1. #41
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alejandro Gonsalez
    я считаю, что максима посолидней и понадежней, а потом они по-моему в разных классах, пассат Д, максима Е
    поломки в пассате постоянные, скажу честно, если не работал бы на ФВ, ни купил бы себе пассат опять. летит подвеска, шрусы - это самое слабое звено, электрика всякая, шланги, вакумные линии, помпа, сюрпризов куча вообщем, но это делает владение этим авто занимательным, никогда не знаешь, что он выкинет по дороге

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Куба
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    сюрпризов куча вообщем, но это делает владение этим авто занимательным, никогда не знаешь, что он выкинет по дороге
    Красиво сказали. Но это огорчает Вы описали в точнсти как мой приятель рассказывал про БМВ е39 1999 года.

    А какой у вас пробег в год?

  3. #43
    Golf
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    89
    Сообщений
    779
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ
    Ни фига себе
    Мексика, Норвегия,США.. а теперь и КУБА.
    Ну у нас и география

  4. #44
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alejandro Gonsalez
    а кто тебе сказал, что БМВ лучше? те ж яйца только в профиль, и ремонт дороже. у меня был Х5 с нуля, чего только он не выкидывал, через год избавился от него и был счастлив.

  5. #45
    Golf
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    535
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    у меня был Х5 с нуля, чего только он не выкидывал, через год избавился от него и был счастлив.
    Это что, в США нулевый Х5 "выкидывал номера"? Странно, у жены была "трёшка" Е46 тоже "с нуля" (калиниградской сборки). Проездила почти 3 года по нашим ужасным самарским дорогам, заправляясь отечественным 95-м бензином, намотала 37 т.км, и за все время менялось: амортизаторы (2 раза), колодки (1 раз), катушка зажигания (1 раз), лампочка подсветки заднего номера (1 раз) и перезаправлен кондиционер. Продан год назад по причине старения модели.

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джек Самарский
    Странно, у жены была "трёшка" Е46 тоже "с нуля"
    [-X не надо сравнивать Ха5 и "трешку"....

    ничего странного...Икс "пятый" - это просто пылесос по высасыванию денег...

  7. #47
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джек Самарский
    Цитата Сообщение от MOSRespect
    у меня был Х5 с нуля, чего только он не выкидывал, через год избавился от него и был счастлив.
    Это что, в США нулевый Х5 "выкидывал номера"? Странно, у жены была "трёшка" Е46 тоже "с нуля" (калиниградской сборки). Проездила почти 3 года по нашим ужасным самарским дорогам, заправляясь отечественным 95-м бензином, намотала 37 т.км, и за все время менялось: амортизаторы (2 раза), колодки (1 раз), катушка зажигания (1 раз), лампочка подсветки заднего номера (1 раз) и перезаправлен кондиционер. Продан год назад по причине старения модели.
    Хммм... Аммортизаторы чаще колодок?! Ну и дороги же у Вас!

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey46
    Аммортизаторы чаще колодок?! Ну и дороги же у Вас!
    это не дороги... это амортизаторы на БМВ такие... на 5-ке чуть ли не каждое второе ТО менялись....

  9. #49
    Golf
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    535
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    это не дороги... это амортизаторы на БМВ такие...
    А я считаю, что виноваты именно наши самарские дороги! [-X Еще посмотрим, когда мне на своем Пасе придётся менять амортизаторы (а колодки уже сменил в мае этого года во время ТО).

  10. #50
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MOSRespect
    список проблем за год на Х5
    замена водительского аирбэга
    замена нижних рычагов
    замена задних сенсоров АБС
    заклинил передний левый суппорт при торможении на скорости 140км/ч-замена суппорта, тормозной линии, диска, колодок и целиком колеса... это по серьезному.... еще мелочи какие-то были

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джек Самарский
    Еще посмотрим, когда мне на своем Пасе придётся менять амортизаторы
    Джек - ты мухи то от котлет отдели...

    речь - про БМВ в данном контексте...при чем тут Пассат...

    у БМВ по сравнению с Пассатом (да и с другими авто) - ОЧЕНЬ недолговечные амортизаторы....

  12. #52
    Passat
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эксплуатировал японца только с правым рулем 3.0 3 дня. Понравилось то что очень много места как спереди так и сзади.И вообще понравилось. Кузов в строгих японских традициях. Это несколько принижает образ машины. Пася-горбатый кузов уже актален 10 лет. За это его люблю. Но, ИМХО с практической точки зрения взял бы максимку. Конечно если "имидж ничто". А пася - это еще и имидж! Но пасю брал бы только полноприводный с 2.8
    Все вышесказанное ИМХО и не служит руководством к действию.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. пассат дымит..турбина или нет???
    от Yaha в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 03:15
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 10:36
  3. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 30.12.2005, 21:55
  4. Passat 1.6 2001 года или новая Skoda 1,6
    от Дмитрий Кудряшов в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 24.12.2005, 02:53
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.10.2005, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •