1. #1
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию мотор AGA после ремонта

    ребята нужна помощь!
    у моего соседа ауди а6 2,4 кватро, двигатель после кап ремонта, на холостых работает с перебоями!
    провели мы с ним диагностику,
    во первых ваг ком не берет ни мотор ни что бы то нибыло!
    взял ваг тул только двигатель, по двигателю были ошибки(много)
    я их стер остались только две, не стираются-

    P1522 17930 Нарушена исправность функционирования управления впускным распредвалом левого ряда цилиндров. Занижено давление масла в головке цилиндров, неисправен активатор CMP

    P1519 17927 Нарушена исправность функционирования управления впускным распредвалом правого ряда цилиндров. Занижено давление масла в головке цилиндров, неисправен активатор CMP

    кто нибудь сталкивался?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [code]17927 4607 P1519 Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
    17930 460A P1522 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения[/code]
    Клапана через output tests проверяли?
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я даже не знаю что это такое!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда везите ее туда где делали капремонт!
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там такое тем более не знают,

    нужно самому разбираться, но вагком не могу подключить! почему ?

    пишет скорость не синхронизируется, скорость по умолчанию стоит 0, какую надо поставить? авто 1998 года

    Кирил! тест этот, это тест исполнительных элементов? что это за клапана? и как их проверить

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где у нас так делали ? Ты какой кабель используешь, если с USB-COM переходником - могут быть проблемы.
    Посмотри разьмы контактов которые идут на гидрокорректоры, посмотри в текущем опросе что в 27 группе и 90 группе (на ходу).

    Я бы еще раз проверил все метки, особенно на цепях.
    Как вариант такое возможно при неправильном выставлении меток на цепях.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет не усб , кабель обычный , другие машины берет а вот его не хочет
    пишет скорость не устраивает его , но вагтул взял двигатель!
    как настроить его?(адаптер)

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

    Max A6 я не снаю кто делал двигатель

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P1522 17930 Нарушена исправность функционирования управления впускным распредвалом левого ряда цилиндров. Занижено давление масла в головке цилиндров, неисправен активатор CMP

    P1519 17927 Нарушена исправность функционирования управления впускным распредвалом правого ряда цилиндров. Занижено давление масла в головке цилиндров, неисправен активатор CMP

    P1565 17973 3) Не достигнут нижний предел блока управления дросселем (активатор ISC)

    P1564 17972 3) Слишком низкое напряжение при задавании основных установок блока управления дросселем

    P1545 17953 3) Неисправность управления клапаном дроссельной заслонки

    P1612 18020 Блок управления двигателем – неправильная кодировка


    P0134 16518 Отсутствие сигнала докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

    что скажите?

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igorjek, проверьте номера гидронатяжителей цепей РВ: чётный - на правой, не чётный - на левой. Многие даже не подорзревают, что они разные. Где левая головка, а где правая, надеюсь, обьяснять не надо?

    Добавлено спустя 22 минуты 11 секунд:

    Цитата Сообщение от igorjek
    P1565 17973 3) Не достигнут нижний предел блока управления дросселем (активатор ISC)

    P1564 17972 3) Слишком низкое напряжение при задавании основных установок блока управления дросселем

    P1545 17953 3) Неисправность управления клапаном дроссельной заслонки

    P1612 18020 Блок управления двигателем – неправильная кодировка


    P0134 16518 Отсутствие сигнала докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

    что скажите?
    А эти ошибки постоянно выскакивают, т.е. не сбрасываются?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    проверьте номера гидронатяжителей цепей РВ: чётный - на правой, не чётный - на левой.
    Если их перепутать будет выскакивать ошибка по положению р/валов.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    так и есть мастера перепутали!

Похожие темы

  1. АКПП Tiptronik. Есть ли жизнь после... ремонта?
    от Mobil в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 11:43
  2. После ремонта в сервисе выскочили ошибки
    от b_master в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2007, 22:18
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.09.2006, 17:11
  4. Компрессия после ремонта V6
    от MadC@t в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 22:06
  5. Глюк ЦЗ (до и после ремонта)???
    от John879 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •