1. #1
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с катушкой (все темы изучил, но вопросы есть)

    Сразу скажу - поиск дал много тем на счет катушек зажигания. Но под свою проблему так и не нашел ответ.

    ПРЕДЫСТОРИЯ

    1-ая ласточка:
    При запуске холодного двигателя зажигание начало срабатывать не сразу после запуска стартера, а секунды через 2-3. Потом двигатель начинал слегка тарахтеть, как у трактора. После прогрева двигатель работал нормально.

    2-ая ласточка:
    Тут все классически и много раз озвучено. Машина начала тупить (приемистость пропала), двигатель троить, дым, открываю капот, огонь вокруг раскаленого до красна катализатора, огнетушитель, эвакуатор.
    На сервисе заменили две катушки и свечи, прочистили дроссельную заслонку, проверили катализатор - ОК, менять не надо.

    3-ья ласточка:
    Забрал из сервиса машину после "2-ой ласточки". Потерю мощности почувствовал, но поехал дальше, ибо сервис уже закрылся, да и думал, что с адаптацией дроссельной заслонки что-то не так. Через 25км затроил двигатель. Открыл капот - катализатор алого цвета. Опять эвакуатор. Вернул машину на тот же сервис.

    Сервисмены приговорили еще одну катушку зажигания. Говорят, что проблема только в ней. Во время прошлого ремонта тестировали - была нормальная. Проехал 25км - вылетела, вот и получай проблему и счет.

    Я готов поверить, что проблема опять в катушке. Но смущает то, что машина начала тупить сразу, как только я выехал за ворота сервиса после прошлого ремонта, а троить начала позже. При этом сервисники говорят о том, что перед прошлой выдачей мне автомобиля все катушки были рабочие.

    ТЕПЕРЬ ВОПРОС:
    Не может ли получиться так, что катушки выбивает не потому, что им пришел срок, а по какой-то другой невыясненной причине?

    P.S.:
    - машина пока в сервисе (Автотрейд АГ);
    - после первого ремонта (и, следовательно, окончательной диагностики) там же мыли двигатель, но клянутся, что при мойке вынимают катушки.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,333
    Спасибо +
    Получено: 685
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А диагностику компьютернуб делали ? Ты же понимаешь , что делать вывод дистанционно тяжело . Катушки могут выгорать из-за неплотной посадки , большого искрового промежутка , перегрева .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    А диагностику компьютернуб делали ? Ты же понимаешь , что делать вывод дистанционно тяжело . Катушки могут выгорать из-за неплотной посадки , большого искрового промежутка , перегрева .
    Да, делали. Говорят, что после ремонта все ок. Не было никаких ошибок и нареканий. И тем не менее, сразу же после получения машина ехала тоскливо (мощности не хватало).

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,333
    Спасибо +
    Получено: 685
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BullTex

    Могу тебя глянуть в Новогодние праздники если хочешь . Покатаемся с компьютером , пощупаем , понюхаем , послушаем .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    BullTex

    Могу тебя глянуть в Новогодние праздники если хочешь . Покатаемся с компьютером , пощупаем , понюхаем , послушаем .
    Кто ж от такого отказывается Конечно хочу.
    К праздникам в личку постучусь.

    У меня, кстати, кабель VAG-COM есть, если не против - может на моем компе протестируем? Заодно и мастер-класс возьму

    Спасибо, тезка!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BullTex

    катушки горят, потому что вот такие вот они...вредные...

    причина у тебя может заключаться вот в этом :

    Цитата Сообщение от BullTex
    после первого ремонта (и, следовательно, окончательной диагностики) там же мыли двигатель, но клянутся, что при мойке вынимают катушки.
    если в свечных колодцах осталась влага - этого достаточно для твоего случая...

    Цитата Сообщение от BullTex
    сразу же после получения машина ехала тоскливо (мощности не хватало).
    читай выше...

    вообще - обычное дело...я бы снял все катушки...просушил бы всё...потом - собрал и ездил дальше спокойно...

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже "мощность пропадала", когда катушка вторая сгорела. Под нагрузкой движок троил, а на холостых нет. Это продлилось минут 15, затем и на холостых затроил. Тут я ее, родимую, и заменил. А вообще, катушечку бы надо с собой возить на всякий случай.

    У меня одна в багажнике всегда теперь лежит на замену. Две катушки новые стоят, две старые. Вот, думаю, надо еще пару купить и заменить старые, а то вдруг их время уже тоже скоро придет, они же одинаковые были. Да и "устают" они, по теории rummi, которую я поддерживаю. Не просто так же они начинают троить под нагрузкой, не сгорев окончательно, и работая на холостых.

    Старые катушки можно менять и не задумываться, думаю, а вот если новая вылетит - это уже повод задуматься о влияющих факторах.
    неразборчиво

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    У меня тоже "мощность пропадала", когда катушка вторая сгорела. Под нагрузкой движок троил, а на холостых нет...
    Как думаете, если сервисмены проводили диагностику, то могли они определить, что еще одна катушка на ладан дышит?
    Ведь судя по тому, что, машина сразу после ремонта была без должной мощности, значит с катушкой уже был непорядок?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BullTex
    если сервисмены проводили диагностику, то могли они определить, что еще одна катушка на ладан дышит?
    нет...при общей диагностике это практически невозможно...

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BullTex
    Проверь номера установленных модулей зажигания (катушек)
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну, с учетом этого замечания
    Цитата Сообщение от 1967s
    ... если в свечных колодцах осталась влага - этого достаточно для твоего случая... ...
    у меня пока вырисовывается такой вариант:
    - машину починили, протестировали - гуд.
    - после этого помыли и в колодец попала влага
    - влага в колодце -> катушка уже стала работать ненормально (что сказалось на мощности), а позже сгорела (по причине влаги или срок пришел).

    Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    BullTex
    Проверь номера установленных модулей зажигания (катушек)
    вечером только смогу проверить (машину с сервиса еще не забрал).
    а что мне даст эта проверка?

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от BullTex
    если сервисмены проводили диагностику, то могли они определить, что еще одна катушка на ладан дышит?
    нет...при общей диагностике это практически невозможно...
    понятно. значит может и без влаги в колодце случилось.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если индекс в номере катушки не J L или R - данные катушки признаны дефектными
    04/AWT/GFY

  13. #13
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    А можно с этого места подробнее:
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Если индекс в номере катушки не J L или R - данные катушки признаны дефектными
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi Проверь провода под резиновыми колпачками ,пришло время изоляция трескается от перегрева , а то ведь будет ящик катушек с собой возить

Похожие темы

  1. Ответов: 5317
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 10:07
  2. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  3. может и глупые вопросы но все же....
    от imported_Power3D в разделе Автозвук
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 16:06
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.01.2008, 15:31
  5. Выбор сигнализации. Пож-та все вопросы сюда.
    от imported_GRIZZLY- в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •