1. #1
    Golf
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию замена ДМРВ AWT (и не только)

    Собссно, поиск смотрел, статьи смотрел, базу знаний смотрел, но нигде не нашел толком, где этот самый ДМРВ на моем двигателе, и соответственно, как его поменять

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,326
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В коробке воздушного фильтра , грубо говоря . Толстый воздуховод , идущий от коробки фильтра , как раз на ДМРВ и крепится . А ты точно уверен , что дело в нем ? Диагностику делал ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, дело, думаю, в нем: во-первых, все симптомы, во-вторых, у меня даже ошибка высвечивается ваг-комом...
    rummi, блин, все настолько просто оказалось, а то я искал вчера по патрубкам, думая: ну не может же он в коробке фильтра быть
    То есть, просто крышку снять, как при замене фильтра?
    Тогда уж в этой теме вопрос задам: а как же тогда учитывается воздух, попадаемый на вход, например, из вентиляции картера, или из байпаса?

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,846
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне казалось всегда что байпас скидывает излишнее давление чтоб в обратку по расходомеру не лупило,я не прав?ну когда педаль газа бросил а турба ещё крутится,просветите ткните носом.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xdriver
    Тебе бы для начала провериться с заменой ДМРВ на заведомо исправный. На встречу приезжай, у меня есть живой ДМРВ, буковка, правда, не та (на более ранний VIN), но я на нем полгода проездил, нормально все было. Он в багажнике лежит, так что раздевать никого не надо будет.
    неразборчиво

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТОТОС
    Мне казалось всегда что байпас скидывает излишнее давление чтоб в обратку по расходомеру не лупило,я не прав?ну когда педаль газа бросил а турба ещё крутится,просветите ткните носом.
    да, я неправильно выразил здесь свой вопрос, ведь этот воздух уже посчитан расходомером, но на вход прям сразу он не попадет, а еще раз подастся на вход и будет еще раз учтен...
    байпас вообще это клапан между впускным патрубком до компрессорной части агрегата турбонаддува и впускным патрубком после оного..

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

    Цитата Сообщение от TimB
    Тебе бы для начала провериться с заменой ДМРВ на заведомо исправный. На встречу приезжай, у меня есть живой ДМРВ, буковка, правда, не та (на более ранний VIN), но я на нем полгода проездил, нормально все было. Он в багажнике лежит, так что раздевать никого не надо будет.
    да я собссно и спрашиваю, чтобы покататься Спасибо, у меня тож есть заведомо исправный, его и хочу попробовать..

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,846
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xdriver А байпас сам проверял? неисправный байпас убьёт исправный расходомер.... [-X как в моём случае....вовремя не обнаружил и вот...

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТОТОС
    А байпас сам проверял? неисправный байпас убьёт исправный расходомер.... как в моём случае....вовремя не обнаружил и вот...
    байпас не проверен, он просто новый, менялся пару тысяч км назад вместе с турбиной...
    А как он убивает? просто физика интересна?

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,846
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xdriver Ну как мне объяснили в турбомоторсе, вот ты едешь турба крутится ,светофор,газ бросил заслонка закрылась ,турба продолжает вращатся со скоростью не помню сколько но чёт много,в это время байпас должен сбросить давление которое создаёт не остановившеяся турбина если он неработает, то это давление около 3бар идёт в обратку скачкообразно,и с пылью и частицами масла бьёт по расходомеру,вот.

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    отсоедени шланг и подуй самое простое продуватся недолжен.

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    мне так проверяли только ваакумным пистолетом.

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТОТОС
    да не, байпас нормальный, он же новый. Я даже. наверное, знаю причину выхода из строя расходомера: мне на сервисе как-то раз криво фильтр воздушный поставили, вот он слегка песчинки и закидывал...


    Кстати, есть еще вопрос в этой же теме: вот картерные газы идут на впуск, а зачем? если я просто поставлю фильтр картерных газов, что это мне даст? какие плюсы (кроме понижения температуры на впуске)/минусы?

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    Тогда уж в этой теме вопрос задам: а как же тогда учитывается воздух, попадаемый на вход, например, из вентиляции картера, или из байпаса?
    1. он уже промерян ДМРВ
    2. на вход он попадает уже после ДМРВ (между ДМРВ и входом турбины, где разряжение).

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    2. на вход он попадает уже после ДМРВ (между ДМРВ и входом турбины, где разряжение).
    а, ок, вопрос снят - то есть он попадает не на вход вообще, а на вход турбины.
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    1. он уже промерян ДМРВ
    разве, а мне казалось, что трубка входит в патрубок уже после ДМРВ. У меня ж ДМРВ стоит в коробке с фильтром, а трубка входит точно после нее

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.Используя методику проверки расходомера BOSH,можно со 100% увереностью сказать,рабочий ли расходомер ,либо готов.Для тех кто в танке готов выложить схему(Там всё елементарно).
    2.Из за байспасного канала выходит из строя расходомер?Господа вы сами хоть поняли,что вы сказали?
    Воздушный фильтр,грязный,неправильно одетый ДА!!!!!!
    Всё остальное байки из скепа.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,846
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MUXa

    будь добр выложи методику проверки расходомера BOSH

    Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

    Для тех кто в танке,или дальше разговоров дело непойдёт???

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,326
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2.Из за байспасного канала выходит из строя расходомер?Господа вы сами хоть поняли,что вы сказали?

    +1 . Я тоже плакаль

    будь добр выложи методику проверки расходомера BOSH

    А что ее выкладывать-то ? Она уже давно выложена в Базе знаний .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,846
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Цитата "ТУРБОМОТОРС"-Из за байспасного канала выходит из строя расходомер Мастера назвать?

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

    Вить ненайду чё то,в каком разделе?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,326
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Назови , либо он глупость сказал , либо ты его не так понял . Байпасный контур - закрытый . Его задача - стравить избыток при резком закрытии дроссельной заслонки , чтобы избежать рывка при изменении нагрузки и предохранить ось турбины от скручивания , ибо она как раз крутиться в этот момент навстречу возвращающемуся обратно потоку . Байпас как раз , как бы открывает зону разрежения и излишек стравливается между холодной крыльчаткой турбины и расходомером , тем самым , как бы подкручивая турбину - воздух гоняется по кругу какое-то время , как бы с выхода - обратно на вход, ну , и часть идет на поддержание режима принудительного ХХ если ты педаль долго не нажимаешь .

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=158

    Косвенно можно по Вагкому , чем мы обычно и занимаемся , но профессионалы предпочитают замер напряжения все-таки . Про осциллограф c одновременным движением машины на стенде , я вообще молчу
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,846
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВСЁ правильно,только потом было сказано,что если байпас не открывает эту зону излишек скачкообразно вот так вот пых-пых-пых дословно повторяю,бьёт по расходомеру за что купил за то и продаю

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,326
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если байпас не открывает эту зону излишек скачкообразно вот так вот пых-пых-пых дословно повторяю,бьёт по расходомеру

    Конечно бьет , только по холодной крыльчатке и оси , поскольку она на ней жестко закреплена .
    Так что без коментариев .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,846
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi Ну поверь ,такое мне в голову прийти немогло,небыло причин недоверять мастерам из данного сервиса,так что одна голова хорошо,а клуб луче.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

    Да Вить они мне ещё там вестгейт ну трубку которая от него идёт заглушили ,это нормально??Да там у меня 2 выхода и всё такое я чёт непойму.

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

    Извините что не в тему.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена ДМРВ на АЕВ
    от heinzgabber в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 11:28
  2. замена дмрв
    от Niki 447 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 09:39
  3. Замена ДМРВ.
    от tipo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 11:09
  4. Замена двигателя awt
    от Romich150 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 11:58
  5. Замена ДМРВ в зачет старого.... Где? (+)
    от kurenev в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.04.2007, 01:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •