1. #41
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер! Наконец дошли руки до ремонта своего движка. Рассказываю всё подробно. Из-за трудного финансового положения двс помогли снять друзья, отвинтили голову, и тут я ох...л, куска 1-ого поршня нет (сгорел на работе) через этот недостаток поршня вытащил верхнее кольцо. Остальные поршни окей. Делать нечего, разобрали блок до гола (как это теперь собрать?) и повёз его в "Механику", взял на всякий случай колено. После осмотра приговор: калено как новое, блок три целиндра расточка а 1-ый гильзовать, я подумал семейный бюджет рухнул, ан нет, всего 10500 рубликов, это работа плюс комплект поршней с кольцами и пальцами (NRL) плюс гильза (AE) плюс замена вкладышей ВПМН. Срок исполнения всего 2-3 дня. Приобрёл у них ещё полный комплект прокладок 2838 руб. Верхний набор (GTZ), нижний (VR). И у меня по этому поводу вопрос, с головой чё нибудь надо делать? (выглядит нормально, на новых колпачках проехал 500 км.)

  2. #42
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,559
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверь клапана на герметичность с помощью керосина если все о/к и направляющие в норме, то и делать ничего не надо
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    и направляющие в норме
    А как определить состояние направляющих? Рассухаривать и снимать колпачки?

  4. #44
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СМА, я бы это проделал.

    У тебя в подписи ничего нет ни про двигатель, ни про возраст машины.

    Вообще - желательно бы перепрессовать направляющие, и притерерь потом клапана - потому что потом будет очень неохота лезть в машину, елси не дай Бог что не так. Причем ремонт бошки обойдется недорого по сравнениею с двиглом. В той же механике отдефектят и отреставрируют незадорого и с гарантией. Зато потом будешь на 100% уверен, что с двиглом все ОК.

    З.Ы. и не забудь поменять малсонасос. у бензинов дюже ненадежные они (заразы такие, 400 тыщ отходить не могут )
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Хана - это гидроудар, сильный перегрев или "кулак дружбы". Не твой случай.
    Порой бывает разбираешь мотор по некоторым причинам(тот же расход масла), а тама еще лучше чем при гидроударе и и кулаке.Был такой опыт с Б3 пассатом.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Хана похоже двигателю
    от imported_litbarski в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.12.2007, 21:26
  2. Моторчику пришла хана-Продолжение
    от Томаш в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 17:23
  3. датчик, датчик... хана АКПП
    от imported_NEVO в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 16:40
  4. Вопрос по мотору AGZ
    от MOV в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 08:03
  5. Вопрос по мотору.
    от STC в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 27.08.2005, 10:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •