1. #21
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте.Вопрос к знатокам,почему при абсолютно одинаковом стиле езды(около 50км.),впускной коллектор то невозможно дотронуться,то практически ледяной,может в тему.
    1 зонд приобрел,буду менять в среду,по результатам отпишусь.
    Всем спасибо за внимание.

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию детонация и сервис

    Дорый день.Очередной отчет:последний раз писал о компрессии,меряли в Ваг-Сервис на Малой Почтовой-везде по 10.
    На следующий день после ваших высказываний по поводу низкой компрессии,поехал к Андрею на Беговую,результаты замеров:
    компрессия-1-13,2-13,3-13,4-14.Давление масла на хх.-1,5,на 2000-4.
    Сегодня приехал опять к нему.Перед тем как что-то делать попросил посмотреть ошибки,по двигателю-16486,по акпп-18265.ДМРВ новый-06A 906 461 L за 5600(бош).Поменяли масло в двигателе,заменили 1й зонд бош на оригинал,поменяли ДТОЖ(т.к. его я еще не трогал).
    Опять проверка компрессии и давления масла.По давлению результат тот же,по компрессии-1-13,2-12,5,3-12,5,4-13.
    Ошибки были стерты,отъехал уже прилично-опять чек и тряска двигателя,по характеру такая-же как всегда,но гораздо сильнее,толчки на ходу и очень ощутимый удар при включении D.
    Может хоть кто нибудь разобраться что твориться с машиной?
    Если появятся желающие разобраться,граммотно,а самое главное без спешки-оплачу по расценкам официалов.
    Спасибо.

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мое имхо - ДМРВ
    Может брак? Или фильтр гуано...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию детонация и сервис

    Пару недель назад у Виктора-М на Вавилова ставили 3 штуки-результат один и тот же,правда ошибка была только по 1му зонду.
    Машина очень нравится но терпение на пределе(наверное из-за супер мастеров )

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: детонация и сервис

    Цитата Сообщение от alex@krug
    Пару недель назад у Виктора-М на Вавилова ставили 3 штуки-результат один и тот же,правда ошибка была только по 1му зонду.
    Машина очень нравится но терпение на пределе(наверное из-за супер мастеров )
    ДМРВ и Лямда зонд это разные вещи [-X
    или я неправильно понял?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию детонация и сервис

    Разные,правда не знаю насколько они взаимосвязаны.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В итоге имеем картину:
    1. «Движок колбасит».
    2. При переключении на «D» бывает толчек.
    3. Периодически возникают ошибки в логах ЭБУ.
    4. При этом «1-й зонд новый, но по нему периодически выскакивает ошибка-16514(сбой в электрической цепи, неправдоподобный сигнал)»
    5. Есть подозрение на неправильное смесеобразование
    6. «Периодически все беды пропадают»
    7. ЭБУ перепрошит
    8. «В Турбомоторс, сказали что люфтов и ничего криминального не обнаружено».
    То есть криминала по механической части и основным показателям не обнаружено.
    И, видимо, фильтры поменяны все.

    Ошибка стирают, машина едет, а через несколько дней они появляются опять. Формулировки ошибок (сбой в электрической цепи, неправдоподобный сигнал) кажутся странными с учетом того, что периодически все беды пропадают. Не может же быть в машине, которую смотрела уйма народа, в хлам гнилая проводка, которую никто так и не заметил?

    Все это пахнет проблемами с логикой в работе ЭБУ.
    Ктулху сожрал его мозг :-[]
    Если вышли из строя электронные элементы ЭБУ - перепрошивка не поможет.

    Есть вариант – попросить великого и ужасного (:-)) Виктора-М проделать трюк с временной установкой БУ мозга от такого же мотора.

    Но перед этим я бы посоветовал воспользоваться ценным указанием 1967s – «для начала - нужен ХОРОШИЙ электрик, который качественно проверит электрическую часть (проводку и мозги)...»
    Хотя я не совсем понимаю, как электрик проверит мозги. Не будет же он вынимать плату и замерять ее параметры в рабочем состоянии. Но им, электрикам, виднее… По крайней мере прозвонка проводки еще никому не мешала.

    А перед тем как тормошить электриков можно самому полазить и сравнить номера датчиков с тем, что должно быть в твоей машине. Я у себя нашел датчик давления наддува от другого мотора. А до тебя какой-то умник не поленился и поставил тебе в галогенки лампочки, которые к ним не подходят и никогда бы не загорелись. Может там еще что-то стоит? Вряд ли кто-то кроме тебя будет это искать. Времени занимает много, а денег не приносит.

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так ДМРВ менялся или нет?
    Или менялся только Зонд?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию детонация и сервис

    AlexSpaceman/

    От услуг хорошего электрика я бы не отказался,но тогда получается что в Турбомоторс,Автогалант,М-1,Атлант М-электриков нет??????
    Машина обслуживалась только у них-это ответ на счет левых датчиков.

    пингвин.

    Я уже писал что дмрв и зонд новые.

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была тема недавно, у кого-то проблема и тоже во втором цилиндре. он там свечи, катушки менял, а проблема крылась в комутаторе.

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s писал что на awm комутатора нет.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex@krug
    1967s писал что на awm комутатора нет
    верно...его там НЕТ...

    Цитата Сообщение от AlexSpaceman
    для начала - нужен ХОРОШИЙ электрик, который качественно проверит электрическую часть (проводку и мозги)...»
    Хотя я не совсем понимаю, как электрик проверит мозги. Не будет же он вынимать плату и замерять ее параметры в рабочем состоянии
    я лично знаю как минимум одного человека в Москве, который может сделать с ЭБУ всё, что угодно...и проверить его работу - в том числе...

    Цитата Сообщение от alex@krug
    Ошибки были стерты,отъехал уже прилично-опять чек и тряска двигателя,по характеру такая-же как всегда,но гораздо сильнее,толчки на ходу и очень ощутимый удар при включении D
    этот удар - первый признак дохлого ДМРВ...

    Цитата Сообщение от alex@krug
    ошибки,по двигателю-16486,по акпп-18265.
    16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

    после стирания - я так понимаю, ошибки больше не считывались? -

    проверяй ошибки снова - если ЭТА вот появится - значит установлен дохлый расходомер...

    18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

    аналогично - это следствие ошибки по ДМРВ...

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    в остальном - могу только повторить то, что уже говорил -

    Цитата Сообщение от 1967s
    нужен ХОРОШИЙ электрик, который качественно проверит электрическую часть (проводку и мозги)...

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s/
    Под электриком подразумеваешь Алексея?
    И отчего мог так быстро умереть дмрв?Кстати сейчас,с горящим чеком машина ведет себя лучше,по крайней мере на ходу.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex@krug
    И отчего мог так быстро умереть дмрв?
    с чего ты взял, что он умер??????

    Цитата Сообщение от 1967s
    проверяй ошибки снова
    ещё раз считай ошибки - и если они снова появятся - тогда -

    Цитата Сообщение от 1967s
    если ...появится - значит установлен дохлый расходомер
    Цитата Сообщение от alex@krug
    Под электриком подразумеваешь Алексея?
    я просто подразумеваю его... не "под электриком" конечно..

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию детонация и сервис

    Расходомер ставился новым в гараже у Алексея,совместно с перепрошивкой эбу ,около месяца назад Все это время ошибок не было.

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex@krug

    то есть - примерно через месяц после установки появились вот эти ошибки?

    тогда все проще - тебе попался бракованный ДМРВ...это бывает...к тому же совсем не редко...

    если сейчас ошибки есть снова - значит ДМРВ нужно менять...причем - на ОРИГИНАЛ!

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию детонация и сервис

    1967s.
    Сереж,расходомер-бош-06A 906 461 L.Странно что до приезда в сервис ошибки висели а чека не было,также и ударов,стоило выехать появилось и то и другое.Двигатель работает очень жестко,даже на хх.
    Расходомер-то завтра поменяю при тех-же ошибках,заодно заеду к электрику,который нашел детонацию во втором цилиндре и распрошу подробно где и каким образом он ее обнаружил.И еще один вопрос,при давлении масла 1,5 на холостых,принципиально лезть к маслонасосу?

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex@krug

    вот пусть он тебе пояснее расскажет - а ты здесь напишешь..

    1.5 бара на ХХ - это, по опыту, - нижний порог...(хотя на ХХ давление и не регламентируется )

    вопрос - а что тебе Лёша по твоей проблеме сказал?

    Цитата Сообщение от alex@krug
    расходомер-бош-06A 906 461 L.
    увы - это не гарантия...Бошевские ДМРВ дохнут нередко...

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию детонация и сервис

    1967s.
    Леша сказал что похоже на коробку,но не уверенно.Алексей со 2го Силикатного сказал что в коробку не полезет,так-как уверен что проблема в двигателе.Так и гоняют туда сюда уже 3месяца,мотористы к коробочникам-коробочники к мотористам.В этих промежутках,на диагностики и методы тыка потрачено столько,что на какой-то серьезный ремонт уже банально не хватит денег.

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помоиму господа, Вы о разных Алексеях говорите
    04/AWT/GFY

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. осторожно, сервис!
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:27
  2. Поездка в сервис
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.05.2005, 12:01
  3. дурдом сервис
    от Евгений Ш в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.03.2005, 15:08
  4. Сервис..
    от Janet в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.12.2004, 22:02
  5. Еду в сервис
    от Roller в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 15:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •