1. #1
    Polo
    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена форсунок омывателя фар

    Потекла у меня левая форсунка омывателя фар. Собираюсь менять. Посмотрел нашу Базу знани - там замена только на гольфе...
    Народ, прошу скинуть картинку из этки или т.п. по ремонту (замены указанной детали)... Кто пойдет на встречу, скину в личку электронку...
    Спасибо...

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снятие и установка подъемного цилиндра форсунок (автомобили ► 09.00)
    Снятие:
    – Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания.

    – Извлечь форсунки с крышкой -1- из кожуха бампера.
    – Расклипсовать крышку -1- с опор -стрелки- на держателе форсунок.
    – Снять кожух переднего бампера

    [pic]5806[/pic]

    – Держать стопорные клипсы -стрелка- в нажатом положении и снять патрубок шланга -1- с подъемного цилиндра.



    – Выкрутить крепежный болт -3-.
    Установка:
    Монтаж осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
    – Затянуть соединения с предписанными моментами затяжки → Глава.
    – Отрегулировать форсунки омывателя → Глава.
    – После завершения монтажа удалить воздух из системы фароочистки → Глава.

    [pic]5807[/pic]



    Вот вроде.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pir@t Спасибо...
    А как подобраться к самому крепежу к бамперу?
    Снимать соответствующий подкрылок или весь бампер???

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгенич
    Снимать бампер полностью. В БЗ есть статья с фотографиями. Ищи по теме приведения морды в сервисное положение.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Небольшой отчетец...
    Снял подкрылок, приподнял на домкрате авто... Увидел, что насос крепится на одной гайке!!! К сожалению, подобраться снизу не удалось, буду снимать бампер.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгенич
    Какой насос?
    Насос - в бачке, вставлен через резиновую втулку.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгенич
    А как подобраться к самому крепежу к бамперу?
    НЕ НАДО НИЧЕГО СНИМАТЬ!!!!!!!!! [-X [-X [-X Достань фару. Цилиндр под ней. У меня вся процедура заняла 10 мин (снятие+установка). Я правда покупал новую форсунку.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Снимать бампер полностью.
    ЕРУНДА!!

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

    Цитата Сообщение от Евгенич
    Увидел, что насос крепится на одной гайке!!!
    Вот именно!!!!! А эта гайка находится ПОД ФАРОЙ!!!!!!!! Фара крепится 3 болтами. И всё!!!!

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,446
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгенич
    zmeelov прав полностью, ничего не набо снимать,
    форсунка под фарой как на ладони!

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, попробую...

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгенич
    Удачи!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmeelov
    Значит, на более молодых машинах крепление форсунок изменили.
    У меня кроме самого бампера еще и направляющую снять надо, иначе форсунка на вынется.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Значит, на более молодых машинах крепление форсунок изменили.
    Честно говоря не знаю...

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И так, в выходные была осуществлена замена насоса-помпы левого фароомывателя на б/у.
    Вся процедура состоит в следующих операциях:
    1. Снимаем левый поворотник.
    2. Снимаем блок-фару (открутить два винта сверху, один с торца).
    3. Снимаем декоративную крышку фароомывателя (над бампером) для чего необходимо его аккуратненько поддеть и вытянуть на себя, далее снять указанную крышку (две защелки с торцов у форсунки).
    4. Откручиваем крепление насоса-помпы (ВНИМАНИЕ! у меня B5 2000 г.в, крепление насоса состояло из одного болта, т.е. не как на приведенном выше рисунке!)
    5. Аккуратно вытаскиваем всю конструкцию из держателя, прикрепленного к бамперу, и отсоединяем шланг подачи воды.
    6. Снимаем саму форсунку с насоса (показано на первой картинке в топике) (ВНИМАНИЕ на новый насос не устанавливаем!)
    7. Подсоединяем шланг к новому насосу, устанавливаем его на место (в обратном порядке).
    8. Далее на форсунку (она у вас еще в руках) прикрепляем декоративную крышку фароомывателя и все это вставляем в насос (там самозащелкивающаяся система) до выравнивания крышки с бампером.
    9. Собираем фару и поворотник в обратной последовательности.
    Усе.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.11.2006, 10:52
  2. Подключение омывателя фар
    от VLD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 11:41
  3. как работает подогрев форсунок омывателя?
    от Mad_Maxx в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.10.2006, 23:24
  4. Потеряна заглушка омывателя фар...
    от Dmitry1987 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 02:41
  5. Замерзли форсунки омывателя фар-))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.11.2004, 02:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •