1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стук натяжителя под клапанной крышкой

    Коллеги-любители “Пассата В-5”! Дайте совет. Постукивает цепь привода второго распредвала. Двигатель ADR. V -1.8 , г.в.1998. Пробег – 90тыс. Стук на прогретом двигателе, на холостых оборотах и в момент запуска холодного. Заменил масло, залил синтетику Кастрол- Магнотек 10W40, хватило только на 5 тыс.км. По всей вероятности не работает натяжитель. Цепь вроде нормальная, не вытянутая, ранее сверял с новой.Сам я механик и чувствую, что могу наладить. Разобрав движок и увидев дефект потеряю время.. А может натяжитель не разбирается? Возможно заранее можно что-то приобрести.

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я недавно тоже натяжитель с цепью поменял(ADR 97год.)
    тожа что то постукивало старый дома валяется по виду,разобрать его будет проблематично,тем ботее он с электроникой(там какая то фишка есть) натяжитель стоит 15000 и цепь 1800 рубчиков... а на наш с тобой движок,только оригинал!!!!!!!

  3. #3
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    замер масла поможет выявить виновника
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В натяжителе , я думаю, изнашивается поверхность металла плунжерных пар (поршней ) , которые натягивают цепь ( поворачивают второй распредвал) .Его ты не сможешь востановить.Ремкомплектов нет.Поэтому только замена на новый.

    Я менял на 135 т. км.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цена натяжителя приличная! Но чувствую разобрав натяжитель мажно что-то сделать. Понимаешь, масло в нём не держится! Может сальники какие-нибудь износились?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,478
    Спасибо +
    Получено: 3,026
    Отправлено: 1,576

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юпитер
    Сам я механик и чувствую, что могу наладить

    Натяжители мрут, но сначала...
    огласи результаты замеров давления масла.

    Цитата Сообщение от Юпитер
    Может сальники какие-нибудь износились?
    Дождись pavel1. Он натяжитель исследовал.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    огласи результаты замеров давления масла.
    Вот именно, сколько тем таких на форуме уже...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление 2,0кг

  9. #9
    Phaeton Аватар для Александр Т
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,012
    Спасибо +
    Получено: 191
    Отправлено: 283

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда у меня на встрече клуба поставили тоже диагноз - натяжитель, я поехал на замер давления масла - давление окоазалось в норме. Неужели всё в этом натяжителе (дорогой гад) - но масло уже заколиабался доливать - придётся наверно сразу и колпачки менять. Осталось только денег подкопить. Если кто уже делал то сколько ему обошлось это удовольствие - тем более что и цепь получается в комплекте на замену. Ужас.
    1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
    Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,478
    Спасибо +
    Получено: 3,026
    Отправлено: 1,576

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юпитер
    Давление 2,0кг
    - Петька, приборы ! ?
    - Двадцать!
    - Что "двадцать"?
    - А что "приборы"?
    (с)
    [-X
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При 90тыс. км. я не думаю, что плунжерная пара износилась. А что, резиновых манжет там нет?

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юпитер
    А что, резиновых манжет там нет?
    Я не разбирал , но я думаю , что нет .Даже если и есть , то где найти новые ?

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр Т
    замена в районе 3000 стоит.а цепь можно неоригинальную за 700 рублев купить,но конкретно я взял оригинал,все таки деталь ответственная!!! [-X

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,478
    Спасибо +
    Получено: 3,026
    Отправлено: 1,576

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юпитер
    Вспомнил ещё, что MEX недавно сам ремонтировал свой натяжитель. Правда у него остались какие-то стуки, возможно ещё и гидрики (он пока не разобрался).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Touareg Аватар для SerGiy
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,855
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юпитер
    что ты привезался к
    Цитата Сообщение от Юпитер
    Двигатель ADR. V -1.8 , г.в.1998. Пробег – 90тыс
    Цитата Сообщение от Юпитер
    При 90тыс. км.
    ты веришь в чудеса
    в ремонте надо отталкиваться не от цифирок на приборке, а от года выпуска или 90 тык после последней капиталки
    Audi A4 Allroad

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGiy
    ты веришь в чудеса
    +1...

    Цитата Сообщение от Юпитер
    Двигатель ADR. V -1.8 , г.в.1998. Пробег – 90тыс.
    имхо...вряд ли это правда...

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Стук натяжителя под клапанной крышкой

    Цитата Сообщение от Юпитер
    Стук на прогретом двигателе, на холостых оборотах и в момент запуска холодного.
    Эти два стука скорее всего не связаны. Если после пуска стук быстро (2-5 сек) прерывается, то вероятно выкрутился или неисправен клапан главной масляной магистрали, который находится в кронштейне маслоохладителя и масл. фильтра. Клапан нужен для того чтобы предотвратить стекание масла из натяжителя в поддон. Воспользуйся поиском, это тема подробно раскрыта.

    Можно попробывать с помощью VAG-COMа посмотреть выполняет ли натяжитель свою функцию, для этого надо в измерениях 25 группу читать. Если выполняет, то ясности это не добавит, но зато в противном случае натяжитель можно смело менять

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такая же беда wagcom ошибок не дал на диагностике как читать 25 группу

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    у меня такая же беда
    какая???? напиши внятно...

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    32
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юпитер
    При 90тыс. км. я не думаю, что плунжерная пара износилась. А что, резиновых манжет там нет?
    А вы уверены что двигатель прошел 90 тыс.??? Для 98 г.в маловато будет, у меня 2000 г.в. и 215 тыс. накручено...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. куски пластмассы под клапанной крышкой
    от Саша К. в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 08:16
  2. Стук под клапанной крышкой
    от Lugburz в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 01:18
  3. Герметик под клапанной крышкой.
    от Spakainz в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 08:05
  4. Шум из под клапанной крышки
    от Котяра в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 21:54
  5. Замена прокладки под клапанной крышкой
    от leVel в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •