1. #81
    Golf Аватар для MORGAN
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО, Ясенево
    Сообщений
    694
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MozgoveD
    Если ключ складной - вставь его в замок, сложи и попробй завести в сложенном виде. Увидишь как работает штатный ИММО
    Даже если открыть машину не со штатной сиги и заводить родным ключом, штатка замолчит. Она действительно только следит за замками и салоном, если есть датчики.
    ИМХО в этом плюс штатной сиги - зеставить ее замолчать можно ТОЛЬКО брелком, либо штатным ключом в замке зажигания
    я об этом тебе уже писал в ЛС

    Схемка тебе не сильно поможет. Там все на программном уровне. Найди ELSA - в ней есть все схемы. Если интернет позволяет, кину ссылки на Торренты, там около 9 Гигов.

    Глянь еще здесь - пособие по ремонту весом 150 метров, но схем в нем помоему нет

  2. #82
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если ключ складной - вставь его в замок, сложи и попробй завести в сложенном виде.
    А как это, сложить ключ вставленный в замок зажигания ?
    И метка распознается независимо от сложенности ключа... Можно и отверткой завести если метку к замку приложить.

    ИМХО в этом плюс штатной сиги - зеставить ее замолчать можно ТОЛЬКО брелком, либо штатным ключом в замке зажигания
    Но так как все нештатные подключаются обычно к проводкам в двери, то снятие нештатной влечет за собой снятие с охраны и штатной сиги. Да и толку от нее ноль если она ничего не блокирует.


    Тут http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b5gp схем электрических достаточно чтоб разобраться, это если проблемы со скачиванием ELSA будут.

  3. #83
    Golf Аватар для MORGAN
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО, Ясенево
    Сообщений
    694
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot
    А как это, сложить ключ вставленный в замок зажигания ?
    Элементарно - вставляешь ключ в замок зажигания, нажимаешь кнопочку складывания. Он у тебя под 90 град сложится, и в силу своей конструкции чип в ключе удалится от считывающей катушки на расстояние при котором НЕ БУДЕТ опрашиваться. И в таком положении пытаешься завести мотор. Главное не дать ключу обратно распрямиться
    Метка распознается на расстоянии не более 1 см от катушки, дальше нихт.
    Цитата Сообщение от autopilot
    quot;]Но так как все нештатные подключаются обычно к проводкам в двери, то снятие нештатной влечет за собой снятие с охраны и штатной сиги. Да и толку от нее ноль если она ничего не блокирует
    Ты не внимательно читал выше - про открытие ключом замка, и задержке в 30 сек. Я тоже цеплялся к проводам в двери.

  4. #84
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я подключил к проводкам в двери теперь при постановке на сигнализацию срабатывает и штатная при снятии штатная не снимается пока не включишь зажигание орет надоело двойное действие делать как выйти из положения

  5. #85
    Golf Аватар для MORGAN
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО, Ясенево
    Сообщений
    694
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь17
    я подключил к проводкам в двери теперь при постановке на сигнализацию срабатывает и штатная при снятии штатная не снимается пока не включишь зажигание орет надоело двойное действие делать как выйти из положения
    Штатную можно отключить VAG-COM ом. поищи на форуме.
    ИМХО - две лучше чем одна лучше лишнюю кнопку нажать или ключ повернуть.

  6. #86
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это подключившись к шин-кан????

  7. #87
    Golf Аватар для MORGAN
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО, Ясенево
    Сообщений
    694
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь17
    это подключившись к шин-кан????
    к диагностическому разъему, К-line

  8. #88
    Pointer
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Есть вопрос по подключению к поворотам - просто подключаемся к проводу (+) на повороты (на левую и правую стороны), диод на проводе сигнализации ест, и всё? Ничего городить больше не надо?

  9. #89
    Golf
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Россия, Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    608
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mang
    Добрый день!
    Есть вопрос по подключению к поворотам - просто подключаемся к проводу (+) на повороты (на левую и правую стороны), диод на проводе сигнализации ест, и всё? Ничего городить больше не надо?
    Если с сигналки на повороты один провод - то два диода на развязку. Если два провода - каждый на свою сторону повороток. Я врезался в районе подрулевого переключателя - подлезть удобно.

    ps Если провод один, то вместо повороток можно подключить габариты.

  10. #90
    Pointer
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответ.
    Так, у меня в сигнализации с одного контакта разъёма выходит два провода с диодами. Диоды стоят, что бы ток от схемы управления поворотов не пошел на сигнализацию. Получается, ещё ставить надо диод, чтобы ток от сигнализации не пошел на схему управления поворотами. Я правильно понял? Или достаточно диодов в проводе сигнализации?

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mang
    достаточно диодов в проводе сигнализации
    Достаточно.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #92
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,988
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я на старый Б5 ставил так же сигу с автозапуском. Насчет подключения концевиков вообще не заморачивался, нашел один провод на блоке комфорта, подключился через обычное реле и все прекрасно работало. Под левой водительской ногой подключился к сигналам аварийки. Сигнал на автозапуск брал сначала с тахометра, но сига не всегда понимала, что машина завелась, переделал и взял сигнал с генератора.А вот с лампочкой АКБ долго заморачивался.....так и продал его На всю установку потратил около дня, делал все медленно, не спеша. Все аккуратно спрятал
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  13. #93
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые гуру!
    Подскажите, пожалуйста, распиновку контактов приборной панели.
    Подключаю новую сигнализацию, хочу задействовать дистанционный запуск двигателя.

    С ИММО разобрался, осталось найти сигнал тахометра, датчик масла, лампы зарядки, датчик нейтрали.

  14. #94
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так какие цепи лучше рвать в дизеле, чтобы глюков не было?

  15. #95
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,988
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста кто-нибудь касательно подключения поворотов, есть ли один управляющий сигнал на повороты к которому я могу подключить сигу?У меня два провода от сигналки (старлайн А8), на один подаю постоянный плюс, вторым соответственно управление идет на повороты. Или городить только диодную развязку через правый и левый повороты?
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  16. #96
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 113

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняюсь, влезу.
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    подключайся к концевику света в каждой двери. Никакие глюки блока комфорта будут нипочем.
    А глюки концевиков? Я помню, напрыгался, машина не закрывалась, говорила, что дверь открыта.
    Да, еще, у меня в стойки врезаны кнопки, они, собственно и рулят сигналокой нештаттной. Штатная попрежнему, на сколько я понимаю, рулится с концевиков в замках.

    Конкретики не скажу, т.к. ставил не я, потому что я в этом профан
    VW358 CDAB QGW

  17. #97
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва/Мордовия
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подключил сигналку но после закрытия дверей примерно через минуту показывает что двери открыты в чем ошибся?
    я провода подключал с права в ногах, а не с каждой двери
    и еще при простои авто например после ночи при авто запуске срабатывает штатная сигналка

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalian2 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста кто-нибудь касательно подключения поворотов, есть ли один управляющий сигнал на повороты к которому я могу подключить сигу?У меня два провода от сигналки (старлайн А8), на один подаю постоянный плюс, вторым соответственно управление идет на повороты. Или городить только диодную развязку через правый и левый повороты?
    я у себя без диодов подключал в ногах с лева на лев. и пр. повороты и все нормально работает
    но у меня с сигналки сразу 2 (+) шло

  18. #98
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,988
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот у меня сложнее все, с сиги плюс не идет на повороты, надо кидать плюс на сигу а вторым проводом управлять поворотниками.Вообщем буду делать через диоды.
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  19. #99
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,988
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    elov10,
    какая сигналка у тебя?где брал сигнал от концевика?
    я делал подключение к концевикам через реле обычное 4-х контактное, на 3-х машинах проверено, работает отлично. Через диод имхо мне не нравится. Если интересно,могу схемку скинуть.
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  20. #100
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва/Мордовия
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2 Посмотреть сообщение
    elov10,
    какая сигналка у тебя?где брал сигнал от концевика?
    я делал подключение к концевикам через реле обычное 4-х контактное, на 3-х машинах проверено, работает отлично. Через диод имхо мне не нравится. Если интересно,могу схемку скинуть.
    сигналка дешевая chemax(если захотят угнать всеровно исполнят тфу тфу тфу ), концевики брал в ногах с лева к блоку комфорта подключил через диоды но походу там небольшой ток проходит и сигналка срабатывает, а на реле не будет включаться? буду признателен за схему
    Последний раз редактировалось elov10; 18.11.2010 в 14:29.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ставим сами круиз-контроль на AZX
    от Максимка в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 09:07
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.10.2005, 21:13
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 08:27
  4. Памажите, сами мы не местные...
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 14:01
  5. Подскажите как програмировть сигналку PRESTIGE??
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 09:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •