Тема: KONI FSD

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    75
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию KONI FSD

    Установил KONI FSD (2100 4013)!!!!
    О чудо!!!!!!! Теперь я обладатель лучших амортизаторов из доступных (судя по рекламе и отзывам, в т.ч. и в этом форуме)!!!!!
    Первые ощущения невнятные – вроде чуть мягче…
    Утром следующего дня при съезде с бровки «родного» тротуара неожиданно для себя «смачно» зацепил ее брызговиками, как передних, так и задних колес… FSD сложились без малейшего на то основания! Ладно, будем летать «нызЭнько», учитывая специфику.
    Вроде и 1ВВ, а энергоемкость подвески (на сжатие) резко упала.
    Дальше круче.
    «Распробовав» FSD понял, что «убитые» и «качающиеся» от 1ВВ куда меньше раскачивают машину.
    Теперь уже не только ребенка но и жену может укачать «на раз». В среднем скорость упала на 20-30 км/час из-за явной раскачки и не информативности подвески. Теперь физиологически непонятны причины перемещения машины в пространстве, что вызывает большой дискомфорт, и хрен его знает, уже «несет» и «кидает» машину или нет. Ну а про клевки при газ/тормоз и про крены в поворотах я уже и не говорю.
    Теперь вместо комфорта упругих и информативных штатных 1ВВ (хоть и с большим ходом) имеем трясущийся, неустойчивый «холодец»! Вместо незаметного упругого, но комфортного толчка и неизменного положения «тела» при наезде на неровность имеем раскачку с амплитудным раскачиванием этого «тела» и желанием «погасить» излишки энергии об элементы отделки салона ;)
    Сказать, как держит дорогу не могу, просто трудно определить, но все-таки вроде держит (на сухом покрытии).
    С ужасом думаю как может повести себя машина когда начнутся дожди… а зимой...

    Вот так…
    Может, я сгущаю краски или что-то не понимаю в понятии "комфорт"?

    PS Теперь проезжаю ямки со страхом зацепить защитой картера. Вот вчера в сердцах «газнул» лишнего перед въездом на пандус и…. сегодня буду поднимать и смотреть на последствия!

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FSD расчитаны только на штатные пружины 1BA. Аморты не для тюнинга в любом случае.

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CORS
    Боюсь, что itpb прав. Сам общался с конЮшниками, они очень НЕ рекомендуют использовать их амо с 1ВВшными пружинами. Или если НУ очень хочется, то отрегулирывать амо "в самую жесткость"(ес-но это не для фсд), кстати после этой их рекомендации и родилась у меня мысль породнить "желтый"билштайн с 1ВВшными пружинами...

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "желтый"билштайн с 1ВВшными пружинами = жость жоская, комфорта нет ващще

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    настоятельно рекомендую всем kyb, если не хотите с неба звезд срывать, а ставите целью получить отличные, сбалансированные, неубиваемые аморты.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня с этими аммо никаких проблем! Доволен на все 100%
    Пружины из комплекта для плохих дорог.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    75
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ну нет в этом никакой логики

    Цитата Сообщение от itpb
    FSD расчитаны только на штатные пружины 1BA. Аморты не для тюнинга в любом случае.
    Это когда 1ВВ новенькие.
    Ну а за 6 лет это уже те самые 1ВА и есть.
    Хотя механику проблемы я и так не пойму.
    Ну хорошо, предположим на высоких скоростях плюс сложный рельеф и траектория движения, идеальная управляемость теряется из-за рассогласования параметров пары амортизатор/пружина.
    Но тогда почему, деже если пружины и более жесткие, то они от этой самой жесткости так лихо "складываются" при минимальной скорости! Даже при "переползании" препятствия.
    Значит на 1ВА пузом "хлюпнет" еще раньше?
    Или я в физике процесса совсем потерялся?
    Просто такое ощущение что этот знаменитый второй клапан FSD все время открыт и и шток гуляет туда сюда без особого сопротивления.
    Может это он вибрации мотора срабатывает?
    И смех и грех.... и это за почти 700 уев... !!!!!!!!!!!
    Или этот дискомфорт заметен только при переходе с 1ВВ???
    Хвалят, вроде, только те кто переходил с 1ВА. Или это мне показалось?

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CORS
    мой совет: заедь на стенд, если амо покажут плохие результаты - сдавай из туда , где брал, как брак или подделку.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    75
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КТО ПОДСКАЖЕТ ГДЕ В КИЕВЕ ЕСТЬ ТОЛКОВЫЙ ШОКТЕСТЕР ДЛЯ АМО?
    ЧТО БЫ НЕ ТОЛЬКО СОМНИТЕЛЬНУЮ ЦИФЕРКУ % "УБИТОСТИ" АМОРТИЗАТОРОВ ВЫДАЛ, А ЕЩЕ И ГРАФИК ИЛИ ЧТО ТО ТИПА ТОГО В РАЗНЫХ РЕЖИМАХ?????

    Сегодня с дачи ехал, недалеко, километров 30, правда быстро... так жена чуть от качки не обблевалась
    (но она не беременная! проверено )
    Теперь говорит что я ездить не умею! 20 лет стажа коту под хвост
    Ну как ей пояснить что это так нужно, что это комфорт такой у KONI FSD!!!! И что это, по определению, самые продвинутые АМОРТИЗАТОРЫ!!!
    А если скажу ей что они почти 7 сотен стоят, то будет драка....
    В Пк буду с дистрибьютером говорить, установщики жмут плечами.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажеться, что у тебя этот самый клапан FSD не работает. Незажимает проток масла и амортизаторы как убитые. Мое мнение сертифицированная СТО и обмен

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО тебе попался либо брак либо потделка

Похожие темы

  1. Обладатели KONI FSD отзовитесь.
    от Mih@tlt в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 07:57
  2. koni FSD + пружины от 1ВВ=?
    от ХимеГ в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 12:44
  3. KONI FSD 2100-4013
    от Данил в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 18:19
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 19:52
  5. KONI
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •