи ..

    я поэтому и советовал Алексу найти хорошего электрика...

    (есть у меня одно нелепое подозрение)...

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s.
    Что за нелепое подозрение и что скажешь по педали газа?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    очень тугая педаль газа сразу в начале хода - приходится ее продавливать в прямом смысле этого слова;)
    Там есть чему ломаться в принципе?
    Цитата Сообщение от alex@krug
    что скажешь по педали газа?
    просто на незаведенной машине педаль газа нормально нажимается?

    там ломаться механически особо нечему...привод электронный..тросиков и тд - нет...просто модуль с датчиками и педалью...а то что она по ощущениям "очень тугая" - так это "вина" мотора...тяжело обороты набирает...


  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s.
    На заведенной,на хх. нажимается нормально.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    просто на незаведенной машине педаль газа нормально нажимается?
    Мда, вот это я не сообразил проверить)
    Там что-то типа пружины внутри?

    А насчет блокировки ГТ, мне просто не совсем понятно: почему даже когда обороты валов равны при разгоне (разница 0), полной блокировки (TC closed) так и нет - тока частичная.
    Да и по току это заметно имхо.

    По лямбде - вроде как надо подогрев проверять, да?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    По лямбде - вроде как надо подогрев проверять, да?
    ну да...но вроде, насколько я помню - это уже НЕ первая лямбда с такой ошибкой у него...
    тут все не очень сложно на первый взгляд...либо дохлый зонд, либо проблема с проводкой...

    по педали газа - да..там просто пружина...

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    насчет блокировки ГТ, мне просто не совсем понятно: почему даже когда обороты валов равны при разгоне (разница 0), полной блокировки (TC closed) так и нет - тока частичная.
    Да и по току это заметно имхо.
    она ВСЕГДА неполная?

    (выделил я часть из-за того, что как раз по моему мнению, машина требует пристального внимания хорошего электрика)

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    она ВСЕГДА неполная?

    (выделил я часть из-за того, что как раз по моему мнению, машина требует пристального внимания хорошего электрика)
    Ну типа да - на драйве только раз увидел TC closed, в ручном режиме гораздо чаще.
    А ток управления блокировкой как-нибудь нормируется?
    Интересно сравнить...
    Хчу свою записать на днях в похожем режиме

    Сергей, а что про управление УОЗ можно сказать?

    ПС. с электрикой на авте как-то не очень - это и по остальным ошибкам видно имхо)

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжаем разговор
    Сегодня записал свою акпп ради интереса: один лог тошнения на мкаде и пару типа в городе.
    Кстати, вопрос о том, почему при разности оборотов валов = 0, ГТ не всегда заблокирован меня уже не беспокоит - на моей акпп то же самое)
    Различия с акпп alex@krug на которые обратил внимание:
    - Т масла у меня несколько меньше (70-75С, у него 80-90С).
    - ток блокировки ГТ несколько больше (0,736А, у него 0,728А)
    - ну и как-то почаще у меня срабатывала блокировка ГТ, в отличии от акпп Алексея, хотя это зависит от динамики езды, похоже: позажигать на авте alex@krug при записи его акпп толком не получилось..
    Насколько вообще это важно или разница в пределах нормы?
    Стоит ли поподробнее погонять акпп alex@krug в разных режимах с записью данных или все ок?
    Я бы еще покатался на его авте)
    ПС. про УОЗ так никто и не ответил чета.. поможите, други!;)

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    вопрос о том, почему при разности оборотов валов = 0, ГТ не всегда заблокирован меня уже не беспокоит - на моей акпп то же самое)
    дык я ж тебе уже писал раньше и в другой теме - почему так...

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    как-то почаще у меня срабатывала блокировка ГТ, в отличии от акпп Алексея, хотя это зависит от динамики езды, похоже: позажигать на авте alex@krug при записи его акпп толком не получилось..
    Насколько вообще это важно или разница в пределах нормы?
    все, полученные тобой данные - в норме... и по температуре и по току...

    и выводы твои тоже правильные...

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    про УОЗ так никто и не ответил чета
    а что там с УОЗ?

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Ну ладно, значит акпп можно оставить в покое.. пока что)
    А про УОЗ - я там выкладывал логи alex@krug, сам ничего особенного не увидел - а может там видно какие-то косяки по управлению опережением?
    Или тоже все ок?

Похожие темы

  1. АКПП Подскажите пожалуйста
    от Starlim в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 16:12
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 14:16
  3. Ошибка АКПП, подскажите!
    от МИВ в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 15:06
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •