1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин Николаевич
    Возможно пробема....
    Цитата Сообщение от ???
    Возможно причина....
    Цитата Сообщение от ???
    Скорее всего дело в ....
    Вот, господа, фишка в том, что все мы, в данный момент пытаемся угадать, что надо сделать и почему. Допустим угадаем - респект нам, и уважуха! А если не угадаем - то.... нам то как с гуся вода, а человек на большое бабло попадет.

    Именно по тому, что в этом одном уравнении слишком много неизвестных я и предлагаю разобрать мотор, всё отмыть, промерить опрессовать и собрать обратно. Таким образом мы получим твердый попадос на работу и расходники, примерно на 40-45 кРэ. В противном случае - рулетка, или всё будет хорошо, при практически нулевых вложениях, или случится традиционный AWT-шный кулак дружбы: голова - на выброс, в блоке дыра, 110-120 кРэ - вынь да положь.

    Таким образом, всё просто: на мой взгляд в этом казино ставки 1:3.

    Ну и конечно, не стоит забывать про косвенные убытки по факту наступившей скоропостижной кончины автомобиля (пропущеные встречи, поездки на такси, вымотанные родственниками нервы и т.д.)

    Цитата Сообщение от дмиттрий
    Новые расходники это что?
    Новые раходники - это действительно, кольца, колпачки, вкладыши, масляный насос, прокладки, сальники, пластиковые патрубки ВКГ, трубка подачи масла в турбину и т.д.

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но стоимость новых колец 1300$ если не ошибаюсь. +работа не у официалов 10000руб. уже 43000руб.
    Цитата Сообщение от Viktor M
    Таким образом мы получим твердый попадос на работу и расходники, примерно на 40-45 кРэ.
    Мне кажется тут нада тыщ 60-70 приготовить.
    VW B5+, 2004, 1.8T

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление масла на ХХ 1.6 бар. на 2000 3.5 бар. В патрубках масла нет. Крыльчатка люфтит как в осевом так и в раиальном направлении. Осевой люфт не значительный мож 1-2 мм. Обнаружили что давит масло с соединения турвины с колектором.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    Короче турбину мне приговорили.

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    http://www.turbomotors.ru Никто не сталкивался? может попробывать починить? в 2 раза дешевле получается.
    VW B5+, 2004, 1.8T

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от дмиттрий
    Короче турбину мне приговорили.

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    http://www.turbomotors.ru Никто не сталкивался? может попробывать починить? в 2 раза дешевле получается
    жжошь...

    Турбомоторс - наши давние-давние партнеры...на форуме - тоже присутствуют постоянно ( Turbomotors)

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ща звонил говорят у них новая турбина 18500 рублей Чё то подозрительно дёшево.
    VW B5+, 2004, 1.8T

  6. #46
    Polo
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дмиттрий
    На самом деле это не очень дешево... Турбина наверное ККК

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="sayonara"]Турбина наверное ККК[/quot ККК это фирма производитель?

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

    Да я посмотрел именно ККК турбина. Это плохо?
    VW B5+, 2004, 1.8T

  8. #48
    Polo Аватар для stranger
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здорова земляк
    в основном все ездят в харьков,просто в твоем случае это сложно,т.к за один день врядли управяться,про наших официалов пока не слишком хорошие отзывы...напиши в личку или аську свой номер,созвонимся,постараемся что нибудь придумать
    Pajero III 3.2 DID

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заказал турбину в Turbomotors. Со всеми комплектующими получилось 25000. Новая ККК-гарантию год дают. Надеюсь с заменой турбины мои беды уйдут. По результату отпишусь.
    VW B5+, 2004, 1.8T

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от дмиттрий
    звонил говорят у них новая турбина 18500 рублей Чё то подозрительно дёшево
    нормальная цена...они же не официальный дилер ВАГа...

  11. #51
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от дмиттрий
    т.е 0W- 40 не рекомендуете?
    я бы не рекомендовал! Лучше 5w-40

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что за беда на холодную с первого раза не заводится?
    VW B5+, 2004, 1.8T

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбину заменил. Турбомоторс благодарность за новую турбину по цене от которой у наших ремонтников глаза на лоб полезли(низкой цене для нашего региона). Где взял? Не может быть?! Крутили её вертели искали к чему придраться-ничего. Теперь посмотрим На расход масла.

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

    Масло 5W-30. У официалов брал.
    VW B5+, 2004, 1.8T

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от дмиттрий
    по цене от которой у наших ремонтников глаза на лоб полезли(низкой цене для нашего региона). Где взял? Не может быть?! Крутили её вертели искали к чему придраться-ничего.
    вот ты и утер им нос...

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    вот ты и утер им нос...
    Точняк. Приятно было смотреть. Они мне за 30000 предлагали просто турбину. А мне 30000 обошлось всё: турбина, комплектующие(трубки, клапаны,пркладки) работа, и ещё на электрика бабла хватило он мне с ошибкой вродь разобрался пока не горит CHEK. Да ещё перевёл мне все единицы измерения в нашу метрическую систему. И панель и бортовик теперь по РУССКИ всё показывает.
    VW B5+, 2004, 1.8T

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проехал 2000км после замены турбины. Масло на месте. Не уходит. Так что причина была в турбине. Проблема устранена. Всем спасибо за участие.
    VW B5+, 2004, 1.8T

  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дмиттрий
    Не долго турбинат ходила...

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как эксплуатировать. Надеюсь в моих руках проходит долго.
    VW B5+, 2004, 1.8T

  19. #59
    Lupo
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравляю. Вздохнул небось полной грудью. Ощущения как будто новую тачку купил

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага!
    VW B5+, 2004, 1.8T

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 08:23
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 21:32
  3. Менял масло ,вот что обнаружил
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.11.2005, 09:30
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 13:42
  5. Менял масло в двигателе, вопрос.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.05.2005, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •