1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasily
    входная температура воздуха -30 градусов
    Датчик надо менять! Или проводка к нему в обрыве
    Логи не получается развернуть в Дизельпауре , ничего не изменял в тексте логов? Но, по 32 группе коррекция смеси, имхо в норме. На пропуски надо внимание обратить, может катушки махнуть с первого на 2 цилиндр
    APT, 1,8 универсал

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В тексте ничего не менял. Я вообще не понимаю че там.
    Может я не правильно паписал, +30 градусов, но все равноразница в 27 градусов - имхо, много.

    А почему пропуски обнуляются?

    Насколько я знаю, они же по 2 идут
    Что значит махнуть, на какой поменять?
    Первый на второй? А можно просто разъемы на свечах поменять?
    \(хотя наверно не дотянутся )

    Добавлено спустя 57 секунд:

    А что за прога"Дизельпаур"?

    Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

    Цитата Сообщение от Wasily
    2. при разгоне тапку в пол-проподала тяга на 0,5 сек в районе 4500.

    .
    А что про это скажите?

  3. #43
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasily
    Может я не правильно паписал, +30 градусов, но все равноразница в 27 градусов - имхо, много.
    Ну стоял, машина греется. На ХХ расход воздуха мал. Я ж писал что будет выше

    Цитата Сообщение от Wasily
    А что за прога"Дизельпаур"?
    Логи смотреть хорошо в удобновоспринимаемом виде.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

    Цитата Сообщение от Wasily
    2. при разгоне тапку в пол-проподала тяга на 0,5 сек в районе 4500.
    А у тебя флейта есть на двигателе?

    Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel1
    Логи не получается развернуть в Дизельпауре
    Танец с бубном... LOG-01-xxx-002-003 открыл

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

    Расходомер вроде нормальный, 4900 - 71,5г/с
    На 4500 идет спад УОЗ до 9 град.

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так мотор то холодный был изначально.
    потом только прогрелся... Но 27 градусов разница (ехал 80км в час)

    Флейта есть - работает. Проверял.

    А что с логами ? Не открываются? Ничего не менял, еще раз выложить?

  5. #45
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasily
    А что с логами ? Не открываются? Ничего не менял, еще раз выложить?
    Если снимаешь не три группы сразу дизель открывать не хочет просто.

  6. #46
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще хреново обороты держит

  7. #47
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подправил логи... Теперь открываются.

    Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:

    Цитата Сообщение от Wasily
    Первый на второй? А можно просто разъемы на свечах поменять?
    НЕЕЕЕТ!!!!

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

    Пока странность в
    032,2,Lambda (Partial),Self-Adaptation,Specification: -10...+10

    Всегда в нуле.

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel1
    может катушки махнуть с первого на 2 цилиндр
    У него модуль зажигания скорее всего.

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

    Wasily
    А ты ДЗ адаптировал после чистки?

    Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

    Пока склонен к расходомеру.

  8. #48
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    Цитата Сообщение от lw
    Подправил логи... Теперь открываются.
    Нихренас. А что ты там корректируешь?

    Цитата Сообщение от lw
    У него модуль зажигания скорее всего.
    Да, как у меня, с обменом не прокатит. Вообще, я думал он про ошибки по пропускам говорит, но они у него вообще не должны контролироваться
    А что по 32 группе? Какое значение? Я без графиков в ералаше цифирь ниче понять не могу
    APT, 1,8 универсал

  9. #49
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Чего не один не открыл? У меня дизель 0,1,6 beta.
    Цитата Сообщение от pavel1
    А что ты там корректируешь?
    Вырезаю ненужную группу которой нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel1
    А что по 32 группе? Какое значение?
    032,1,Lambda (Idle),Self-Adaptation,Specification: -14...+14
    032,2,Lambda (Partial),Self-Adaptation,Specification: -10...+10

    032,1 -3.1...0
    032,2 0 всегда.

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Чего не один не открыл?
    Там всего один LOG-01-xxx-004-032
    Цитата Сообщение от lw
    У меня дизель 0,1,6 beta.
    Он же
    Цитата Сообщение от lw
    Вырезаю ненужную группу которой нет.
    Строки в экселе или в блокноте?
    APT, 1,8 универсал

  11. #51
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    в блокноте?
    Ага, запятые и некоторые ненужности... не объяснить. Надо тебе просто файлы раз сравнить - поймешь сразу.
    Цитата Сообщение от pavel1
    Там всего один LOG-01-xxx-004-032
    Хто из нас перепил?
    Ливи в зипе...

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    032,1 -3.1...0
    032,2 0 всегда.
    Это я тоже видел и сделал вывод
    Цитата Сообщение от pavel1
    Но, по 32 группе коррекция смеси, имхо в норме
    APT, 1,8 универсал

  13. #53
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    А меня как раз ноль смущает. Типа идеал? ИМХО не реально.

  14. #54
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Ливи в зипе...
    Вот сейчас открывает и все , с первой выкладкой чего-то не то
    Сейчас посмотрю, может что озвучу (мысли балбеса )

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    lw
    У меня тоже 0, сейчас посмотрю, где-то было
    APT, 1,8 универсал

  15. #55
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Вот сейчас открывает и все , с первой выкладкой чего-то не то
    Я качал все ОК Наверно из москвы до мурманска файлы пешком пошли Так что жди

    Wasily
    Ошибки сбросил перед поездкой?

    ДЗ адаптировал после чистки? У тебя лямб сколько? Попробуй клему скинуть. Адаптировать ДЗ (на горячем двигателе ). Покататься в обычном режиме км так 40-50. Потом снять те же логи. НЕ делай сброс ошибок пере снятием логов .

    С утра на полностью холодной машине глянь температуру воздуха. Не должна сильно отличаться.

    Снимай без маркеров и чтобы ненужные группы (xxx) были последними, облегчи жизнь нам.

  16. #56
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    032,1 -3.1...0
    032,2 0 всегда.
    У меня наоборот
    32/1 00
    32/2 -3.1
    APT, 1,8 универсал

  17. #57
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    У меня наоборот
    Не может быть.

  18. #58
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Не может быть.
    мой замер
    APT, 1,8 универсал

  19. #59
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мож не успела еще значений набрать после сброса?

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Мож не успела еще значений набрать после сброса?
    Не сбрасывал, измерял после поездки
    Короче ХЗ, у него лямбда гуляет от макс минуса до макс плюса, а должна около нуля колебаться
    APT, 1,8 универсал

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Б5 тупит!!! помогите найти причину!!!!!!
    от faramantis в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 05:23
  2. Помогите найти причину!!!
    от Y^A^R^I^K в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 22:09
  3. Ошибки... помогите найти причину
    от imported_Samall в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 18:29
  4. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ ДВИГАТЕЛЯ 1.9 TDI
    от Артёмка СПб в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 01:26
  5. Помогите найти причину.
    от Pilot292 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 07:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •