1. #1
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Насос-фрсуночникам вопрос имею:

    Подскажите, пожалуйста, обладатели TDI-моторов, как долго (примерно) по времени у вас автомобиль прогревается до 90 (70,50) градусов на хх с отрицательной (примерно -10) температуры ОЖ ?Как ведет себя темпераура двигателя при езде по городу/трассе в морозы ниже -20 ? Остается 90 градусов или немного падает ? Без помощи webasto!
    В общем любая инфа по данному вопросу.
    Интересует только эта тема.
    Спасибо!
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    webasto - предпусковой обогреватель ...

    На хх при t ниже -20 ож в большем контуре вообще нагреваться не бу и даже если авто уже было нагрето, температура может снизиться на хх...

    У меня греется только в движении ... в -2 тарахтела 10 - 15 мин прогрелся до 36 градусов ... Стоило выехать как стрела темпричи поползла вверх.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в -5 стоял у работы 25-30 минут на хх. Стрелка только дошла до 70. Больше терпения не хватило. Хотя я немножко подгазовывал
    Если ехать примерно на 2000 об, то прогрев происходит до 70 минут за 7, до 90 за 10-15.
    При езде на нагретом движке температура 90. Если остановиться в пробке, то за 15 минут стрелка начинает ползти вниз. Максимум пока опускалась до 80. Вот. Пока жить можно
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня все так же как выше перечисленное

  5. #5
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,758
    Спасибо +
    Получено: 108
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    в -5 стоял у работы 25-30 минут на хх. Стрелка только дошла до 70. Больше терпения не хватило. Хотя я немножко подгазовывал
    Если ехать примерно на 2000 об, то прогрев происходит до 70 минут за 7, до 90 за 10-15.
    При езде на нагретом движке температура 90. Если остановиться в пробке, то за 15 минут стрелка начинает ползти вниз. Максимум пока опускалась до 80.
    У меня точно так же, слово в слово.
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  6. #6
    Touareg Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,946
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При ниже -20 если стоять на ХХ температура падает до 70-80 град. Если ехать - то 90 град.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже раньше медленно грелся. А на ХХ, когда потеплее поставишь климат, то и опускалась стрелка до 70. Ну и в салоне было довольно прохладно. На ХХ после ночного стояния выше 70 не прогревался.

    Мне это надоело и я поменял термостат (оригинал). Теперь греется после ночи на ХХ до 90 минут за 20-25. А при езде минут за 10. Стрелка стоит как вкопанная всегда - и при езде и на ХХ. А в салоне - КАЙФ! Дизельную печку - ее нутром чувствуешь

    Насколько я знаю, детали отвечающие за температуру лучше ставить оригинальные. Несмотря на информацию о поставщиках на конвейер VAG. Иначе все _будет_ работать, но не совсем точно. Например, стрелка будет стоять не вертикально, а немного в сторону. Я проходил это на В3 и В4. А как ставишь оригинал - работает как часы. Хотя, это моя личная рекомендация и каждый в итоге решает сам.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня замерил еще раз.
    Температура -5. С момента запуска двигателя, 90 градусов установилось спустя 8 минут при нормальной езде 1-2.5 тык оборотов. Достойно
    Теплый воздух начал дуть уже через 3 минуты
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  9. #9
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sonic
    пингвин
    MAKSSS
    vr305
    AlexSpaceman
    Ребята, спасибо
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,918
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На хх прогревается мин за 15 (до 90) Хотя это примерно - Я на засекала время...
    На ходу - мин 10...
    Цитата Сообщение от пингвин
    Теплый воздух начал дуть уже через 3 минуты
    +1

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 15:09
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 07:22
  3. Маслянный насос .... Вопрос?
    от Захаркин Андрей Алексеевич в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 10:39
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.06.2006, 14:32
  5. Вопрос по насос-форсункам????
    от Antoshek в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •