1. #61
    Polo
    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это все бывает по причинам которые тебе перечислили, а вот понятие "не едет" оно очень расплывчито. К примеру если умрет ДМРВ , ты напишешь, не что машина не едет, а что начились проблемы с разгоном, что при тапке в пол машина кое как едет а то и глохнет. А у тя, я так понял, она всегда так ехала и тебе просто не достаточно мощи твоего авто. Ещё раз повторюсь, что АЕВ не лучший двиг в этом плане, у меня А6 с ним была, так она до 3000 ваще не ехала, после чипа стало несколько лучше, комфортнее. И клиенты многие на АЕВ говорят, что мол тупит, вроде не катит на 150 сил ... Поэтому и говорю, съезди на стенд, всего 1000 рэ и ты все знаешь.

  2. #62
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я не отрицаю и не спорю как бы. Мне вообще сравнивать не с чем, я ещё "зеленый" в этом деле. Автомобиль у меня первый. Но, поюзав его первые полгода ОЧЕНЬ расстроился, потому что реально мощности и динамики нету. Я говорю без преувеличения - я НЕ гоняюсь, просто пример, стою на светофоре, загорается зеленый, я пытаюсь активно уйти вперёд, при этом ВАЗ 2109, который ПРОСТО так себе едет... естественно не думает, что я пытаюсь проверить с ним "кто быстрее", поэтому едет ПРОСТО, НЕСПЕША. Результат? - мы едем наравне практически... сколько у него лошадей? сколько у меня?

    З.Ы. На 1000р. я лучше сделаю замеры в ТМ, а подтвердить заводские 150 кобыл - зачем мне это? Узнать, что это старые полудохлые лошади?

  3. #63
    Polo
    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Synthetic
    Да я не отрицаю и не спорю как бы. Мне вообще сравнивать не с чем, я ещё "зеленый" в этом деле. Автомобиль у меня первый. Но, поюзав его первые полгода ОЧЕНЬ расстроился, потому что реально мощности и динамики нету. Я говорю без преувеличения - я НЕ гоняюсь, просто пример, стою на светофоре, загорается зеленый, я пытаюсь активно уйти вперёд, при этом ВАЗ 2109, который ПРОСТО так себе едет... естественно не думает, что я пытаюсь проверить с ним "кто быстрее", поэтому едет ПРОСТО, НЕСПЕША. Результат? - мы едем наравне практически... сколько у него лошадей? сколько у меня?

    З.Ы. На 1000р. я лучше сделаю замеры в ТМ, а подтвердить заводские 150 кобыл - зачем мне это? Узнать, что это старые полудохлые лошади?
    С 2109 все просто - она до сотни как и ты ползет 10,5-11 сек в стоке А если в ней что-то сделано (вазовцы любители), то она тебя порвет как тузик грелку
    ТМ ... По-моему проще убедится что все ровно, чем год искать возможные проблемы. Успехов.

  4. #64
    Lupo
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже AEB, сначала тоже думал, что плохо едет, но потом понял что это не "девятка ваз" и начал крутить чуть поболее! И достаточно быстро разгоняется (только тратит дофига бенза) и прилив сил машинки я ощущаю уже при 2200 - 2500.
    Кстати может и действительно движок можно оценить на "не очень", я попробовал на AHL прокатиться, так на низах разница большая (причем он 1,6 л), я на AHL быстрее разгонюсь до 50, чем на своем 1,8 T, хотя может у моего двигла и еще есть проблемы - так как расход в городе 15-17 л.
    Все таки тебе съездить на какой-нибудь сервис (а лучше как сказали выше - на несколько) будет полезно - должны развеяться сомнения, все таки хоть что-то да понимают в машинах. А потом на суд форума что предложат делать. И уже будет полная картина!

  5. #65
    Polo
    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Коржик
    хотя может у моего двигла и еще есть проблемы - так как расход в городе 15-17 л.
    Все таки тебе съездить на какой-нибудь сервис (а лучше как сказали выше - на несколько) будет полезно - должны развеяться сомнения, все таки хоть что-то да понимают в машинах. А потом на суд форума что предложат делать. И уже будет полная картина!
    15-17 жесть ...

  6. #66
    Lupo
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uskorritel
    15-17 жесть ...
    Тоже так думаю, но думаю летом около 11-12 будет, так как я грею машинку, а потом еду всего 3-6 км.

    Вот на вопрос
    Цитата Сообщение от Synthetic
    дядя Чубук сказал, что дмрв, который дует 113-116 - это норма. Во всех параллельных темах говорится, что норма 150, ниже 120 - это уже не норма, а причина. Как быть?
    так никто и не ответил!!!

    Все таки сколько норма мг/с и допустимые отклонения +/-

  7. #67
    Lupo
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Россия, Сосновый Бор (Лен. обл)
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uskorritel
    15-17 ai.gif жесть ...
    нормальный расход не бери в голову.
    это уже обсуждалось...
    и писал (В кратце) если мы купили такой аФФто то зачем думать о Бензи

  8. #68
    Lupo
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Synthetic
    ВАЗ 2109, который ПРОСТО так себе едет... естественно не думает, что я пытаюсь проверить с ним "кто быстрее", поэтому едет ПРОСТО, НЕСПЕША. Результат? - мы едем наравне практически... сколько у него лошадей? сколько у меня?
    Synthetic у твоей машинки 1450 кг снаряженной массы, а у 2109 1000 кг, ну не расстраивайся нервные клетки не восстанавливаются, съездишь в ТМ и все станет ясно

  9. #69
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да всё равно расстроился после посещения ТМ.

    Оставил там 9к., причём всё не по теме совершенно.
    Вобщем пришёл, так сказать, со списком "своего". Выслушали список желаемых работ и спросили "А зачем? к чему такая диагностика?". Я говорю так и так, не едет. Не глядя приговорили катализатор. Потом глядя приговорили сцепление. Когда подняли машину - приговорили гофру. Вобщем в саааамом самом начале показали мне фотки забитого катализатора, потом когда сняли мой - продемонстрировали, что мой тоже "чуть-чуть" забит... я думаю ну ладно хрен с ним, на форуме читал, что многие избавляются от него, пусть вырезают.

    Я вот только одного не пойму, процедура называется удаление катализатора... и я так понял на его место ставят пламегаситель. В наряде написано "Катализатор" 2500р. ЧТО мне сделали я так и не понял... у меня стоит этот же катализатор ржавый (бочка такая). В нём что-то удалили внутри (вроде эту самую сеточку, которая забивается) или как? Надеялся, что какой-то новый девайс свеженький блестящий будет стоять.... ладно это одно дело.

    От моих супер замеров меня отговорили, сказали, что это полюбэ катализатор и сцепление, а потом смотреть будем.

    Таким образом.

    Работы:

    - с\у катализатора 1800
    - замена гофры 800
    - замена масла 420
    - с\у защиты 250
    - замена топливного фильтра 350

    итого: 3620р.

    Железо:

    - катализатор 2500 --- так и не понял, где ЭТО за 2500р.
    - гофра 1300
    - фильтр топливный 420
    - фильтр масляный 380 (всё равно посчитали, а на словах говорят - "бесплатно", ничего против не имею, но как-то некрасиво)
    - хомут 340 (хомут к глушителю)
    - прокладка под турбину 480 ..... эта прокладка убивает... 2 месяца назад её поменяли, когда смотрел ВКГ, сейчас опять замена, потому что она "сжимается и повторному применению не подлежит)
    - и любимый пункт всех СТО - расходные материалы 300

    итого: 5720р.

    ВСЕГО: 9340р.

    Рекомендации: замена сцепления... тут понятно, спору нет.

    Ещё момент, когда всё сделали, говорит - садись заводи. Не заводится... говорит у тебя стартеру практически пипец (при том, что за полтора года была проблема такая только 1 раз когда не заводилась и то я клемы на аккуме почистил и всё ок). Крутил раз 20, не завелась, с толкача завели прям в ТМ. Проблема не повторялась, будем считать, что ошибка в постановке диагноза.

    Ну и значит практически я уже сажусь уезжать, иду капот закрывать, мастер прислоняется ухом к движку, газует... и с восторгом говорит: уууу, у тебя звенит клапан вестгейта и самое радостное, что он находится в горячей улитке и, соответственно, неремонтопригоден. У меня опускается всё ещё ниже, занавес.

    Теперь понимаю, что за кот в мешке мне попался (при покупке глубокий диаг не проходила она). Не знаю, что теперь делать, планов менять машину не было... но уже хочется её продать. А чтобы она ВОЗМОЖНО поехала надо 45-60к.

    Добавлено спустя 43 минуты 53 секунды:

    И, кстати, как обстоят дела с лямбдой после удаления ката? Мозги не надо перешивать?

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,286
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если не Американец (АЕВ бывали и с двумя лямбдами - мозги трогать не надо) По остальному - найди меня на встрече - потестим .

    Добавлено спустя 49 секунд:

    И не сцы - прорвемся
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #71
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С удовольствием бы, но завтра долбанный экзамен в долбанном универе

  12. #72
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Synthetic
    прокладка под турбину 480 .
    Она что золотая?максимум 100руб.

  13. #73
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Synthetic
    Так дало что то замена ката и сцепления в динамике?

  14. #74
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Муса
    Сцепление ещё не менял, скоро поеду.


    С катализатором я не понял, что мне сделали... Прокомментируйте плиз из моего текста про катализатор...

  15. #75
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Synthetic писал - фильтр масляный 380 (всё равно посчитали, а на словах говорят - "бесплатно", ничего против не имею, но как-то некрасиво)
    Даже я не в курсе что у нас присутствуют такие подарки, а вот замена фильтра "бесплатно" при замене масла, было так всегда.
    С Ув. Андрей.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  16. #76
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    Synthetic писал - фильтр масляный 380 (всё равно посчитали, а на словах говорят - "бесплатно", ничего против не имею, но как-то некрасиво)
    Даже я не в курсе что у нас присутствуют такие подарки, а вот замена фильтра "бесплатно" при замене масла, было так всегда.
    С Ув. Андрей.
    Приношу извинения именно не фильтр, а замена. Через строчку прочитал письмо от вас.

  17. #77
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот, собственно, проблема и решена.

    Выражаю огромную благодарность Турбомоторсу за решение проблемы.

    После моего сообщения (от 24.01) днём мне позвонил Николай и сказал о том, что он узнал только потом о ситуации после моего ремонта - что проблема в клапане вестгейта и что считает это их косячком, мол сразу не послушали. Честно говоря, растаял от такого поступка турбомоторс. Николай предложил вариант решения проблемы в таком виде: я приезжаю, мне делают частичный съём турбины, выискивают причину... если причина в клапане вестгейта - его подтягивают\регулируют и я плачу пол стоимости процедуры "снятие\установка турбины". Если не выискивают - я не плачу ничего, собирают обратно и т.п.

    Помимо этого поменял сцепление, колодки передние и N75, который как выяснилось позже - убитый.

    Решение проблемы я впринципе уже описал... проблема крылась именно в клапане вестгейта. Он болтался как сопля... его подтянули\отрегулировали.
    Сделали один пробный заезд с манометром - машина полетела как РАКЕТА, но был передув. Поменяли N75. Второй заезд - передува нет, машина летит, всё ок.

    Отдельное спасибо Виталию за проделанную профессиональную работу, человек даже пообедать не сходил!

    Окончательным разорением, конечно, стал N75 (2100р.) и патрубок такой здоровый толстый резиновый (1800р.) Вцелом радует, что в турбомоторс цены адекватные, разорился бы окончательно.

    Таким образом, за 1 год и 3 месяца владения пассатом, проехав ровно 10 тыс. км. и сложив цифры 3х бумажек из турбомоторса, у меня получилось ~45000 рублей.

    Но на этом мои беды не закончились... год назад у меня была проблема. Однажды не смог завестись, покрутил раз 20, открыл капот - подёргал клемы - завелась. Проконсультировавшись на форуме, посоветовали почистить клемы... почистил... проблема ПОЛНОСТЬЮ ушла и не появлялась год... а тут неделю назад приехал в ТМ, когда вырезали кат, поменяли гофру, поменяли масло, фильтры - проблема вновь появилась. Расстроился опять... Виталий увидев\услышав это сразу сказал, что у меня со стартером проблемы. в ТМ так и не завёлся... не дождались и завели меня с толкача. Таким образом езжу уже 1 неделю... машина заводится раза с 25-го... 10 минут на это уходит. 2 раза пробовал клемы чистить - не помогает. Не могу соотнести, почему и КАК проблема ушла на год и появилась опять после ТМ (это НИКАКИМ образом к ТМ не относится, никаких претензий не имею, на свой счёт НЕ берите... я просто размышляю).

    З.Ы. Сцепление в сборе куплено в конторе http://vag-service.ru/ за 4000р., находится территориально рядом с турбомоторсом. Колодки передние АТЕ куплены там же - 1400р. Не скрепят, не трут, понравилось.

    Отдельное спасибо всем присутствующим и помогавшим в теме.

    Мораль сей басни такова: если машина тупит и не едет и если у вас при нажатии на газ и отпускании слышен в конце звон - это звенит клапан вестгейта, происходит недодув, в этом и кроется проблема.

  18. #78
    Lupo
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравляю! Летай но только низенько низенько

  19. #79
    Lupo
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ !!!!!
    Цитата Сообщение от Synthetic
    машина полетела как РАКЕТА, но был передув
    и сколько показал манометр?

  20. #80
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    0.45 в нормальном режиме (когда нет недодува и передува)
    Николай сказал, что для АЕВ это норма, да я большего и не требую от старой железной коровы

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Смена возд. фильтра на AEB с климатроник.
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 08:20
  2. В чем отличие AEB от APU?
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.05.2005, 10:55
  3. 1.8T AEB 10.96 про турбину и бензин
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 06:05
  4. Вопрос о ГРМ на двигателе AEB
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 17:04
  5. FW: Свечи зажигания на AEB
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •