1. #1
    Pointer
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Спортивный воздушный фильтр

    Доброе время суток!

    Как я уже писал, у меня на двигателе VR5 со дня покупки стоит некий спортивный фильтр, так как родной утрачен не менее двух хозяев назад. В субботу я озаботился установкой родного фильтра, и поехал для этого в контору Volksauto (Рига, район Иманта). Этот автосервис специализируется на машинах Volkswagen, хотя, как я понимаю, не является официальным представителем. Оказалось, что у них на разборе такого фильтра нет, а новый обойдется мне чуть ли не латов в 70-80 (около 150-160 долларов). В результате мне продали новый спортивный за десятку (~20 USD). И вот я думаю... Пока поставлю новый спортивный, а потом постепенно найду родной. А если не найду, то куплю новый. Ведь зимой всяко пыли поменьше, чем летом.

    Вопросы:

    1) верны ли мои рассуждения?
    2) насколько срочно надо ставить родной фильтр? Или спортивный может быть вменяем?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То что хочешь поставить родной это правильно .
    Я так понимаю у тебя стоял "нулевик", этот фильтр многоразовый и его достаточно промыть и попитать, зачем купил новый непонятно

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    70 лат за фильтр? Это за 2 фильтра А на краста 54 не заезжал? Сколько у них? А VolksAuto - неоффициалы, но к вопросу ремонта VW подошли очень ответственно.
    А выводы такие: При установки фильтров пониженного сопротивления(читай вобще без фильтра) пластина ДМРВ быстрее загрязняется...Но так как Рига чистый город, то проблема не стоит остро, и поездить со спортивным можно...
    И еще: Мы говорим о фильтрующем элементе? Либо обо всей коробке вместе?
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,558
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    скорее всего о всей коробке, так что ценник вменяемый...
    А старый "нулевик" можно было промыть и пропитать маслом специальным, но лучше его в топку.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Я так понимаю у тебя стоял "нулевик", этот фильтр многоразовый и его достаточно промыть и попитать, зачем купил новый непонятно
    Потому что он сильно искорежен кем-то когда-то. Смотреть страшно...

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    70 лат за фильтр? Это за 2 фильтра А на краста 54 не заезжал? Сколько у них? А VolksAuto - неоффициалы, но к вопросу ремонта VW подошли очень ответственно.
    А выводы такие: При установки фильтров пониженного сопротивления(читай вобще без фильтра) пластина ДМРВ быстрее загрязняется...Но так как Рига чистый город, то проблема не стоит остро, и поездить со спортивным можно...
    И еще: Мы говорим о фильтрующем элементе? Либо обо всей коробке вместе?
    Мы говорим обо всей коробке От родного остался только патрубок, валяется в багажнике. На Краста не заезжал, ибо туда трудно заехать. На любую работу предварительная запись недели за две Рига - однозначно не чистый город. Особенно центр. Хотя и не самый грязный.

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    несколько не в тему влезу, но не хочу создавать новую тему - а реально ли поставить вместо ДМРВ ДАД (датчик абсолютного давления)? дорого ли?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xdriver
    Еще один? У тебя и так есть...
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    ? что сие значит, насколько я знаю это так сказать товары-заменители, то есть либо ДМРВ, либо ДАД стоит..

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xdriver
    Давайте тогда уже определимся - расчет нагрузки двигателя можно вести используя параметр расхода воздуха (ДМРВ) или по давлению во впускном коллекторе(MAP).
    Реализовать MAP на ME7.5 кмк не представляется возможным, ибо система с MAP не вытянет EURO4 да и не только по этому...
    А то я понял ДАД - датчик атмосферного давления, у тебя стоит такой в ЭБУД.
    04/AWT/GFY

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    А то я понял ДАД - датчик атмосферного давления, у тебя стоит такой в ЭБУД.
    Цитата Сообщение от xdriver
    ДАД (датчик абсолютного давления)?

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Реализовать MAP на ME7.5 кмк не представляется возможным, ибо система с MAP не вытянет EURO4 да и не только по этому...
    а если хрен с евро4 - у меня российская машина - она евро 2 (гады-таки эти немцы), тогда какие препятствия?

Похожие темы

  1. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 23:09
  2. Большой воздушный фильтр.
    от AUG в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.06.2007, 14:59
  3. Воздушный фильтр.
    от Medved в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 20:06
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 20:07
  5. АКПП и Воздушный фильтр
    от OleG60 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •