1. #61
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет, точно не поршень... это дно какойго-то "блока/цилиндра"
    Уже сказали выше - это ПОРШЕНЬ резинометаллический.
    Он же поджимает фрикционы к стопорному кольцу в барабане.
    Поршни идут комплектом на всю коробку (их там вроде штук пять-шесть).
    Модель коробки (не ZF): 01N (четырёхступенчатая).
    Ставилась на AUDI/VW.
    По тому, что видно на фото понядобится:
    1. Ремонт (либо замена на новый) гидротрансформатора.
    2. Прокладочный комплект на всю коробку. В нём же будут фиксаторы (пластмассовые сегменты), которые ставятся в один из барабанов.
    Замечу, что ставить их нужно в определённых местах.
    Неправильная сборка = попадос на разборку АКПП заново.
    3. Комплект резинометаллических поршней.
    4. Фрикционы и стальные диски (это нужно уже считать по ситуации, стоит ли брать весь комплект или только некоторые).
    5. Возможно, понадобится нажимной диск, который у тебя стоит в сожжённом пакете (он там "хитрого" исполнения), при условии, что он стал синим от перегрева, либо есть другие следы перегрева.
    6. Регулятор давления и соленоид блокировки гидротрансформатора.
    7. Клапан блокировки гидротрансформатора (в комплект входит клапан, "гильза", пружинка).
    8. Фильтр АКПП (прокладка будет в прокладочном комплекте).
    !!!!Не рекомендую терять регулировочную шайбу, которая стоит под болтиком (13мм головка) в задней части АКПП. Там по-сути, обычная шайба есть и тоненькая регулировочная. Если её не будет, можно смело сказать агрегату "До свидания!".
    9. Датчик скорости - под замену.
    10. Если изуродовал резинометаллическую крышку в задней части АКПП - тоже понадобится.

    Мне сложно сказать, "что ещё понадобится", но на вскид процентов на 80-90 список уже есть.

  2. #62
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    56
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladd
    спасибо за расклад...! хотя приятного в нём мало...

    Цитата Сообщение от vladd
    Уже сказали выше - это ПОРШЕНЬ резинометаллический
    да, я уже понял, ранее признал но видемо не внятно...
    Цитата Сообщение от vladd
    Модель коробки (не ZF): 01N (четырёхступенчатая).
    Ставилась на AUDI/VW.
    так что же за модель коробки то моей? и производитель...?
    ни как не разберусь? нет там больше ни каких табличек, кроме тех (выбитых/вылитых) что я ранее выложил...???
    Цитата Сообщение от vladd
    По тому, что видно на фото понядобится:
    1. Ремонт (либо замена на новый) гидротрансформатора.
    что то я не понял? что из того что я выложил называется -гидротрансформатором??? и как определили его "кончину"?
    тот же вопрос к пунктам 6 и 7???
    Цитата Сообщение от vladd
    !!!!Не рекомендую терять регулировочную шайбу, которая стоит под болтиком (13мм головка) в задней части АКПП.
    а вот здесь можно по подробнее??? как ни будь на схемке что ли показать... что за "шайбочка" такая?!

    и в итоге, что бы всё это правильно заказать, возвращаюсь к вопросу "идентификации" этой чудо АКПП (т.е. по какому номеру)???
    кто поможет???

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somon
    что то я не понял? что из того что я выложил называется -гидротрансформатором??? и как определили его "кончину"?
    тот же вопрос к пунктам 6 и 7???
    приятного действительно мало...неприятного - тоже немного...

    по сути - это обычный выборочный капремонт коробки..

    пункты 6 и 7 - это два гидроклапана...за что отвечают - Влад написал...

    Цитата Сообщение от somon
    что бы всё это правильно заказать, возвращаюсь к вопросу "идентификации" этой чудо АКПП
    - DMU 01NA - этого достаточно, чтобы заказать ВСЕ необходимые запчасти...

    Цитата Сообщение от somon
    что из того что я выложил называется -гидротрансформатором
    ГДТ - это тот самый здоровенный "бублик" в широкой части корпуса коробки..(на прошлой странице ВТОРОЕ фото в твоем сообщении - место его установки...на самом фото ГДТ снят...его нет)

    Цитата Сообщение от somon
    что бы всё это правильно заказать, возвращаюсь к вопросу "идентификации" этой чудо АКПП (т.е. по какому номеру)???
    тебе будет достаточно назвать тип коробки (выше написан)...

    (сорри, что не могу сейчас подсказать нужные номера - никак не доберусь до нормальных программ)

  4. #64
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    56
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ГДТ - это тот самый здоровенный "бублик" в широкой части корпуса коробки..(на прошлой странице ВТОРОЕ фото в твоем сообщении - место его установки...на самом фото ГДТ снят...его нет)
    спасибо за ликбез!
    так как же Влад сделал такой вывод, если "бублика" (ГДТ) на фото нет???
    я так понимаю из богатого практического опыта ремонта с такими проблемами???
    Цитата Сообщение от 1967s
    - DMU 01NA - этого достаточно, чтобы заказать ВСЕ необходимые запчасти...
    а как например по этим данным я могу подобрать вышеописаные комплекты на Экзисте? ну что бы иметь представление что это всё из себя представляет и что оно (в подобном) магазине стоит???
    можно просветить?

  5. #65
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так как же Влад сделал такой вывод, если "бублика" (ГДТ) на фото нет???
    Вывод здесь делается легко:
    1. Как минимум, в ГДТ у тебя полно дерьма, которое ты нашёл в коробке. То есть, при сборке и установке АКПП, это всё попадает обратно внутрь агрегата, соответственно в части случаев есть весьма немалые шансы того, что называется "наша песня хороша - начинай сначала!".
    2. В ГДТ есть механизм блокировки ("корзина сцепления", "диск/накладка сцепления"), который имеет свойство изнашиваться к 100 тысячам пробега и выше.
    Поэтому, при ремонте АКПП гидротрансформатор ремонтируется по-любому, так как это рекомендуют те же мануалы по ремонту.
    При переборке АКПП эту процедуру могут и не делать, потому что "кулибины" часто и не знают, что в ГДТ есть ещё какая-то "начинка". Зачастую для них это просто "кастрюля", "железяка", "муфта".

    из богатого практического опыта ремонта с такими проблемами???
    Ну не то, чтобы.....но вроде того...

    а как например по этим данным я могу подобрать вышеописаные комплекты на Экзисте?
    Мне так показалось, что Вы вроде как "личные сообщения" не читаете.
    Я там уже дал координаты человека, который подберёт необходимое за день, за два.
    Идёте путём наибольшего сопротивления? Много "лишних" денег и времени?

  6. #66
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    56
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladd
    Мне так показалось, что Вы вроде как "личные сообщения" не читаете.
    сори...! читаю конечно
    просто думал сначало прицениться в общественных местах, а потом звонить, что бы понять разницу... но раз Вы утверждаете, что это по любому будет дешевле, то будем звонить... надеюсь что по суббботам он "работает"...
    СПАСИБО!!!

  7. #67
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но раз Вы утверждаете, что это по любому будет дешевле
    Я не утверждаю, а просто знаю порядок цен на эту группу деталей.
    При этом, детали АКПП на Экзисте, нужно зачастую ждать, и не всегда приходит "то, что нужно".
    Мне когда-то нужны были обычные болты крепления ШРУСа. Цена была копеешная, потому решил сменить попутно. В итоге, привезли, но не той длины. Ну и потом уже "рекомендации" на уровне: "можно отрезать на токарном станке" и т.д.
    А вот детали подвески, датчики, глушители на Экзисте довольно-таки неплохо брать и по деньгам, и по срокам. То же касается дачиков, фар и разных примочек электрического порядка.

    Ну теперь ты уже сам сориентировался и понял, что всё необходимое можно подобрать быстро в течении дня.

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somon
    просто думал сначало прицениться в общественных местах, а потом звонить, что бы понять разницу
    хочу поддержать Влада однозначно!

    - комплектующие АКПП - это такая штука, с которой НЕЛЬЗЯ только "прицениваться" и потом выбирать только по критерию цены...- здесь ОЧЕНЬ важно, чтобы этим занимался человек который ОТЛИЧНО понимает, что от него просят и что должно получиться в итоге...

  9. #69
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    56
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    согласен мужики! как говорится -век живи, век учись! в своей специальности я тоже могу ставить "диагноз по фотографии"
    Владу БОЛЬШОЙ респект!!!
    и тебе Сергей БОЛЬШОЕ спасибо!!!
    я сегодня уже всё что нужно нашёл у Московского Владимира!
    так что в понедельник уже должны будут ребята забрать, и во вторник уже всё будет у меня...!
    после отпишу по результатам...

    P.S. жаль что с моим уровнем нельзя добавить репутацию... обязательно бы вам обоим "впоял"

    2.P.S.если модераторы будут читать, сделайте отдолжение, поставьте 1967s и vladd по "галочке" от меня!?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 09:05
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 10:26
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 12:24
  4. OФФ: НАрод... Устал.... I need Help....
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.11.2005, 22:53
  5. По поводу электроблока ABS B5. Need help!
    от OleG60 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 09:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •