1. #21
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН

    Думаю не выдавит. Закернивание заводское я думаю еще слабее чем шплинт. И давление в зоне пружины не такое уж зверское.
    Ну если уж выдавит тогда карамба. Тогда точно насос менять. А при неудачном стечении мотор чинить.
    А насчет последующего попадания вновь грязи и заклинивания я согласен в дурацкой конструкции. Я тоже шарик вставил бы наверное. Но возни больше. А поддон я промою. И ходят же эти моторы до заклинивания немало с таким плунжером.

    Добавлено спустя 30 минут 12 секунд:

    Кстати я видел на каком то новом совковом насосе вообще пробки нет.Просто шплинт толстый пружину держит.Но там пружину наверно центровать не надо

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот кстати маслоприемник. Вроде не совсем еще забит

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    52
    Сообщений
    880
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вроде?

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ws
    Отпало еще кое что когда постучал.

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    40
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    забит конкретно, или хорошо промыть или помеять. посчитай примерно сколько будет сечение незабитое учев то что надо выкинуть место которое проволка в сетке занимает, 5-7 мм2 получится, а это не есть много

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DNF
    Считать не буду. Так верю что менять надо. Иголкой потыкать пробовал. Плотно сидят черные икринки в гнездах

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Вообщем собрал я наконец мотор.Подсоединил манометр.Завел,прогрел до 90.Подождал еще минут 15.Давление на холостых 2.2 и растет пропорционально оборотам до 5.5.Компенсатор замолчал минуты через 2. Буду считать что все ОК. А будет ли заклинивать редукционный клапан езда покажет.
    Всем спасибо за советы.

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муса
    Давление на холостых 2.2
    Отличный показатель.
    Цитата Сообщение от Муса
    А будет ли заклинивать редукционный клапан езда покажет.
    Профилактические замеры давления рулят Пиши, если что...

    ЗЫ У самого валяется снятый маслонасос. Может починить на досуге
    APT, 1,8 универсал

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вообще думаю если насос явно не изношен нет смысла на новый попадать.Или клапан заедает или сетка забита.И то и другое возможно малой кровью сделать.К тому ж насос оригинал останется.а новый он не дешев.

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Муса
    Согласен, если руки есть, а так можно и деньгами проблему решить
    APT, 1,8 универсал

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне на сервисе сказали что маслонасос на 1.8Т ходят порядка 200-250 тыс. км, при нормальной эксплуатации двигателя, и как правило первый шаг к приговору это чистка маслоприемника, после этого насос отхаживает еще приблизительно 70-80% пробега как до чистки. Ну конечно это все слова на практике бывают случаи что маслонасосы ходят по 500-600 т. км и при этом ниразу не дают о себе знать, а у некоторых маслонасос меняю при 20-30 т. км. Как говорится "у каждого своя судьба"

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 302
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 15:07
  2. Автомотчики 1.8T отзовитесь(бенза)
    от Bochkarev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.12.2005, 10:24
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 10:14
  4. Ребята где стоит маслонасос на моём АЕВ!?
    от diman23 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:14
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.01.2005, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •