1. #21
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,772
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ABF
    Цитата Сообщение от МарКас
    оживалапросералась как то-,вибрация уходила и двигло начинал в такт работать
    Я не думаю...просто частоты большая и этот пропуск не замечался.[?

    Неа -просералась катушка именно,пропуск чувствовался еслиб разъем скинуть,а то катушка как то оживала и двигло в такт,уж что что,а троение от нормальной работы отличу..
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Synthetic
    распознаю какая катушка умерла
    Заводишь мотор и начинаешь отключать катшуки.Если мотора работает хуже, то катушка рабочая, если ничо не меняеться, то катушка мертвая.
    Цитата Сообщение от Synthetic
    - а как потом соотнести к какой катушке - какая форсунка относится
    Вообще логично
    Цитата Сообщение от Synthetic
    - и, соответственно, надо отключить форсунку, к которой относится убитая катушка?
    Дедукция
    Цитата Сообщение от Synthetic
    P.S. Сколько катушка стОит?
    Рублей 800-900 где-то.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,345
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина будет ехать даже на 2-х котлаз их 4-х, проверено на Б3.на 3-х котлах из 4-х можно ехать и даже в ус не дуть, отключить форсунку и хоть 1000км проехать.

    Ты Ж*** с пальцем не сравнивай , еще бы привел в пример Москвич 412 . 1.8t очень болезненно относится даже к 1 вылетевшей катушке.

    Форсунки глушить обязательно
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    1.8t очень болезненно относится даже к 1 вылетевшей катушке.
    Какая разница между Б3 и вашим 1,8Т???
    И там 4 цилиндра и там...и пассат будет на 2-х ехать.
    Только не надо мне про мотроники рассказывать, кол-во клапанов и т.д.

  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    1.8t очень болезненно относится даже к 1 вылетевшей катушке.
    Извини...но это бред какой-то.
    Я на первом АЕВ ехал почти 100км пути, когда залили плохого бензина и у меня накрылся лям и 2 свечи.Я даже форсунки не отключал и нормально ехалось, конечно ехала ужасно, наровила глохнуть, но ЕХАЛА.А на 1-ом неработающем котле...да она летать будет.
    Цитата Сообщение от ABF
    Какая разница между Б3 и вашим 1,8Т???
    Да никакой... ДВС и все тут. Нормально он ездит и на 1-ом неработающем цилиндер и даже на 2-х.

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

    Цитата Сообщение от МарКас
    просералась катушка именно,пропуск чувствовался еслиб разъем скинуть,а то катушка как то оживала и двигло в такт,уж что что,а троение от нормальной работы отличу..
    Обычно на больших оборотах неработающих цилиндр сложно отличить.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Любознательным - катушка в ТМ стоит 1250 р.

    А поехал в ТМ, так как был в 8 км. от них.

    Работает на 3-х, но дрожи слабость в коленках чувствуется, а так еще ехал ,обгонял всех , обороты только приходилось держать повыше, на низах плохо едет.
    неразборчиво

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    Там скобочка есть фиксирующая - осторожнее с ней, может упасть вниз. Ее достаточно чуть чуть выт
    Если речь о разьеме форсунке, они имхо, все одинаковые, достаточно нажать на пружинную скобу и разьем снимается. [-X
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Первый год у поменял 7 кат по гарантии.Часто приходилось ездить без катушек. Особой разницы в динамике не чуял, немного дрож была на ХХ.

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму еше раз тему с невинным вопросом Скажите как часто Вы моете двигатель? Следите -ли Вы за тем что-бы не было подтеков на клапанной крышке и натяжителе цепи (понятно что касается 20 -ти клапанников) ? Знаете -ли Вы что такое "отстрел" катушек и как его вовремя заметить?

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    У меня ничего такого нет, движок не мою, масло нигде кроме щупа не сочится.

    Кстати, почему из-под щупа сочится? ВКГ не упоминать, она чищена перечищена (в ТМ).

    Dick
    Кстати, надо бы к тебе заехать, разъем поменять на этой как раз идущий на катушку, которая сгорела, там фиксатор кто-то отломал .
    неразборчиво

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Объясняю .. Если за двигателем не следить (грязь,утечка масла ,перегрев) это пагубно отражается на самих жгутах катушечном и форсуночном ,проявляется это в виде хрупкости изоляции жгутов ,надо обязательно смотреть на сами провода под резинкой разъема ,иначе катушки можно менять бесконечно ,в противовес ситуации так называемый "отстрел" катушек происходит не только по причине некондиции свечей ,но и от усердия на мойке ,когда паровоздушная пробка собственно говоря и поднимает катушку , в таком положении явного троения не услышишь ,но при значительном увеличении искрового зазора между наконечником катушки и свечей катушка долго ходить не будет ...
    TimB
    Что касется разъемов на катушки ,расходомеры ,бензонасос , у нас такие запчасти теперь уже есть всегда в наличии
    Что касается "потения" щупа ,может поменять усадочную втулку под щуп? Маслу подняться на такой уровень проблематично...

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот выдержка из оффициального документа по поводу проблем с катушками зажигания:

    Problem description

    • Misfiring
    • Erratic idle speed
    • Juddering
    • Starting problems
    • Hesitation when accelerating

    Cause

    Production problems of the plug well ignition coils as well as insulation problems on the engine wiring on the 1.8 l turbo engine.

    Production solution

    • New plug well ignition coils for turbo engines with Part No. 06B 905 115 L from MY 2004.
    • New plug well ignition coils for all other engines with various part numbers from MY 2004.
    • On 1.8 l Turbo engines improved insulation of the engine wiring from 08. 2001.

    Service solution

    Perform the fault finding/diagnosis as follows:

    • Ring swap:
    For the diagnosis a ring swap must be made (no cross swap). If a faulty plug well ignition coil is the cause, the misfiring will be discovered on another cylinder during the "guided fault finding".
    • Connector:
    Diagnosis by unplugging the connector on the ignition coil. If the coil is damaged, the engine operation changes only insignificantly.


    To avoid repeat repairs and damage to the ignition coils only use the specified special tools T10094, T10095 and T40039. The coil must only be pulled out in lengthways direction. If the coils are tight do not try to detach them by turning. Do not use any other implements (for example screwdriver) for the removal.

    When replacing the ignition coils the following procedures are necessary with the different models.

    1.8 l Turbo
    On MY 2001 and 2002 replace the faulty plug well ignition coils and all coils without index J or L or R. Also check the insulation of the cables to the ignition coils on the cylinder head for cracks.

    For all other models:
    If one of the following coils is found:
    – 06B905115 F, G or H
    – 06C905115 A or B
    – 06D905115
    – 03D 905 115 A
    – 066 905 100
    – 07C 905 115
    – 077 905 115 B
    – 022 905 100 without index, A or B
    – 022 905 100 A, B
    – 036 905 100 A
    replace all rod ignition coils.
    04/AWT/GFY

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,345
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devinity

    Без коментариев . По мне , так двигатель трясет капитально и дергает уже на 3-x и ехать крайне дискомфортно , особенно в городском режиме . Про два - я вообще даже говорить не хочу .
    Раз нормально ехала , зачем вообще катушку менял ? Так бы и ездил .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #34
    Touareg
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вить, ну не надо утрировать

    Лучше скажи ты имел дело с racelogic-ом ??

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFF
    У меня рядом две темы. "Эффект от замены свечей" и "Сгорела катушка". Эффект?
    неразборчиво

  16. #36
    Touareg
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K Ну не все- же по англицки лопочат , есть и Гансы ... Общий смысл понятен ,но важны ньюансы этой TPL .. Кстати с такой -же неисправностью на Б6 немцы в TPL советуют посмотреть учебный фильм про плохое топливо...

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,345
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sonic

    Я дрифтую ради собственного удовольствия , а не "на очки" . Поэтому - мне без надобности . Сам могу оценить : понравилось или нет .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #39
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Без коментариев . По мне , так двигатель трясет капитально и дергает уже на 3-x и ехать крайне дискомфортно , особенно в городском режиме . Про два - я вообще даже говорить не хочу .
    У тебя видимо что-то с мотором было не то или чиповка так влияет.Я сам придирчив к работе мотора, но тут она абсолютно даже не мешает.
    На 2-х котлах работает не ровно, постоянный вздрагивания на холостом и наровит глохнут, чтобы тронуться надо давить за 3000.
    Цитата Сообщение от rummi
    Раз нормально ехала , зачем вообще катушку менял ? Так бы и ездил .
    Ну надо утрировать...
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Вот выдержка из оффициального документа по поводу проблем с катушками зажигания:
    А теперь это на Русиш можно? Не понимаю на англ, или на немецкий переведи хотя бы.

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Ты Ж*** с пальцем не сравнивай , еще бы привел в пример Москвич 412 . 1.8t очень болезненно относится даже к 1 вылетевшей катушке.
    Ничего там бозененного нет, даже не ощущаеться утрата 1 котла.На 2-х плохо уже, еле тянет.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сгорела катушка. Хочу сам отремонтировать. Нужна помощь
    от Антон Карачёв в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 20:16
  2. OFF А у меня катушка на AEB сгорела
    от lifter в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 18:29
  3. Сгорела пищалка!!!
    от Baron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 12:43
  4. Катушка - убийца
    от Andrey_GTI в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 16:50
  5. срочно!!! КАТУШКА НА СВЕЧЕ ОТ Б5,5
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.12.2005, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •