1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    31
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблемы с наддувом!!

    Вообщем поменяли ГРМ...выехал с сервиса и чувствую что машину на разгоне как будто кто-то держит сзади..вообщем тупить начала..прошел месяц...ткприть стала все хуже и хуже...при этом во вермя "тупления" показывает страшные цифры по расходу, рычит громче и слышен свист под капотом...сегодня вообще заглохла на ходу сама по себе ((...

    метки проверили ГРМ

    показвает ошибку "клапан наддува открыт"

    была ошибка "неадаптированая смесь"

    бло проверено:

    возд. фильтр - заменен

    расохдомер воздуха - ок

    калпан N75 - ок...продываетсья как нанано..щелкает и т.п. но..на него не подаеться напряг года машину завожу..(проверяли лампочкой в разврыв, мот так и должно..незнаю..)

    катализатор удален - вварена временно труба (ну и запах выхлопа - как у батиной васьмеры )

    клапан ( незнаю как его назвать ) который выкидывает изб воздух из турбы или типо того..проверен вакумный механиз..все ок открывает закрывает..проверяли насосом ))


    на диагностике сказалио типа катализатор забит..дышит машину...мастер подсставил руку к выхлопу..на 4к оборотах выходит только теплый воздух (если резко в пол) если постепенно то выхлоп норма

    на стенде СО в выхлопе o2 кислорода вообще мало..даже минус показывает...капец....вообщем

    СО превышено ( и до удаления ката) на оборотах до 4%..

    проверено большинство вакумных шланжиков и т.п. вроде все вв норме

    уже незнаю что делать..езжу как инвалид )) обогать толком никого не могу ((

    подскажите что может быть....неужели турбе ппц?? ( хотя свистит вроде

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой год, код двигателя, коды ошибок, давление наддува...
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    31
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    год 99 движок AGU 110kW

    коды не скажу точно но 2 дык чтоно помню


    1.Неадаптированая смесь - превышен предел адаптации или типа того

    2.Клапан наддува - открыт

    ну там еще были ошибки но они исчези вроде...

    оно ж там одно за одно цепляетсья просто.я считаю что это основные ошибки.....2 ошибка тз-за недостачи воздуха наверно..вот и заливает свечи..которые черные как негр ))

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    golf gti
    Подозреваю, что:
    [code]01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
    26-10 - выход открыт - Спорадическая[/code]
    Если да, то N75 - на замену.
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    31
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    golf gti
    Подозреваю, что:
    [code]01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
    26-10 - выход открыт - Спорадическая[/code]
    Если да, то N75 - на замену.
    да именно эьа ошибка..а что обязательно это клапан менять?? мне местер сказал что он работает.....хз пля

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    golf gti
    Хех, при такой ошибке и будет казаться что он работает...На самом деле - нет.
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=36894

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=37382

    Такая же беда. Сейчас думаю либо 75 либо помпа...

    правда у меня ошибок нет... Подстава с этими турбомоторами
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    penguin83
    Во первых у тебя дизель, во вторых никаких подстав нет...Нет грамотных специалистов.
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какая разница дизель или бензин? Наддув то одинаковый...почти...
    мне кажется просто всем лень нормально продиагностировать. Ведь за 600-900 рублей мало кому охота получить геморрой на полдня
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    penguin83
    Ну да...почти
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    31
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пля дык шо клапан у мя или что?? еси б у нас была норм диагностика .г ыг ы...так нету...

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может дырка после турбины?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от penguin83
    какая разница дизель или бензин?
    в некоторых моментах - весьма существенная...

    Цитата Сообщение от golf gti
    пля дык шо клапан у мя или что??
    ты бы все-таки писАл бы более по-русски, что ли...

    если ошибка 01262, то да - менять клапан 75...

    ну и дырки поищи все-таки...

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть клапан 75 всего за 900рублей

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nickart
    это левый? У меня у самого такой на хомутах болтается
    Продам за 850
    если оригинальный то давай мне
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оригинальный в коробке с небольшим пробегом.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,285
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверяй проводку к N75 и на самой фишке - разъеме , либо неисправен сам клапан ,может,кстати, ошибка быть плавающая , не постоянная ,совсем недавно боролся с подобным у нашего одноклубника , последний вариант - блок управления - 1 из 1000 .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    31
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну блок врядли...апосмарю еще все трубки и патрубки..мот насамом деле дырка..если все ок..посморим калапан....если уже не калпан посморим турбу...


    вот ошибки какие...но половина их ник исчезла.....


    18010 16519 16514 00561 01249-50-51-52 а так же 01247 01262 00561 и 00544

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,370
    Спасибо +
    Получено: 2,977
    Отправлено: 1,557

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    golf gti
    Цитата Сообщение от rummi
    Проверяй проводку к N75 и на самой фишке - разъеме
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    31
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тут вот вопрос на клапан напряжение не подаеться ни на холостых ни на оборотах..так нанано или это не правильно??? проверяли лампочкой..хз мот нана не лампочкой??

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Тоже проблемы с запуском !
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 01:36
  2. проблемы с замком багажника
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 10:06
  3. Новичок - впечатления о машине и проблемы...
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 20:20
  4. проблемы с покупкой запчастей
    от петрович в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 01:15
  5. проблемы с указателями поворотов
    от эклизиаст в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •