1. #1
    Polo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вопрос по замене маслосъемных колпачков AEB

    Приветствую форумчан!
    Предстоит менять ремень ГРМ, так как после замены турбины и прочитски ВКГ остался незначительный, но все же, расход масла, решил совместить с заменой МСК!
    Есть вопрос: что мне дополнительно нужно купить?Прокладка клапанной крышки и натяжителя цепи заменены не так давно...

    С уважением!

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,005
    Отправлено: 1,421

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    chergio
    еслм только колпачки, то больше ничего
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то есть прокладку клапанной крышки и натяжителя цепи всеже менять надо? (сделаем вид, что недавно я их не менял)

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,385
    Спасибо +
    Получено: 2,988
    Отправлено: 1,562

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chergio
    то есть прокладку клапанной крышки и натяжителя цепи всеже менять надо?
    Голову снимать - прокладка ГБЦ и комплект болтов, как минимум.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, на АЕВ не надо голову снимать! Голову снимать только на V6
    Представитель Технического Центра М1 www.m1-service.ru

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,385
    Спасибо +
    Получено: 2,988
    Отправлено: 1,562

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_M1
    Чубук, на АЕВ не надо голову снимать!
    Мне снимали. Так надёжнее, да и клапана поправить можно заодно.
    А потом разошлись... да ещё и кольца поменяли с разгону.
    Результат отличный - масло жрать перестал (1-1,5 мм по щупу за 2500 км).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,558
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну голову снимать, это лишнее... лишние траты соответственно, антифриз, прокладка ГБЦ, Выпускного коллектора. ИМХО нафик не нужно. Чтобы не улители клапана, можно воспользоваться шнуром опущенным в цилиндр через свечное отверстие. Или просто КВ покрутить.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    chergio Прокладка натяжителя металическая т.е. одноразовая ,поставишь на герметик попадешь уже на натяжитель...
    Котяра Клапана не улетят , а вот засухарить их будет сложно, нужен как минимум сжатый воздух что-бы не снимая ГБЦ надежно прижать клапана к седлам ... Но ИМХО - это полумеры ,работа будет сделана но информации о том что творится внутри цилиндров отсутствует , ИМХО если мне нужно посмотреть к чему готовится и могу -ли доверять машине на длительную поездку , если до меня работы по мотору не производились ,пробег приличный,а масляные колпачки падают "со стуком " цена прокладки ГБЦ и фланца , а также антифриза для меня не играет значения...

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Как обычно - МНЕНИЕ. Спасибо.

    О каком фланце идет речь?

Похожие темы

  1. вопрос по замене ШРУСа (срочный)
    от bufa в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 15:40
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 14:52
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.07.2005, 14:41
  4. Вопрос по замене штатных колонок
    от Nick11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 12:53
  5. Вопрос о ГРМ на двигателе AEB
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •