1. #41
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    состояние роликов, вискомуфты, опор двигателя.
    Муфта не сдохла, роликив роде тоже ОК.Опоры...как их самому проверить?
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    [Select]
    [01 engine]
    [Adaptation - 10]
    Enter channel 01
    Enter an adaptation value between 124 and 132
    [Save]
    Т.е если стоит уже 128, то это сколько оборотов?
    Если поставлю 129 увеличиться на 10об/м?Или какой там принцип?

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,326
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если поставлю 129 увеличиться на 10об/м?Или какой там принцип?

    Да
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #43
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    А там когда поставлю 129, то жать Тест или выполнено(или как-то там снизу)??

    rummi
    Почему там стоит 128?Это 800об/м?
    Вообше если допустим увеличу до 850 и дрожь упадет(допустим!!) как-то это повлияет на АКПП, особенно в режимах D и R, т.е ползти будет быстрее это ясно, а нагрузка на ГРТ не будет ли разрушающая?

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,326
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devinity

    Скажи пожалуйста , а ты логин вообще-то вводил прежде чем там что-то менять ?


    Почему там стоит 128

    Заводская установка . Соответствует заложенным на заводе базовым оборотам XX . На АЕВ их не помню , а на AGU - с мотроником 3.8.3 - 860


    и дрожь упадет(допустим!!)

    Допустим

    как-то это повлияет на АКПП, особенно в режимах D и R,

    Никак не повлияет , imho .

    а нагрузка на ГРТ не будет ли разрушающая?

    Успокойся , заводом допускается повышение оборотов на шесть ступенек в верх . На AGU - до 920 . Единственное условие - допустимые нормы СO и CH .
    Если в остальном машина исправна и нет рассогласования по нагрузке , то ничего не случится . Если есть - возможно некоторое увеличение толчка при переключении на месте рычага АКПП (теоретически , опять же )
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #45
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Скажи пожалуйста , а ты логин вообще-то вводил прежде чем там что-то менять ?
    А он не требовал его.Зашел в ажаптацию и ввел канал и все.Никаких логинов не надо.

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,326
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А он не требовал его.Зашел в ажаптацию и ввел канал и все.Никаких логинов не надо.

    А он и не будет требовать

    Cначала залогиниться надо , а потом уже туда лезть . Там есть конкретно в меню Вагкома - пункт Логин . Ввводишь сервисный код , а уже только потом в адаптацию каналов лезешь .

    попробуй - 01283 . Хотя он не на всех AEB канает , но у Туриста ,например, сожрал .

    Добавлено спустя 47 секунд:

    А на встречу в Субботу слабо подъехать ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    Никаких логинов не надо


    И кнопки "читать", "тест" и "сохранить" были активными?
    APT, 1,8 универсал

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,326
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    Паш , я еще не встречал ни одного 3.8.2 на AEB, чтобы к сохранению значений в каналах без логина пускал . Тем более , он вопрос еще задает : сохранить , али как ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Угу
    Devinity

    Написать в окошке можно что хочешь, а прочитывается ли новое значение?
    У меня прошел 04855 (даю на всякий случай)
    APT, 1,8 универсал

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На AWM вроде должен подойти 45678
    04/AWT/GFY

  11. #51
    Polo Аватар для Тучка
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    На AWM вроде должен подойти 45678
    Я пробывал - прошел
    Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
    Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG

  12. #52
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Только что крутил обороты, никаких логинов не надо.Прямо с ходу зашел в 10 группу, ввел 1 канал и нажал 129.Обороты после сохранения выросли, так подымал до 133, и все равно подрагивает.
    Опустил назад все это дело, дальше 133(850об/м) не хотел идти.

    Вот что заметил, дрожь идет только на ХХ, если дать газу до 1200-1250об/м ровная работа.На ХХ мотор немного подрагивает, у меня АЕВ спокойнее работает.

    Значит дальше свечи.Но машина не троит и едет прекрасно.


    Вот сегодня в 32-ой группе мультипликат был +0,8, а аддитив -0,4.Не хватка топлива? Угол открытия ДЗ 2,4град, когда обороты делал 850 об/м угол был 2,7град.


    Вот еще что.Сам мотор подрагивает, если ложу руку на крыло или на кузов около мотора, то дрожи нет.А в салоне дрожь есть, особенно на руле. Обороты не плавают, даже почти не меняються при включенях нагрузки.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi
    я еще не встречал ни одного 3.8.2 на AEB, чтобы к сохранению значений в каналах без логина пускал .
    Стоп... А причем тут АЕВ????

    Речь про AWM идет. [-X

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

    Про свечи.Сейчас стояит PFR6Q.Свечи оригинальные, с шильдиками VW/audi.Т.е если верить карфаксу то прошли 100тык км.Не меняли точно. Одноконтактные свечи...какие лучше ставить?

    У меня на АЕВ стоять 3-х электродные, НЖК какие-то, я уж не помню, платиновые в общем.Такие тоже ставить в AWM?

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,326
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит дальше свечи

    Я бы сделал так . Может и опоры , конечно .. Но я бы со свечей начал . Сделал бы потом лог и отследил уровень детонации по цилиндрам , может факел где уже не АЙС . Но начал бы со свечей все-таки

    Вот сегодня в 32-ой группе мультипликат был +0,8, а аддитив -0,4.Не хватка топлива?

    Практически ИДЕАЛЬНЫЕ значения , многие позавидовали бы .

    Стоп... А причем тут АЕВ????

    Речь про AWM идет.

    Понял уже

    У меня на АЕВ стоять 3-х электродные, НЖК какие-то, я уж не помню, платиновые в общем.

    Ни разу не встречал на этот двигатель платины трехэлектродной
    Платина PFR6Q - один электрод .
    F7LTCR - 3 электрода , но они самые обычные .
    Еще встречал NGK трехэлектродные на нем , но они тоже обычные .

    Такие тоже ставить в AWM?

    Если имелись в виду трехэлектродные , то :

    Скажем так : мнения разделились .

    Я выскажу свое , проверенное на многих одноклубниках - можно .

    Серега 1967s не поддерживает моего оптимизма .

    Подпись твоя смутила ...

    Угол открытия ДЗ 2,4град, когда обороты делал 850 об/м угол был 2,7град.

    Логично .

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

    Т.е если верить карфаксу то прошли 100тык км.Не меняли точно.

    [-X
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #54
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Не понял возмущения по поводу Карфакса? Я сам особо не верю, но машина реально классная, поэтому я даже поверю.1 хозяин, все сервисы расписаны через 5-6тык миль, все замены и все пробеги. Но это ладно...свечи точно не меняли.Но это ладно.
    Цитата Сообщение от rummi
    делал бы потом лог и отследил уровень детонации по цилиндрам
    При разгоне в пол показывает 1-2 град по детонации, и только по одномук котлу, 3-ий вроде, остальные стояит по 0.
    Цитата Сообщение от rummi
    Практически ИДЕАЛЬНЫЕ значения , многие позавидовали бы .
    У меня на АЕБ вообще оба по 0 стоят, я тут и начал немного задумываться.
    Цитата Сообщение от rummi
    Ни разу не встречал на этот двигатель платины трехэлектродной
    Платина PFR6Q - один электрод .
    F7LTCR - 3 электрода , но они самые обычные .
    Еще встречал NGK трехэлектродные на нем , но они тоже обычные .
    А завод что рекомендует?
    Цитата Сообщение от rummi
    Понял уже
    Машина не моя, товарищь купил.Он не сильно понимает в них, я ему помогаю в этом.Мне тоже это интересно.

  15. #55
    Golf
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    52
    Сообщений
    880
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не понимаю игры со свечами?
    NGK №24 BKR6UT-11 стандартные 3х электродные свечи
    NGK PFR6Q - платина одноэлектродные

    BOSCH F7LTCR - стандартные 3х электродные свечи
    BOSCH А7ВЗЗ222Е - платина одноэлектродные

  16. #56
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свечи поменяли сегодня...толку ноль.

    ВОт, что заметил.Включаешь D, и держишь на тормозе.Мотор как-то проваливаеться на задную опору и назад не идет.Так и должно быть или опоре канец?

    И еще дрожь на D даже на фары передаеться, свет дрожит.

  17. #57
    Passat
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    И еще дрожь на D даже на фары передаеться, свет дрожит.
    Такая же фигня и у меня, тока двигло AWT
    Сорри за некропостерство, просто тоже пытаюсь бороться с это проблемой

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня AWM - абсолютно тоже самое, тоже парился поначалу пока не посидел в другом пассате в идеале с 60т.км. пробегом (на европейце кстати) - у него тоже самое. Один в один. Решил не париться. Да, кстати, когда заморачивался по этой проблеме пробовал разные машины - япошек в основном - такая же хрень.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Свечи на 1.8Т 2002 г. AWM
    от Ромчик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.10.2005, 15:49
  2. дрожь при вкл. обогрева заднего стекла
    от Михаил Михайлович в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 10:59
  3. Мелкая дрожь на холостых...
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.09.2005, 11:01
  4. Двигатель AWM
    от abmir в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 16:33
  5. Ошибки двигателя (AWM) - 17887 и 16793
    от vit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •