1. #41
    Polo
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    376
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй до 100 разгонись..скока времени понадобиться?

  2. #42
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kongo, попробую сегодня замерить, но мне кажется это вряд ли покажет слабую динамику моего аппарата

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Synthetic
    извиняюсь но думаю что сцепление у тебя в поряде. Оно начинает буксовать на 5 передаче потом на 4 и тд. Если давно ездишь по городу и сомневаешься про сцепление то на 4 и 5 передаче она у тебя вообще уже ехать не должна-будешь газовать без всякого роста скорости.
    И если думаешь что авто твое должно с места пулять как драгстер то это не так. Тяга этого мотора начинает впечатлять как раз около 3000. Во всяком случае у меня так.

  4. #44
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да конечно же я НЕ думаю, что пассат должен именно как ДРАГСТЕР пулять, я просто не могу соотнести высказывания пассатоводов ("мой пассат начал разгоняться как болид!") и поведение моего авто. Я уже говорил выше, что созданием этой темы я НЕ хочу сказать, что мне не хватает мощности авто для гонок каких-то там например или со светофора надрать кого-то не могу, мне на это пофигу. Я просто осознаю и понимаю, что именно мой пассат тупит.

    P.S. Мои логи так никто и не хочет расшифровать комрады, отпишите ваши мнения, а? Плиз.

  5. #45
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Synthetic
    Признаюсь но и мне тяги на низах не хватает. Возможно это и нормально.Когда опрессовку сделал,устранил дырки в вениляции поехала лучше.

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

    Как раз при спокойной езде тяги и маловато. Если вдруг обнесет то можно и помчать.

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Synthetic
    У тебя, дорогой, логи никакие, там комментировать нечего. Сними те группы, которые обычно просят для твоего движка.

    А сцепление не отбрасывай, на встречу приезжай, посмотрим, как оно, буксует или нет.
    неразборчиво

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB, да я уже обпросился этих групп, никто толком для АЕБ мне не хочет говорить, отправляют в эльзы всякие, отправляют читать lbl в ваг-компе и т.п., я много раз спрашивал в соответствующих темах. Если я в этом не шарю и не понимаю это - соответственно обращаюсь за помощью к вам, а на меня тут смотрят как на ленивого троешника, который не хочет заюзать поиск и т.п.

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,386
    Спасибо +
    Получено: 2,988
    Отправлено: 1,563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Synthetic
    Не ной.
    Посмотрел твои логи (1 и 2 попытки) - ДМРВ даёт 113-116

    Ищи дальше...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поднимаю свою темку... уже в горле сидит тупка моего пассата, через 500 км ехать на замену масла, заодно закину удочки по лечению моего пассата в ТМ.

    Итак, как проверить самому сцепление на форуме не говорят, всякие тесты аля "старт с места на 5-ой передаче с резким отпусканием педали" и т.п. - я так понял это ерунда, я всё это проделывал, но мне так никто вердикт и не вынес. Если я сам не вижу, что сцепление буксует, то мне покажет это только замена оного, видимо.

    Очень прошу, помогите пожалуйста с решением этой проблемы, пассат уже реально надоел из-за этого, еду как будто на таврии... через полгода после покупки я уж было смирился с этим, машина первая - подумал, что реально B5 1.8T такой тупой и вялый, но постоянно просто читаю отзывы людей, которые вылечили тупку и офигевают от реальной мощности его.


    Для начала про сцепление, как про возможную причину тупки.
    Повторюсь... исследования (некоторые может и глупые, но чисто для оценки... может они что-то покажут):

    1. на второй передаче с 2800 до 4000 оборотов, практически при тапке в пол, обороты растут, машина совершенно не ускоряется
    2. ручка переключения передач при любой включенной скорости немного дёргается (вибрирует)
    3. на стоячей - можно включить любую передачу без сцепления (я хз нормально это или как раз показывает, что сцеплению ппц)
    4. на холодную с трудом втыкается первая и вторая
    5. в гараже (в абсолютной тишине) при переключении передач звук как будто рубильник на атомной ЭС включаю, очень звонко
    *. При включении печки машина вообще умирает.

    P.S. На таком сцеплении я езжу очень долго... маховику точно кончина настала?

    Помогите плиз

  10. #50
    Passat
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а чего ты не попросишь покататься с кем нибудь? у кого тоже аеб чтобы сравнить ощущения от двух машин ....
    ... а так все уже сказали ...

    если не сцепление то ..

    меряй давление наддува ...
    меряй давление топлива ...
    ищи дыры в воздуховоде ...

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

    похоже ты сам не определишь состояние сцепления ...
    прости покататься кого-нибудь ..

    а то мы ж не экстрасенсы .. все могли нафлудить по теме уже сказали )

  11. #51
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Synthetic
    1. на второй передаче с 2800 до 4000 оборотов, практически при тапке в пол, обороты растут, машина совершенно не ускоряется
    А на 3 ускоряется? На 5 она у тебя конкретно должна чуть увеличивать скорость даже при разнице 2000-5000. Если в сцеплении дело. И запах- страшный запах горящего сцепления невозможно не почувствовать.
    Ничего не понимаю- буксующее сцепление любой водитель , даже не сервисмен, сразу почувствует.

  12. #52
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Муса, на 3 и 4 естественно уже когда скорость высокая, то может быть и можно это назвать "разгоняется". Запаха никакого нету, да и читал тут на форуме, что совершенно необязательно, что он будет.

    Ну я не знаю, у меня автомобиль первый, ПОКА ЧТО я не шарю, что такое "буксует сцепление", я это понимаю так: "от чего-то куда-то не передаётся крутящий момент из-за отсутствия этого самого сцепления, потому что оно буксует". И ощущения у меня как я описал выше - тапку в пол жму, обороты взлетают, а машина не реагирует.

  13. #53
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда только такой вариант для диагностики сцепления я вижу
    Цитата Сообщение от Skif
    прости покататься кого-нибудь ..
    Это самый дешевый.

  14. #54
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Покопался тут исчо... дядя Чубук сказал, что дмрв, который дует 113-116 - это норма. Во всех параллельных темах говорится, что норма 150, ниже 120 - это уже не норма, а причина. Как быть?

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую! Вот тут тебе перечислили герметичноть впуска, давление топлива и т.д. А вот еще один параграф на заметку. У меня машинка была тормозом, но правда симптомы у меня немного другие были, она "туго" разгонялась, неохотно... но до 170 довести можно было - у нее был оторван проводок идущий к клапану управления наддувом N75. В результате необходимое количество воздуха машина не получала, а получала больше (или меньше), в результате "не хочет ехать" и расход был большим.

    По поводу
    Цитата Сообщение от Synthetic
    говорится, что норма 150
    тоже бы хотелось узнать сколько должно быть на AEB-ах.

  16. #56
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сорри за АП, но АП

    Скажите чего-нибудь по сцеплению и ДМРВ

  17. #57
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Решил не тянуть и посетить ТМ на днях...

    Скорректируйте, пожалуйста, что мне там нужно сделать, чтобы понять как вылечить машинку?

    До этого: ВКГ смотрели - нормально, свечи новые, воздушный фильтр новый, ДТОЖ новый.

    В планах:

    1. Опрессовка воздушной системы
    2. Замер давления наддува
    3. Замер давления топлива
    4... что ещё??

    Компрессию мерить или это не в тему?
    По сцеплению - просить мастера выехать за ворота и покататься?

    З.Ы. Вопрос совершенно не в тему - в ТМ при замене масла фильтр входит в стоимость... там нормальный вариант ставят или лучше купить оригинал и приехать с ним?

  18. #58
    Phaeton Аватар для iNOT
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,917
    Спасибо +
    Получено: 602
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Synthetic
    Как вариант, если нет четкого плана - сделай замеры, выскажи причину, выслушай. Прокатись по разным другим сервисам. Уже сложится некая картина. Проанализируй, выскажи на форуме. Сделай выводы.
    Цитата Сообщение от Synthetic
    .Ы. Вопрос совершенно не в тему - в ТМ при замене масла фильтр входит в стоимость... там нормальный вариант ставят или лучше купить оригинал и приехать с ним?
    Позвони, да спроси. А оригинал думаю будет отличаться лишь наличием знака VW, ну и ценой ессно

    Удач !

  19. #59
    Polo
    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Synthetic
    Слушай, AEB до сотни ползет больше 10 сек - это не по паспорту а в реалии, до 3000 никакого "удра в спину" ты не увидешь на этом моторе даже если он полностью исправен. Ты вот съезди ради интереса на мощностной стенд (1000 рэ) и посмотри на мощность своего авто. Можно заодно посмотреть там смесь и наддув. Я больше чем уверен, что все нормуль у тя мощностью если дырок нет. Потом графики в студию.

  20. #60
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    uskorritel

    Значит все 250 тем на этом форуме с названиями "Не едет", "Тупит", "Прицепили вагон" - это миф? И то, что потом люди после лечения автомобиля вот с такими смайлами говорят, что авто ПОЛЕТЕЛО как ракета (читать: раньше так не ехало) - тож миф?

    З.Ы. Если ты реально прав и я ничего не вылечу, то я, наверное, продам этот автомобиль, потому что в нём нету 150 л.с., в таком случае девятка жЕгулЕ динамичнее получается.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Смена возд. фильтра на AEB с климатроник.
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 08:20
  2. В чем отличие AEB от APU?
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.05.2005, 10:55
  3. 1.8T AEB 10.96 про турбину и бензин
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 06:05
  4. Вопрос о ГРМ на двигателе AEB
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 17:04
  5. FW: Свечи зажигания на AEB
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •