1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще вариант -не одет разъём на датчик и низкое фактическое давление на горячем
    APT, 1,8 универсал

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

    Дим - да пусть всё сделают, как выше по теме написано...чего мы тут гадаем...

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,386
    Спасибо +
    Получено: 2,988
    Отправлено: 1,563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    мы тут гадаем...
    Дык, сочельник скоро...

    pavel1
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тут, я тут....вообщем, с датчиком вроде все в порядке, проверяли....решили чистить сетку....посмотрим что получится...... . Давление мерили манометром...трубку манометра вставляли туда где датчик стоять должен, на машине не езжу, потому что страшно что что нибудь отвалится...

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вкусно-вкусно
    на машине не езжу, потому что страшно что что нибудь отвалится...
    отвалится - не отвалится...просто умрет мотор...

    так что - пока не разберутся - ездить нельзя...

    Цитата Сообщение от Вкусно-вкусно
    решили чистить сетку
    я бы сразу менял насос...чистка сетки - очень временная и сомнительная мера на этих моторах...

    почистят...соберут...померяют - давления НЕТ...

    дальше - СНОВА разбирать...менять...собирать...

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маслозаборник толку чистить IMHO ноль! Проще его сразу заменить...А вот насос менять
    Я когда выбирал авто пересмотрел кучу историй ремонта...так вот у большей части была произведена замена маслозаборника.
    На AWT номер его: 06B 115 251
    04/AWT/GFY

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так просто причина ремонта мотора была следующая: масло пошло в ОЖ все снимали, включая маслоохладитель, головку блока, и т.п. есть вариант что при сборке, в поддон попала грязь и могла забиться сетка...дамаю что все таки сначала надо попробывать сетку почистить, маслонасос не 3 копейки стоит...(((

  8. #28
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вкусно-вкусно
    уточни плиз номер фильтра ,который стоит на данный момент.Загоралась ли масленка до ремонта?

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    номер фильтра не подскажу...но могу сказать точно, что: 1) масло и фильтр менял месяц назад, 2) пробовали ставить другой масляный фильтр, то же самое.

    Масленка до ремонта не загоралась.....

    масло залито: Мобил - 0W-40

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщим кому интересно: промыли сетку, было много Г...., собрали, - давление в поряде!!! вроде как победа!!!..))))

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давление в поряде!!!
    Какое?
    04/AWT/GFY

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вкусно-вкусно
    промыли сетку, было много Г...., собрали, - давление в поряде!!! вроде как победа!!!..))))
    ну что ж - это радует...

    а какое сейчас давление, кстати?

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,386
    Спасибо +
    Получено: 2,988
    Отправлено: 1,563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Какое?
    Цитата Сообщение от 1967s
    какое сейчас давление, кстати?
    От нас, паталогоанатомов, так просто не оттделаешься [-X
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно встречный вопрос, какое должно быть?..)))

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вкусно-вкусно
    можно встречный вопрос, какое должно быть?..)))


    а ПОИСК почитать слабо?????

    всё давно написано в этом форуме...

    (на ХХ не регламентируется, но должно быть 1.7-2.0 бара...ниже - это уже предельный минимум..
    на 2000 оборотах 2.5-4.5 бара...
    на больших оборотах (5-6 тысяч) - не более 7 бар)

    меряется на полностью прогретой машине при Т-масла не менее 80 градусов...мерять минут 15...самые низкие значения будут самыми правильными)

    и всё-таки, - часть ответов ДАВНО есть в ПОИСКЕ..не надо лениться...

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извините пожалуйста....будем пользоваться ПОИСКом...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Давление масла
    от Роман 11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 17:20
  2. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 18:41
  3. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 09:43
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 17:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •