1. #1
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена ремня ГРМ с АКПП

    Весь форум облазил так и не нашел информации
    на выходных хочу сам поменять ремень ГРМ ну и все что с ним положено
    но как устанавливать метки на коленвале при АКПП? ставить ее на нейтраль или вывешивать колесо на драйве? или с АКПП замена ремня не так проста как на ручке?

  2. #2
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sproduce
    с АКПП замена ремня не так проста как на ручке?
    Ни чем не отличается, только не забудь отрегулировать натяжной ролик
    Цитата Сообщение от sproduce
    но как устанавливать метки на коленвале при АКПП?
    метки на шкиве коленвала и зубчатом колесе распределительного вала как и на ручке
    Цитата Сообщение от sproduce
    ставить ее на нейтраль или вывешивать колесо на драйве?
    зачем тебе драйв?
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  3. #3
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На АКПП радиатор отвести в сторону труднее, мешают трубки охлаждения масла АКПП
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Сообщений
    1,133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про это уже энциклопедию можно на форуме написать. В базе занаий:
    "За шкив коленвала проворачиваем вручную двигатель до тех пор, пока не совпадут метки на шестерне распредвала и шкиве коленвала с метками на, соответственно, двигателе и кожухе."


  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sproduce
    С акпп другая проблема.

    1. Действительно, намного неудобнее, т.к. радиатор полностью отвести в сторону не получится, придётся просто наклонить.
    2. Нельзя коробкой заблокировать коленвал, т.е. если нужно менять сальник коленвала, нужен стопор, чтобы открутить болт коленвала.


    [pic]4876[/pic]
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg_I
    Про это уже энциклопедию можно на форуме написать. В базе занаий:
    "За шкив коленвала проворачиваем вручную двигатель до тех пор, пока не совпадут метки на шестерне распредвала и шкиве коленвала с метками на, соответственно, двигателе и кожухе."
    Как и за что проворачивать это понятно у всех машин одинаково

    Цитата Сообщение от Bazarov
    1. Действительно, намного неудобнее, т.к. радиатор полностью отвести в сторону не получится, придётся просто наклонить.
    2. Нельзя коробкой заблокировать коленвал, т.е. если нужно менять сальник коленвала, нужен стопор, чтобы открутить болт коленвала.
    Сальники тоже хотел поменять буду думать из чего стопор смастерить

    Спасибо большое всем за советы.

    И еще не смог найти на форуме может существует список производителей деталей который VAG поставляет в качестве оригинала? Мне кажется что не имеет смысл переплачивать за оригинал темболее когда обслуживаешь машину сам.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sproduce
    список производителей деталей который VAG поставляет в качестве оригинала?
    1. Ремень ГРМ GATES
    2. Ролик натяжной и сам натяжитель NTN.
    3. Ролик обводной INA.
    4. Сальники ELRING (на АЕВ по крайней мере). На AWT другой сальник КВ, по-моему, CAKO.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #8
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажется что не имеет смысл переплачивать за оригинал темболее когда обслуживаешь машину сам.
    Как знаеш, но ГРМ достаточно ответственный и дорогостоящий узел, чтобы так рисковать... Вспомни поговорку про скупого, который платит дважды...
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  9. #9
    Passat Аватар для DENdyRec
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Российская Федерация, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69
    Вспомни поговорку про скупого, который платит дважды...
    По-мне, так "дважды" не обойдётся. Тут счет будет идти уже кратно...
    Internet Club passat-b5.ru ВКонакте - официальная группа, вступайте!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69
    Как знаеш, но ГРМ достаточно ответственный и дорогостоящий узел, чтобы так рисковать...
    DENdyRec

    Вы тоже каждый раз рискуете, посещая автосервисы.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #11
    Passat Аватар для DENdyRec
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Российская Федерация, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Вы тоже каждый раз рискуете, посещая автосервисы.
    не совсем понял реплику... Или это не ко мне? Цитата не моя.
    Internet Club passat-b5.ru ВКонакте - официальная группа, вступайте!

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DENdyRec
    Сорри, я не совсем понял реплику про "скупого". Стормозил.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69
    Мне кажется что не имеет смысл переплачивать за оригинал темболее когда обслуживаешь машину сам.
    Как знаеш, но ГРМ достаточно ответственный и дорогостоящий узел, чтобы так рисковать... Вспомни поговорку про скупого, который платит дважды...
    Если так рассуждать то на ремонт нужно ездить только к диллерам и никуда больше.
    Но у нас же помоему гораздо больший риск проводить эту операцию в сервисе где даже оригинал могут так поставить что он и 10 тыс. км не протянет.
    По поводу оригинала я уже прочел много высказываний на форуме и все сводится к везению и месту где приобретаешь запчасти.
    ну и потом ремень же не может хорошо выглядеть и вдруг развалиться а проверять визуально его состояние можно часто.
    У меня два пассата с одинаковыми движками поэтому наверно проведу эксперимент на один поставлю оригинал а на второй тех-же производителей.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Сообщений
    1,133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Натяжитель хотя бы оригинальный поставь, а то были прецинденты. Последствия - сам понимаешь, плачевные.

  15. #15
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sproduce
    я ж тебе написал, как знаешь....
    Много ты наэкономишь?
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

Похожие темы

  1. замена ремня ГРМ 1.9 тди AVF, АКПП.
    от Владимир 088 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 13:43
  2. Замена ремня ГРМ AHL-кратко
    от komok1965 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 16:22
  3. Замена ремня ГРМ. Нужен совет
    от joker600 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 08:59
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 00:43
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •