1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    27
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужна ваша помощь новичку!!!

    Обрисую ситуацию:недавно получил права и по этому случаю отец отдал мне в личное распоряжение свой Passat B5 variant 1.8t МККП 2000года,до этого имел практику езды на Audi100...(в основном по двору) Так получилось что машину(Пассат) мне отдали,но не объяснили как на ней ездить(Батя ушёл в рейс),я имею ввиду коробку передач,про турбину тоже ниче не сказал,не объяснил,что означают переключатели на руле(круиз-контроль,бортовой комп тд...)-всёму этому я научился методом тыка... НО!!!! я новичек,поэтому возникает вопрос,он меня действительно очень волнует,Объясните мне интервалы переключения скоростей на коробке передач,как-то двигаясь на шоссе или же поднимаясь в горку,потому что мне кажеться я что-то делаю НЕ ПРАВИЛЬНО... Я помню только,что мне сказали,что с такой ездой(1 до 20кмч 2 до 30-40кмч 3 до 50кмч 4 до 100кмч) мне в скорейшем времени придется менять оч.дорогостоющую турбину...
    Надеюсь,это не будет звучать смешно,просто помощи РЕАЛЬНО не у кого спросить,все друзья ездят либо на русских,либо на автоматах=(

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да уж мне бы с 18 лет да на пассат....
    интервалы - вещь интимная и сугубо индивидуальная... кому как нравится. а вообще этому должны были в автошколе научить (если права не куплены)... а вообще... не стесняйся крутить двигатель до 3500-4000, это его "рабочая зона", здесь раскрывается весь его потенциал! Соответственно немножко и расход увеличится, но при малых оборотах (как учил меня в свое время отец:"Ты чего раскрутил двигло до 3000!??!?! убйошнах!") происходят своего рода застои шлаков и прочей шняги, так что не стесняйся дать машине "просраццо(пардон...)", вреда от этого не будет. в разумных пределах...

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1 - 20
    2 - 40
    3 - 60
    4 - 90
    И с турбиной проблем не будет. На горку и с горки тяжело сказать ведь горки разные бывают.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Akimoff
    Ну блин... Попытаюсь не смеяться.
    Во-первых, какой "умный человек" тебе сказал, что пидётся менять турбину? ОН просто некомпетентен.

    Пассат ничем особо не отличается по сути управления от того же ТАЗа. Не стоит часто крутить движок выше 4-4,5 оборотов, и не стоит давать нагрузку на низких (менее 2000) оборотах. Всё ИМХО.

    Ну и не глушить машину сразу после поездки, дать 3-5 минут остыть турбине.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    27
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое=)реально успокоили,а то я думал пипец мне,думал турбина накроеться с такой ездой....ещё небольшой вопросик:чё это за красные рисочки на спидометре на 30кмч помоему и на 50кмч?????
    TO DIESEL_POWER:права получил легально,не за деньги....просто езда на русских тачках весьма отличаеться от иномарок,поэтому я и смутился....

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассат ничем особо не отличается по сути управления от того же ТАЗа. Не стоит часто крутить движок выше 4-4,5 оборотов, и не стоит давать нагрузку на низких (менее 2000) оборотах. Всё ИМХО.

    чем чревато выше 4-4.5? на трассе иногда приходиться крутить и больше на обгонах?

    Ну и не глушить машину сразу после поездки, дать 3-5 минут остыть турбине.[/quote]

    на сигналке турботаймер настроили на 1 мин, но я перед парковкой обычно не гоняю. как быть?

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как я переключась на ауди

    1-ая...смотря как как.Если надо резко и быстро, жму в пол, но чтобы не срывала в букс и выше 4000обм не даю.Если обычно, не торопливо, то сразу после трогания включаю 2-ую, т.е уже на 1000-1100об/м включаю 2-ую.3-ую уже на 2000об/и, и так далее.Т.е выше 2500об/м не кручу.Опять же если надо, быстро разогнаться, то могу и 2-ую и 3-ую до 4000 вывести, дальше не кручу...мотор жалко.
    У меня нет зависимости от скорости,Ю я бывает езжу по городу на 5-ой и обортах 1500, и мне нравиться.Мотор не шумит, машина тянет отменно.Я придерживаюсь малых оборотов, не люблю крутить.

    Но 1,8Т такой мотор, что его надо крутить за 2500об/м, иначе он не едет.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    27
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во-во АУДИ-это супер машина,я примерно также на ней и ездил...а на пассате как-то всё по особенному...

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akimoff
    а на пассате как-то всё по особенному...
    Мотор турбо, поэтому надо давать газу бОльше.Я когда вперые сел в 1,8Т...я тронулся с 5-ого раза, он просто глох и все.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от adel
    чем чревато выше 4-4.5? на трассе иногда приходиться крутить и больше на обгонах?
    Да ничем, трасса есть трасса. Одно дело - временами крутить, а другое - постоянно ездить в режиме 5-6 тыс. об.мин.

    Цитата Сообщение от adel
    на сигналке турботаймер настроили на 1 мин, но я перед парковкой обычно не гоняю. как быть?
    В таком случае всё будет в порядке.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    27
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ответьте пожалуйста на вопрос что означают красные рисочки на спидометре?

  12. #12
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Akimoff
    да хрен его знает, почитай инструкцию

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    Akimoff
    да хрен его знает, почитай инструкцию


    Akimoff тебе нужно прокачать до последней версии прокладку, которая между седеньем и рулем в твоем пасате, и вот тогда все будет

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Akimoff
    Я переключаюсь на малых оборотах, но у меня дизель, я больше 1500об/м не раскручиваю.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а меня учили слушать движок
    я до сих пор незнаю на скольких оборотак переключаться

    как движок просит это так я и переключаюсь

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забей на эти рисочки. 100 лет они тебе не нужны. Переключайся первое время на оборотах от 2000 до 3500 по возрастающей с интервалом 500 об/мин. Т.е. с первой на вторую передачу на 2000, со 2 на 3 на 2500, с 3 на 4 на 3000 и на 5-ю передачу на 3500. Лично я так делал когда учился ездить по тахометру тоже смотрел. Потом ты научишбся переключаться без него. А турбину береги. Она не любит больших оборотов(более 4000об/мин) и когда после поездки особенно если на высоких оборотах. сразу заглушить не дав ей остыть. Если на парковочке повертишься в зад вперёд пару минут куда-нить втискиваясь то глуши сразу.А если на трассе останавился нужду справить да ещё не втерпёж, то лучше не глуши вообще. Пусть потарахтит.
    VW B5+, 2004, 1.8T

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akimoff
    Ответьте пожалуйста на вопрос что означают красные рисочки на спидометре?
    Это ограничения для европы. В городе у них разрешено 50, в некоторых районах (в центре) 30 км/час.
    Все как у людей
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    27
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    да хрен его знает, почитай инструкцию
    Чувак машина из Швеции,вся инструкция тоже на шведском...хер проссышь чё там написано
    Цитата Сообщение от Medved
    Akimoff тебе нужно прокачать до последней версии прокладку, которая между седеньем и рулем в твоем пасате, и вот тогда все будет
    Я думаю если бы ты только получил права на прошлой неделе и тебе бы отдали в роспоряжение Passat и ни**я не объяснили в каких режимах на нём ездить,чтобы сохранить тачку+ЭТОТ дурацкий миф про турбину.....Ты бы понял моё положение Но всёравно спасибо!!!
    P.S.Учился на классике так что пардон и то отъездил всего 20 часов практики

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Akimoff, привет Земляк! Заочно конечно сложно наверно научить, нужно чувствовать машину и двигатель. Начинай движение с первой, движение начал,переключаешься на вторую,чуть разогнал машину, третья...педаль до полика не дави, в районе 50 км/ч можно включать четвёртую..это прямая передача, пятая уже "повышенная", если дальше хочешь ехать с "крейсерской" скоростью. Примерно так,если движение не стеснённое,по прямой на ровной дороге. Момент переключения выбираешь соразмерно условиям,запаса тяги, оборотов двигателя на "слух" и необходимой скорости для маневрирования. Во дворе смысла включать 4-ю и выше нет....даже 3-я лишней бывает при малом опыте вождения. При движении в горку, выбираешь передачу в зависимости от того.какой у тебя и был ли вообще разгон,будешь-ли ты в эту горку разгоняться,но двигатель должен работать ровно,а не дёргаться.....пустое дело наверно я затеял, объяснять..кроме того,что турбина начинает подхватывать при определённых оборотах.....
    А вот с временем года тебе явно не повезло для того,что-бы чуть-чуть хоть "накатать" и почувствовать машину....сейчас даже маленькие ошибки могут быть чреваты,поэтому делай сам себе учебную езду.избегая выезда по началу на оживлённые магистрали,особенно в час пик, ведь и дорожную ситуацию ты "на лету" не осмысливаешь ещё...

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    27
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ваши отклики...Буду практиковаться...Но есть ещё один вопрос,при переходе на пониженную передачу,со 2 на 1 или с 3 на 2,чтобы воткнуть рычаг на пониженную надо приложить определенное усилие.... Может чё с коробкой(скорость я сбрасываю при этом )или может недостаточно сбрасываю?а?а так коробка работает как швейцарские часы!спрашиваю потому,что до этого,ездя на классике и на Ауди,такого не встречал....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. У кого есть ELSA нужна ваша помощь!
    от Василий Швец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.10.2005, 13:39
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 07:45
  3. Люди Нужна ваша помощь !!!!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.05.2005, 12:18
  4. Друзья нужна ваша помощь
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 11:50
  5. Друзья очень нужна ваша помощь!!!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.01.2005, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •