1. #1
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Датчик холла G40 - нет сигнала

    сказали сегодня на диагностике
    Однозначно менять его? Дело в том что проблемы появились после замены МСК, при которой снимали распредвал со звездочкой всборе.Поломали?не могли, аккуратно тащили... может что поставили не так? Запустилась машина после ремонта со второго раза, и сейчас заводится плохо,раньше заводилась с пол-тычка...
    зажигание проверил стробоскопом, точно на ВМТ сверкает..

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад-мир
    Запустилась машина после ремонта со второго раза, и сейчас заводится плохо,раньше заводилась с пол-тычка...
    Цитата Сообщение от Влад-мир
    проблемы появились после замены МСК, при которой снимали распредвал со звездочкой всборе.Поломали?не могли, аккуратно тащили
    ещё как могли...

    проверяй подключение, проводку...потом проверяй сам датчик со шторкой...(могли просто банально "замять", криво вставить и тд...)

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а звездочку надо снимать распредвала?ремень?

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    в форуме нашел:
    Есть причина и есть следствие , часто при замене ремня ГРМ (или проверки меток)датчик Холла следствие , а звезда (с считывающим кольцом)- причина.
    что там можно накосячить с считывающим кольцом?

    Добавлено спустя 45 минут 36 секунд:

    а может быть всё это из-за плохо натянутого ремня? метки типа гуляют....

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Влад-мир
    Вполне может быть, натяжку ремня можешь и сам проверить.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я на один зуб переставлял после ремонта, руками ничего не откручивая поднял ролик, снял ремень, провернул звездочку и на место все поставил..так и должно быть?

  6. #6
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,558
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я на один зуб переставлял после ремонта, руками ничего не откручивая поднял ролик, снял ремень, провернул звездочку и на место все поставил..так и должно быть?
    ничего не понял...
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после сборки движка переставлял ремень ГРМ на 1 зуб на звездочке распредвала.
    совместил метку на шкиву коленвала. Метка на распредвале при этом не совместилать на ширину 1 зуба.
    Ролик оттянул вручную вверх, ослабив ремень
    снял ремень с звездочки распредвала
    провернул звездочку распредвала до совпадения метки
    одел ремень обратно
    всё, ролик не трогал, гайку ролика не отпускал-не зажимал

  8. #8
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,558
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ролик оттянул вручную вверх, ослабив ремень
    он там вроде гайкой затягивается
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    могли просто банально "замять", криво вставить и тд...)[/quote]
    так и случилось, та половинка что с магнитиком, оторвалась и прелипилась рядом со звездочкой. Склеил, собрал, завел-как часики работает...
    Спасибо всем!!

Похожие темы

  1. датчик холла G40 - проблема
    от marginalll в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 22:23
  2. Не заводится, датчик холла G40
    от timka23 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 10:02
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 17:09
  4. Датчик Холла G40 29-00 КЗ на массу.
    от Cyberkudar в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.11.2009, 21:04
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •