1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS
    2. Замок двери (включая задние пассажирские) содержит микрик, который передает сигнал на специальный блок, который в свою очередь преобразует сигнал в доступный для передачи по CAN шине.
    По русской цветной схеме машины без задних стеклоподемников используют подключение задних замков к БК напрямик. БК в спячку - на микрик ноль - сигналка орет. Как выход воткнуть еще один диод между замком и БК. А сигналку воткнуть через диод к диоду со стороны микрика замка.

  2. #22
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw не знал
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS
    не знал
    Сам только увидел

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS
    Насколько я понял блок комфорта работает с датчиками и исполнительными устройствами используя CAN шину.
    Имхо, у БК на кан-шина, а своя, внутренняя. Кан начал применяться на более поздних машинах.
    Между собой мозги по к-лайну общаются.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #25
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Хотелось бы уточнить с какого года. Кажись на В5+ уже был CAN BUS, но утверждать не стану.
    Хотя я брал адаптер CAN BUS под свою машину, и ... работает
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Россия, Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    608
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Тему в общие надо. В курилку грамотные в этом вопросе не заходят почти - поэтому и ответов мало.
    А как? Не умею я :_(
    Попытаюсь канешна, но всегда считал что это только админам доступно.

    Сигнал тахометра теоретически W (у меня например он никуда не подключен - просто идет с генератора до ближайшего разъема), но на 100% я не уверен - не сталкивался с этим выводом ни разу.
    Тахометр я нашел и подключил. См выше. Не проблема.

    Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

    Цитата Сообщение от NAS
    Цитата Сообщение от Naevus
    NAS, ну и где ты раньше был? :-)
    Я почти все уже подключил
    Вот видишь, еще не все подключено
    Ну а что делать? По твоей ссылке нет информации ни о цене, ни о доставке. Я ведь не в москве. А так - еще пару выходных, и подключу таки :_)

    Цитата Сообщение от Naevus
    "]Если верить схеме - для такой комплектации выход с микриков выведен наружу, объединен для двух дверей и заведен в блок комфорта.
    У меня есть сомнения по поводу сказанного тобой, так как:
    [quote:19efvpl2]Главное - у меня нет сомнений, потому как я это всё уже пролазил и прощупал
    [quote:19efvpl2]
    Выход - как я уже и писал блок SPAL CAN BUS, могу заверить, что при правильной установке и настройке (ошибиться практически невозможно, так как в инструкции весьма доходчиво описано что и куда подключать и как настраивать) все работает на ура.
    См. выше - где мне этот блок взять? По разумной цене и в разумные сроки... :-(
    Второй вариант (может и не лучший, но в голову мне приходил) - дополнительные концевики на все двери.
    Это твариант рассматривался - отвергнут как неспортивный :-)

    И, удачи
    Спасибо.

    Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:

    Цитата Сообщение от lw
    По русской цветной схеме машины без задних стеклоподемников используют подключение задних замков к БК напрямик.
    Это и в реале так. По крайней мере - у меня.
    БК в спячку - на микрик ноль - сигналка орет.
    Вот-вот :-(
    Как выход воткнуть еще один диод между замком и БК. А сигналку воткнуть через диод к диоду со стороны микрика замка.
    Ну я уже сам к этому пришел. Второй диод не нужен. Вернее - он уже есть возле сигналки - в развязке между дверьми. Сегодня опять залез в стойку (это проще чем к БК лезть, плюс - там уже былмой провод). Разорвал, воткнул диод. Собрал. Проверил. Работает. Пока. Первый раз оно глюкнуло опосреди ночи :-( Так что - жду до утра. Правую стойку разобрал уже. Диоды приготовил.

    По ходу дела еще вопрос: Что делать со штатной "сигналкой" ???
    Т.к. закрываются двери штатными микриками, то при попытке автозапуска на закрытой машине - штатная сигналка начинает противно крякать. Что с ней сделать? Просто оторвать крякалку (видел ее на заднем левом крыле)?

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

    Цитата Сообщение от NAS
    TheTERMINATOR
    Хотелось бы уточнить с какого года. Кажись на В5+ уже был CAN BUS, но утверждать не стану.
    [/quote:19efvpl2][/quote:19efvpl2]Ну я же всё описал подробно (по моему): передние двери - по шине, задние - аналоговый.

    Подозреваю - просто адаптер сигнала в двери совмещен со стеклоподъемниками, поэтому, при отсутствии оных - смысла ставить шину на микрики нет. Вот и ведут их аналогом.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Naevus
    Ну я же всё описал подробно (по моему): передние двери - по шине, задние - аналоговый.
    Повторюсь.
    Шина, да. Но не КАН!
    Имхо.

    У кого есть кан-адаптер, может подключиться и проверить.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Россия, Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    608
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да мне уже всеравно какая шина :-)

    Двери через диоды подключил. Работает.

    Итого осталось ( )
    1. концевик капота. Штатный мне нравится, но как к нему подлезть? Кроме того - у сигналки датчик температуры вешается в параллель. Придется всетаки ставить внешний. На полке над фарой место много - но она же доступна снаружи (по моему). Думаю - ставить на стойку между мотором и акб.
    2. Блокировка. Резать насос или модуль зажигания. И то и другой в блоке предохранителей оказалось где-то снизу под пучком. Распутывать пучек лень. Ну и по идее - нужна эта блокировка только для п.3
    3. Кнопка антихайджек. А оно мне надо? Думаю.
    4. Модуль обхода иммо. Тоже не первая необходимость.

    Ну и тот же вопрос - что делать со штатной сигналкой?

    Добавлено спустя 40 секунд:

    Да мне уже всеравно какая шина :-)

    Двери через диоды подключил. Работает.

    Итого осталось ( )
    1. концевик капота. Штатный мне нравится, но как к нему подлезть? Кроме того - у сигналки датчик температуры вешается в параллель. Придется всетаки ставить внешний. На полке над фарой место много - но она же доступна снаружи (по моему). Думаю - ставить на стойку между мотором и акб.
    2. Блокировка. Резать насос или модуль зажигания. И то и другой в блоке предохранителей оказалось где-то снизу под пучком. Распутывать пучек лень. Ну и по идее - нужна эта блокировка только для п.3
    3. Кнопка антихайджек. А оно мне надо? Думаю.
    4. Модуль обхода иммо. Тоже не первая необходимость.

    Ну и тот же вопрос - что делать со штатной сигналкой?

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Naevus
    1. Поставь два в паралель - сложно будет обмануть.
    2. Насос - стандарно как то... Модуль - зальешь двигатель - плохо если катализатор есть. Я бы форсунки с обманкой на резиках сделал.
    3. Думай. Вдруг потом пожалешь что не поставил. Или наоборот. кнопка только за антихайджек в ответе?
    4. Автозапуск все таки делаешь?

  10. #30
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Naevus
    Думаю - ставить на стойку между мотором и акб.
    Не самое лучшее решение. Подумай сам, ход концевика на капоте достаточно большой (см.конструкцию), отрегулировать его с точность до миллиметра будет сложно, а значит, чем дальше от петель он будет стоять (в сторону замка капота), тем лучше (я бы сказал правильней) он будет работать.
    Посуди сам, если ход микрика 2-3 мм., то поставив его на стойку, ход капота до момента срабатывания станет как минимум 1-2 см., а этого вполне достаточно для угонщиков, чтобы открыть капот безболезненно.
    Кстати, обязательно ставь замок капота.

    Таким образом, выхода два:
    - ставить микрик в указанное мною место (о чем я писал раньше);
    -
    Цитата Сообщение от lw
    Поставь два в параллель - сложно будет обмануть.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Россия, Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    608
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Два в параллель - это идея. Надо обмозговать.
    3. Да, только хайджек. При нажатии начинает моргать аварийкой и через 30 сек активирует п.2.
    4. Автозапуск сделан и работает. Если ключ в замке :-) Модуль обхода ставлю только для того, чтобы ключ убрать с глаз. Оставлять его там собираюсь только на охраняемой стоянке. А может таки решусь - выковыряю иммо из второго ключа. Еще не решил, в общем.

    5. Ну и скажите наконец - что делать со штатной сиреной? Она квакает, если заводить двигатель при закрытых дверях. Достаточно ли просто оторвать провод от самой сирены? или надо блок комфорта мучить?

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Naevus
    Попроси модеров перенести тему в общие (в личку напиши) - тогда живее пойдет.

  13. #33
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Naevus
    5. Ну и скажите наконец - что делать со штатной сиреной? Она квакает, если заводить двигатель при закрытых дверях. Достаточно ли просто оторвать провод от самой сирены? или надо блок комфорта мучить?
    Думаю если отключить сирену, то максимум что тебя ждет - ошибка в блоке комфорта. Но утверждать однозначно не стану.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имхо, сигналку можно отключить кодировкой блока комфорта.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Россия, Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    608
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кодировкой.... Это уже веселей - под рукой нет ни адаптеров, ни ноутов, ни софта :_(

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Испания
    Возраст
    50
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR , +1

    Цитата Сообщение от Naevus
    Кодировкой.... Это уже веселей - под рукой нет ни адаптеров, ни ноутов, ни софта :_(
    жаль...
    С vds-pro делается так:
    для блоков 1C0 : поставить значение 1 по адресам 4355, 4356 и 4357 (с сигналкой оригинальное значение обычно 0, если это не так, прибавить 1 к оригинальному)
    для блоков 1J0 : по адресам 4281, 4287 и 4293 поставить 1 если оригинальное значение 0

    проверка VAG-com - комфорт (46)-канал 8-блок1 (installed-not installed)
    штатно датчики объёма есть? жаль их терять...но есть решение

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BouS
    штатно датчики объёма есть? жаль их терять...но есть решение
    Колись!
    У меня есть отдельно датчики, как их вколхозить?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Испания
    Возраст
    50
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR,
    какой блок комфорта?
    какие номера датчиков? (приёмника и передатчика)
    штатная сигналка есть?
    (последнее не суть важного, она в принципе у всех есть)
    кроме плафончиков с датчиками нужна ещё одна кнопочка, на стойку двери.(но не обязательно)

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Россия, Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    608
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня датчиков нет.
    Пойду искать адаптер и ноут :-) Спасибо.

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BouS
    Блок комфорта самый простой - без сигнализации.
    Датчики взял от В5+, номеров под рукой нет.
    Кнопки на стойку тоже нет.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ставим сами круиз-контроль на AZX
    от Максимка в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 09:07
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.10.2005, 21:13
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 08:27
  4. Памажите, сами мы не местные...
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 14:01
  5. Подскажите как програмировть сигналку PRESTIGE??
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 09:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •