1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вибрация при разоне и потрея мощности - Решение

    Примерно год назад, сразу после покупки машины, столкнулся с такой проблемой. Причем проявлялось это именно при движении «в натяг» на скорости 60 – 110 км/ч.

    Хотя при покупке смотрели хорошо. Ошибок по компьютеру не было, все показатели в норме. При движении по стоянке автосалона все было просто прекрасно. Да и распознать эту проблему я смог только недели через 3 активной езды по городу.

    Вот ссылка на начало обсуждения. Там более подробно о симптомах.
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewt...asc&highlight=

    Пришлось объездить много мест на предмет диагностики. Был у официалов, в прочих сервисах и, в частности, у Viktor_M на Ватутина. Выводы диагностики единогласны: на поверхности ничего плохого нет.

    Приезжал в 3 места на диагностику коробки. Результат диагностики и тест-драйвов: все хорошо.
    Был с этим вопросом у Алексея – мастера по коробкам, работающем на территории автобазы рядом с ВДВ на Хорошевке. Я так понял, он лично знает Viktor_M. Даже оставил мне визитку Виктора. Его вердикт: в коробку не лезь.

    В общем картина была такая – приезжаю в сервис (с эффектом вибрации при разгоне), там все смотрят, говорят: «Тачка зверь! Все ОК. С тебя N рублей». Я уезжаю все с той же тряской. В это время в итоге раздумий и по принципу «хуже не будет» были поменяны турбина, тандемный насос и вакуумные клапана. Все что можно было прочищено, топливный бак вымыт, впускной коллектор и система рециркуляции отдраены. Они, кстати, были забиты прилично. Но на результате это не отразилось.

    И в итоге я заехал на диагностику АКПП в фирму Тахо. И там! <пауза> Мастер сразу понял о чем я ему говорил (в то время как у ВСЕХ других мастеров было выражение на лице «Что он от меня хочет?»). Погонял машину в этом режиме. Подключил компьютер и показал мне цифирки, когда гидротрансформатор должен заблокироваться, а он не блокируется и даже показывает свои обороты вращения. Именно от этого меня и трясло.
    В общем, оставил я им сразу машину, приезжал потом на «вскрытие коробки» и через 10 дней забрал. Так что теперь я радуюсь жизни!
    Все получилось так быстро, потому что коробки распространенные и все на них есть в наличии. А вообще меня ориентировали на 27 дней. Доставка блин.

    По поводу самого ремонта. Сказали, что в принципе коробка была в хорошем состоянии. Поменяли на ней расходники. Дефектными были электромагнитные клапана, управляющие давлением. И были чуть «подгорелые» 2 сателлита второй передачи. Их удалось «починить», то бишь подшлифовать (как я понял). Позиция 11 в списке работ.

    Заказ наряд прилагается.
    [pic]5734[/pic]

    Сумма получилась внушительная по меркам пассата. Но о чем я жалею, так это о том, что не приехал к ним раньше. Ведь замена турбины и тандемника, которые были поменяны от безысходности, подороже будет.

    Я периодически вижу сообщения, что проблема есть, а мастера не находят причин.
    Так что обладателям АКПП, которых не устраивает разгон и мощность своей машины, я смело рекомендую съездить в Тахо на диагностику. По крайней мере вопрос АКПП будет закрыт.

    Я совершенно спокойно пишу про эту фирму, т.к. не считаю свое сообщение рекламой. Реклама – часть здоровой конкуренции. А в моем случае никакой конкуренции нет! Я вообще весь этот год был нахрен никому не нужен со своей машиной. Поменять ГРМ были готовы в каждом сервисе, считать коды ошибок – тоже. А разбираться с проблемой когда все показатели компьютера в номе – нафиг надо. Я прямо чувствовал, как мне хотели сказать: «Не своди нам мозги. И без тебя забот хватает». Да еще прочувствовать мою тряску можно было только на свободной дороге, чтобы успеть разогнаться хотя бы до 60. А это не везде получается.

    Так что никаких конкурентов у Тахо нет! Их клиентов больше нигде не принимают, а только отсылают нафиг. Поэтому все относящееся к ним можно оценивать как добрый совет, а не рекламу. Совет наподобие «Пользуйтесь газом Газпрома!». На такие призывы никто ведь не обижается.

    Особо подозрительным личностям могу посоветовать справиться в фирмах Автогалант (партнер сайта), Урарту (официалы), МВС Кунцево (оф.), Авто АЛЕА – дизельный участок (оф.), Германика (оф.) и даже ВДВ (на худой конец) о записях с моими визитами к ним за 2006 год. Могу сообщить гос. номер моего пассата администрации сайта.

    И раз уж зашла речь о рекламе, вообще непонятна политика сайта. Черный и белый списки перестали быть пригодными для изучения ввиду большого количества сообщений в них. А иногда содержатся и прямо противоположные высказывания. Кому верить? Это с одной стороны. А с другой, напишешь название фирмы – реклама! Нельзя!
    Даже если отфильтровать списки по названию фирмы (которое каждый пишет по-своему), то что делать с противоречивыми высказываниями?

    Конечно, критиковать каждый может. Поэтому вношу предложение: может сделать список сервисов и открыть по ним бессрочное голосование. Кто-то ставит «+», а кто-то «-». По одному голосу на каждый сервис от каждого пользователя. Будет живой рейтинг. К тому же функцию голосования поддерживает движок каждого форума. Можно называть по городу, например «Москва : Сервис_у_Палыча». Список сервисов может корректироваться только администрацией, чтобы исключить повторения и различные варианты написания.

    Даже если получится такая же неразбериха как со списками, то хотя бы будут ясно видны популярные у народа конторы. А народ здесь подкованный!

    Но я отклонился от темы сообщения. А это уже обоснованно не приветствуется.
    Все-таки у меня история с хорошим концом. Ведь теперь я получаю гораздо больше удовольствия от процесса вождения…

    Все сказанное мной является моим личным мнением. Администрация сайта не имеет к этому никакого отношения.

    Всех с наступившей пятницей!

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Афигеть! Не децкий ценничек получился...

    Я периодически вижу сообщения, что проблема есть, а мастера не находят причин.
    Сам был в такой ситуации Из-за этого периодически пробивало на нехорошие эмоции...

    Респект за настойчивость!

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

    Только сейчас на даты внимание обратил:

    12 Окт, 2006 - первое сообщение
    24 Авг, 2007 - сдал машину
    05 Сен, 2007 - получил желаемое

    Большое у тебя терпение...

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexSpaceman, рад за тебя
    я вот тут тоже из-вакуумной трубочки с тройничком поменял турбину

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,396
    Спасибо +
    Получено: 2,993
    Отправлено: 1,565

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Maxx
    я вот тут тоже из-вакуумной трубочки с тройничком поменял турбину
    Некоторые сразу машину меняют

    Правильный диагноз - это самое главное и самое трудное в любом деле.

    AlexSpaceman
    Поздравляю!
    Молодец, настырный
    А о Тахо лично я слышал много негатива. Рад, что они тебе помогли.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    31
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ппц за эти деньги я б себе 2-ую тачку купить смог номаную )))

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФЧубук, я-то не расстраоилси особо, старая турба масло гнала очень так хорошо, теперь сухо и чисто

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexSpaceman А чего они про смену масла говорят? Нужно тебе это будет делать и когда?

    Что сказали про ресурс агрегата? Сколько можно теперь не беспокоиться?

    Чего вообще говорят про этот тип коробки?

    Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

    Цитата Сообщение от Чубук
    А о Тахо лично я слышал много негатива. Рад, что они тебе помогли.
    А кто же тогда в Москве рекомендуется по коробочкам? Так, на всякий случай... Тьфу три раза...

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,396
    Спасибо +
    Получено: 2,993
    Отправлено: 1,565

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Петровичев
    А кто же тогда в Москве рекомендуется по коробочкам?
    Мнения расходятся. Причём диаметрально
    Кому как повезёт встретить знающего именно твою проблему мастера
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Петровичев
    Про замену масла _вообще_ я у них не спрашивал. Но мне они сказали подъехать через 50'000 км для замены масла. Насколько я понял, они всем после ремонта это советуют.

    На коробку (агрегат целиком) дали гарантию 1 год или 20'000 км.

    По поводу надежности коробок.
    У меня 4-х ступенчатый автомат 01N (т.к. у мотора AVB 101 л.с.).
    Я понял из общения с мастером , что это нормальная коробка. Не рекордсмен надежности, но и не ведро с гайками. Особые проблемы с этим типом АКПП они встречают нечасто.
    Пробег у меня под 210'000. И после всего этого состояние коробки в общем неплохое. Только клапана вышли из строя.
    Для такого пробега это не много проблем. К тому же у меня стоит фаркоп, которым немец явно пользовался. И не будем забывать, что машина дизельная. Любят на них бундосы потаскать...
    Так что, моя коробка полностью оправдывает звание "нормальной".

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Все как-то очень расплывчато... Можно конкретикой разбавить? Хотя бы пару рекомендованных контор...

    AlexSpaceman
    Спасибо! Полезная инфа. А немец кончно жмотяра - на 100 сильной машинке еще и фаркоп повесить...

    А как расход по городу? Изменился после ремонта?

Похожие темы

  1. Вибрация при торможении, проточка дисков
    от Romboch в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 10:04
  2. вибрация при торможении
    от ЛЕШИЙ в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 19:42
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 16:30
  4. Вибрация при 160 км/ч
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.07.2005, 18:12
  5. Вибрация при нагрузке.....
    от ipserj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 10:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •