1. #21
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Bazarov
    Уважаемый одноклубник. Своими руками я помпу не менял, но отлично знаю что на ряде моторов которые вы указали
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Помпу в любом случае поменять можно только при снятии ремня ГРМ. По крайней мере, на 1,6, 1,8 и 1,8т.
    точнее на 1,8 и 1,8Т помпа и ремень ГРМ между собой никак не связаны. Я не хочу чтобы наш любимый сайт засорялся такими перепалками (типа я везде был и у меня длиннее и т.д.), поэтому предлагаю не морочить людям голову и писать по существу и поконкретнее.
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Bazarov
    Так что давай дружить , а не ругаться.

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAXPAINEИзвените что вклиниваюсь в газговор но Bazarov прав.Помпу в любом случае поменять можно только при снятии ремня ГРМ[/b]. По крайней мере, на 1,6, 1,8 и 1,8т.По другому никак не снимеш так как ремень мешает.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,321
    Спасибо +
    Получено: 678
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAXPAINE

    Уважаемый MAXPAINE , Сергей Bazarov - человек очень конкретный и уже не единожды менял помпы на вышеозвученных двигателях . Поэтому нападки на него считаю необоснованными , тем более , что он прав .
    Я не понимаю , как можно сделать яичницу не разбив яйца ? На картинке зачастую всегда можно увидеть не совсем достоверную информацию или не совсем адекватно представлять себе отображенную трехмерную модель в целом .

    Я могу быть уверен , да и то не всегда , делая какие-то заявления подобного рода , только засунув туда хотя бы голову , не говоря о проведении всего процесса от начала до конца , а там бывает еще куча подводных камней .
    Тем более , что Сергей задал абсолютно конкретный вопрос , хотя знал Ваш ответ заранее , исходя из первого поста . Ничего унизительного в этом нет , тем более ,что на практике вы не подтверждали ваши теоретические предположения и можете исходить только из сказанного кем-то или прикинутому самому из какого-то толмуда или чертежа .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые коллеги.
    Я не на кого не нападал да и не собираюсь! Просто хочу разобрать в ситуации. Давайте двиг 1,6 брать не будем (я про него ничего не говорил, потому что не знаю), а вот на 1,8 и 1,8Т помпа находится сбоку на блоке цилиндров и приводиться в движение одним из обводных ремней, а не ремнем ГРМ (как например на Самарах). Так как ГРМ может мешать если они даже рядом не стоят? Просто не так давно Я менял ГРМ на сервисе (L-Auto) и специально спрашивал сервисменов "Не нужно ли менять помпу сразу" на что они мне ответили "Пока работает, пусть работает. Заменить её можно в любой момент не снимая ГРМ и всю морду впридачю". Если Я не прав Я готов извиниться, но только при предьявлении документальных подтверждений. Для разрешения этой спорной ситуации дайте хоть ссылочку на правду.

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще то помпа на 1.8Т меняется со снятием ГРМ!))даже в книгах рекомендуют ее менять при замене ГРМ и официалы говорят так же,т.к. она вращается под действием ремня ГРМ!у меня такой мотор и я в этом уверен на 100%!!!

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DOZZZENT
    rummi
    Парни, спасибо за поддержку!

    MAXPAINE

    Ну что ж, постараюсь максимально
    поэтому предлагаю не морочить людям голову и писать по существу и поконкретнее.


    [pic]6332[/pic]
    [pic]6333[/pic]
    [pic]6334[/pic]
    [pic]6335[/pic]
    [pic]6336[/pic]

    Если просто по фоткам непонятно, поясняю: на последней фотке виден полный доступ к помпе.

    При наличии на своём посадочном месте только шкива промежуточного вала исключается доступ к трём верхним левым болтам.

    Далее обратите внимание: справа сверху находится шпилька. На неё накручивается гайка крепления нижнего кожуха ремня ГРМ. Он закрывает доступ к части верхних болтов. Кожух ГРМ снять без демонтажа шкива коленвала (от которого приводятся ремни генератора и кондея) не представляется возможным.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приношу свои извинения, был не прав!
    Но как говориться в споре рождается истина. Зато это можно будет использовать как наглядное пособие для всех остальных, не сведущих в этом вопросе. Теперь и Я в этом уверен. Спасибо за помощь!!!

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    35
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем что то вы ребята в лес под дрова я спрашивал можно ли поменять помпу не снимая РАДИАТОР в начале еще же Bazarov дал фото от движка 1,6 там явно видно что помпа связанна с ГРМ, просто там он разобрал всю морду и снял радиатор,вот я и спросил можно ли не снимая РАДИАТОООООР поменять помпу (и кто ответит на этот вопрос) . ДА к стати поздравьте меня у меня все ОК поехал в авторизованный сервис центр не знаю что за чудо было но прогозавали они хорошенько и норма, сказали что воздух был в системе, так что душа моя просто поет РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО! И еще раз ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ !!!!!!!!!!!!!!!! желаю счастья ........

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rasil
    можно ли не снимая РАДИАТОООООР поменять помпу (и кто ответит на этот вопрос)
    Можно всю переднюю панель с радиаторами открутить и отвести от двигателя. По-другому - никак.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    35
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мммм жаль ок сенкс Bazarov

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 00:41
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 17:36
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 19:33
  4. Разрешите, пожалуйста, и мне быть с Вами!
    от SilverPass в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 20:52
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •