1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Грохот натяжителя цепи и давление (AWM)

    Изучив материалы форума по поводу факторов, влияющих на давление масла в двигателе, в частности вот это:

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic32057.html

    Хочу обратиться за советом по своей проблеме. А именно, после долгой езды в пробке или по трассе с высокой скоростью, в моем движке (AWM) начинает греметь натяжитель цепи распредвалов (на ХХ). При этом замер давления на ХХ показывает 1.6 бар, а после замены масла и все 1.8. Как я понимаю, давление еще достаточно нормальное (по кр. мере мануал от Митчела говорит о нижнем пределе в 1.3). Поэтому менять маслонасос еще как бы рано. Кроме того, грохот натяжителя слышится также и сразу после заводки двигателя в течение пары секунд.
    По этим двум причинам грешу на обратный клапан (Oil retention valve), который находится в кронштейне масляного фильтра и возможно забился, из-за чего давление масла в ГБЦ может быть ниже того, что показывает манометр, подключенный к кронштейну. В общем, прежде чем связываться с заменой насоса хотелось бы попробовать решить проблему меньшей ценой, т.е. заменой/чисткой этого клапана.
    Но беда в том, что на моторах AWM этот клапан не поставляется в запчасти, являясь частью кронштейна 06A115405AH.
    Для более старых моторов типа ADP,ADR,AEB, APU, ANB этот клапан был отдельной запчастью 077103175B, но и сам кронштейн там другой.
    Так вот вопрос к ГУРУ: клапан "старого образца" подходит ли к кронштейну "нового образца" для мотора AWM, AWT? Или единственный выход в случае его поломки - это заменить кронштейн в сборе?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sphinx99
    после долгой езды в пробке или по трассе с высокой скоростью, в моем движке (AWM) начинает греметь натяжитель цепи распредвалов
    Думаю это натяжитель. У меня были те же симптомы. Менял клапан маслоохладителя. Помогло ровно на неделю. Когда появился стук на холостых, задумался.
    В пятницу менял в Автогаланте, на Вернадского, натяжитель с цепью. До кучи поменял и масляный насос. Работа обошлась не дорого. Запчасти дороже в 4 раза.
    Не тяни. Можно попасть на большие деньги.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю это натяжитель. У меня были те же симптомы. Менял клапан маслоохладителя. Помогло ровно на неделю. Когда появился стук на холостых, задумался.
    В пятницу менял в Автогаланте, на Вернадского, натяжитель с цепью. До кучи поменял и масляный насос. Работа обошлась не дорого. Запчасти дороже в 4 раза.
    Не тяни. Можно попасть на большие деньги.
    Мне сервисмены предлагают примерно то же самое:

    1. Замена натяжителя цепи и м.б. самой цепи (это наверное разумно, если он поработал какое-то время при масляном голодании)
    2. Замена маслонасоса
    3. Возможно, замена шатунных вкладышей

    Вот насчет пунктов 2 и 3 у меня сомнения, т.к. давление масла не такое уж низкое, и пока не очень хочется снимать поддон. Поэтому вместо маслонасоса я хочу попробовать сначала заменить обратный клапан, который препятствует сливу масла из ГБЦ. Ты этот клапан называешь "клапан маслоохладителя"?

    А какова была цена вопроса в твоем случае?

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    56
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sphinx99
    По этим двум причинам грешу на обратный клапан (Oil retention valve), который находится в кронштейне масляного фильтра и возможно забился, из-за чего давление масла в ГБЦ может быть ниже того, что показывает манометр

    ___________________________________________

    Я тоже грешил на него

    Не советую его разберать.

    Эта тема уже обсуждалась, РЦГР-зто болезнь многих АWT,AWM,AUG,
    особенно двух последних по понятным причинам.

    Меняй РЦГР, другой альтернативы я думаю нет.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

    Sphinx99
    Поэтому вместо маслонасоса я хочу попробовать сначала заменить обратный клапан, который препятствует сливу масла из ГБЦ. Ты этот клапан называешь "клапан маслоохладителя"?

    _______________________________________________

    Масло сливается не через обратный клапан, а через уплотнение
    самого регулятора.

  5. #5
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sphinx99
    Привет!
    В твоем посте не увидел давления на 2000 и выше, или не меряли?
    Эти показания тоже могут кое-что сказать...
    Как вариант (мой случай) - забита сетка маслонасоса, масла голове просто может не хватать.
    Понятно, что мысль работает в направлении меньших затрат, хочется надеяться на лучшее ... Но не всегда так бывает
    Поэтому проверь давление на оборотах!!!
    Фазовращатель(13-15 кр), если внешне не убитый, скорее в порядке, там ломаться вроде нечему.
    И если давление на оборотах не критичное - то только тогда ИМХО надо уже смотреть фазовращалку. На всякий случай, там есть под плоскостью разъема овальная сеточка, очень мелкая, можно посмотреть и ее.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Sphinx99
    Привет!
    В твоем посте не увидел давления на 2000 и выше, или не меряли?
    Эти показания тоже могут кое-что сказать...
    Как вариант (мой случай) - забита сетка маслонасоса, масла голове просто может не хватать.
    Понятно, что мысль работает в направлении меньших затрат, хочется надеяться на лучшее ... Но не всегда так бывает
    Поэтому проверь давление на оборотах!!!
    Фазовращатель(13-15 кр), если внешне не убитый, скорее в порядке, там ломаться вроде нечему.
    И если давление на оборотах не критичное - то только тогда ИМХО надо уже смотреть фазовращалку. На всякий случай, там есть под плоскостью разъема овальная сеточка, очень мелкая, можно посмотреть и ее.
    Давление на оборотах от 2000 нормальное (по-моему 3.5-3.7 бар).
    Спасибо за совет, учту.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Были те самые симптомы что и в автора, и давление такое же. Результат: замена масл. насоса помогла на 100%.

Похожие темы

  1. Течет прокладка натяжителя цепи
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 20:33
  2. Прокладка натяжителя цепи
    от Demakov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.08.2006, 16:32
  3. Прокладка натяжителя цепи на АЕВ
    от Vyacheslav в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 09:23
  4. код натяжителя цепи по ельзе и этке
    от ZuratonE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 23:34
  5. Демфер натяжителя цепи двигателя ADR
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •