1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Запутался, какой у меня двигатель.

    Извините это у меня первый дизель. Запутался, какой у меня двигатель.
    На бумажке наклеенной, на кожухе защиты ремней кроме всяких надписей нашел надпись ATJ. Под клапанной крышкой обнаружил, что то типа электромагнитов с проводами. Это что насос- форсунка или нет и есть ли она на этом двигателе?
    Внешне двигатель без кожуха см фото.
    И самое главное с чего все началось. Я хотел попробовать поставить чуть позже угол впрыска у меня 5,1 гр. Расхождения валов 0,3 гр Работа двигателя напоминает трактор Беларусь. Тяга нормальная. Расход по топливу нормальный- как по книжке. Расход масла 250ml на 1000 км. Пробег 127т. Вроде реальный. Как это сделать на моем двигателе?

  2. #2
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,396
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 386

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GVS
    Пробег 127т. Вроде реальный.
    с 2000 года на дизеле 127 и реальный ???
    [-X не поверю!
    скинь свой VIN в темку - там тебе ребята быстро пробьют!
    все узнаешь про него!
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron
    Цитата Сообщение от GVS
    Пробег 127т. Вроде реальный.
    с 2000 года на дизеле 127 и реальный ???
    [-X не поверю!
    скинь свой VIN в темку - там тебе ребята быстро пробьют!
    все узнаешь про него!
    С удовольствием и большим интересом. Ветка где подскажите?
    А вин WVWZZZ3BZYP367138

    Она по истории стояла с 2002. Видны остатки опечаток. И в сервисной книге подтверждается. На сервисе пробивали - информация только то, что сделана по заказу для Укрины и все.

  4. #4
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на BHW двигатель похож очень

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    309
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расход масла 250ml на 1000 км
    а чего такой большой?..у меня кушает 300 грамм на 5000 км...

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от satori
    Расход масла 250ml на 1000 км
    а чего такой большой?..у меня кушает 300 грамм на 5000 км...
    Пытаюсь разобраться. Меня это тоже не радует. Хотя в сервисной книжке(родной), пишут допустимый расход (типо чтоб не доставали) до 1л на 1000. Я балдею. Хотя мошина хорошая, технологичная. Как снять какую лампочку, так такое ощющение, что в космос собирались оправлять. Не сравнить с новыми шевралетами( не в обиду)...Отвлекся. Ода о В5...

  7. #7
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,359
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GVS
    Запутался, какой у меня двигатель
    По VIN у тебя мотор ATJ
    Цитата Сообщение от GVS
    Я хотел попробовать поставить чуть позже угол впрыска у меня 5,1 гр
    Должен быть этот угол у тебя -1....+2 град НА ПРОГРЕТОМ моторе. На холодном ( не прогретом.. будет значительно раньше). Может мерял на не прогретом?

    Цитата Сообщение от GVS
    Расхождения валов 0,3 гр
    Это нормально... ( допуск -+ 3 град)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Цитата Сообщение от GVS
    Запутался, какой у меня двигатель
    По VIN у тебя мотор ATJ
    Цитата Сообщение от GVS
    Я хотел попробовать поставить чуть позже угол впрыска у меня 5,1 гр
    Должен быть этот угол у тебя -1....+2 град НА ПРОГРЕТОМ моторе. На холодном ( не прогретом.. будет значительно раньше). Может мерял на не прогретом?

    Спасибо.
    Я мерял притемпературе двигателя 65 и 90 гр. Угол впрыска был 5.1. Интересно а когда меряеш VAGcom пишет рядом с окошком нормы или это что то другое. На них можно ориентироваться как на ному. У меня было написано 5-7гр
    Как сделать позже на моем двигателе???

  9. #9
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,359
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GVS
    Интересно а когда меряеш VAGcom пишет рядом с окошком нормы или это что то другое. На них можно ориентироваться как на ному. У меня было написано 5-7гр
    а в каком окошке смотрел?.. Сдается, что ты чуток перепутал..
    5-7 Это ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВПРЫСКА по углу КВ.... Это окно 3 (Injection period ). Там норма и есть 5-7 град.

    А момент начала впрыска (угол впрыска) - это окно 2 (Commencement of injection )

    Цитата Сообщение от GVS
    На них можно ориентироваться как на ному. У меня было написано 5-7гр
    Можно корнечно.

    ты скорее всего перепутал... момент впрыска с продолжительгостью впрыска...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в группе какой.
    Commencement of injection я чего-то не нашел.
    Я в группе 4 пункт 2 нашел Spec start of inj (1BTDC-2ATDC)(°BTDC). Если это оно то уменя 3,1 при температуре 69 градусов.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    на BHW двигатель похож очень
    На 2000г?

  12. #12
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,359
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GVS
    А в группе какой
    Все эти параметры...в группе 004
    1- обороты
    2 - угол начала впрыска
    3 - продолжительность впрыска
    4 - угол синхронизации ( рассогласование КВ и РВ)

    Цитата Сообщение от GVS
    Commencement of injection я чето не нашел
    а что у тебя там написано ( 004 - 2). Может написано и как-то по другому..но смысл не меняется...

    P.S Это все справедливо для дизелей с PD ( AJM, ATJ , AVB, AVF, AWX)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!
    Получается 3.1 это силь рано? И как его подрегулировать?

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

    Толь получил инфу по вин коду! ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНАСТЬ!
    По нему у меня двигатель
    4-ЦИЛ.ТУРБОДИЗЕЛЬ 1,9 Л/85 КВТ TDI НАСОС-ФОРСУНКА, БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: T4N/TD0
    ATJ № 50476
    Как же на нем подрегулировать 2 - угол начала впрыска?

    Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

    Получается 3.1 это силь рано или поздно? И как его подрегулировать?И если это поздно и я поставлю раньше-грохоту еще больше будет?

  14. #14
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,359
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GVS
    Получается 3.1 это силь рано?
    Для твоего мотора как я писал, угол впрыска должен быть..-1....+2 град
    На ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ !!!
    Цитата Сообщение от GVS

    Как же на нем подрегулировать 2 - угол начала впрыска?
    Если у тебя РЕАЛЬНО -3.1 град ( ну или +) все равно не в допуске.., то регулируется так.... ТОЛЬКО этими регулировками особо не увлекаться... делать только то что знаешь и уверен !!!

    Двигатель -логин (вводишь 12233) - адаптация - канал 04. В этом канале регулируется угол начала впрыска. Цифры кот. ты увидишь в окне... будут типа.."32768" Это условные единицы. 32768 - это некий базовый уровень. если у тебя другой - поставь 32768 и проверь потом угол... ( да после выставки - не забудь сделать "save")

    Подбором этого ( т.е изменением) 32768 уровня - меняешь регулируемое значение..

    P/S Если что-то "нарегулировал" вернуть все настройки назад можно так... выбираешь канал 00 (ну после этого есс-но "Двигатель -логин (вводишь 12233) - адаптация") - и SAVE - эта адаптация возвращает ВСЕ ранее сделанные изменения ( и те кот были сделаны до тебя) к первоначальному уровню!

    Удачи !! И не злоупотребляй адаптациями...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  15. #15
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    у нас пассаты дизеля только с 4го года пошли, и только BHW я и знать не знаю какие были на них до этого

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВО!! Очень благодарю!
    Ручки зачесались, зачесались...
    Класно и ненадо гаек крутить!
    Подскажите, что бы делать адаптацию, VAGcom должен быть активированный? Ключ на VAGcom 311,2-N версию рабочий не нашел.
    Какой нашел кряк не срабатывал.

  17. #17
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,359
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GVS
    VAGcom должен быть активированный?
    Конечно !
    не активированный не сохраняет ничего !
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня есть крякнутый V-C 5, но он не работает с моим переходником.
    Зато хорошо работает с VAGcom 311,2-N ru- но нет ключа

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 23:03
  2. как узнать какой у меня маховик?
    от lexa09587 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 23:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 14:00
  4. Запутался. Какой ремень ставить?
    от tommy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 12:39
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 18:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •