Passat 2.3 VR5 , покупать или нет?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Passat 2.3 VR5 , покупать или нет?

    Привет!

    Уверен где-то это тема поднималась, но прошу простить ) Очень много информации на форуме и немного начал путаться.
    Сейчас обдумываю покупку а/м. Предлагают Пассат 99 г.в за 15000. Думаю, что это дорого ( Как сами считаете? Кожаный салон. Остального по опциям не знаю. Если логично рассуждать-то там где есть кожа - есть и все остальное.
    Машина была в 2-ух мелких авариях ( ездит знакомый ). Чуть задний бампер отошел и фару с передним бампером меняли. Особо незаметно.

    Собственно вопрос : куда смотреть? пробег 190 000 км. Это много?
    Из обслуги знаю точно, что недавно он отремонтировал рулевую рейку. В подвеске вроде за 4 года ничего не менял.

    На машине буду ездить на работу и назад, и пару раз в деревню по нормальной дороге.

    Что подскажете? Стоит связываться? Говорят , что движок редкий и много гемора в ремонте. Сам владелец тихо молчит и говорит : все ок

    парал. рассматриваю варианты : киа церато 1.6, соната 2.0. До новой Киа рукой дотянуть . Вот и мучаюсь в выборе. Еще думал над вариантом Bora. Может Bora лучше взять посвежее за эти деньги?

    Ребят, подскажите, реально путаюсь в выборе

    подобную тему поднимал тут http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.ph ... sc&start=0 но явного ответа не получил. сейчас жду Фокус, но буду точно расторгать договор. Очереди на кузовщину и обслуживание Фокуса меня убили

  2. #2
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,323
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от phreak
    Что подскажете? Стоит связываться? Говорят , что движок редкий и много гемора в ремонте. Сам владелец тихо молчит и говорит : все ок
    Всё верно говорят, при покупке надо отдаться на оооочень грамотную диагностику туда, где их знают, а их знают не везде хорошо. Могут быть сложности с наличием зап. частей, цены на ремонт и обслуживание выше и т.д.
    190000 не предел, но и не девочка.
    Может что-нить менее помпезное, но новое ? или кредитом допить недостающую сумму ?
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Себе бы не купил
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не за такие деньги.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    люди, я и говорю, что охренел он. сначала отдавал за 12500, а теперь только 15000. За 12500, я бы взял еще, а остаток от 15 вложил бы в Каско и пару иммо.
    А где диагностику делать лучше? 77 rus.
    Буду пытаться скинуть цену на 2500.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,949
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    phreak, мое мнение: машина (по описанию) хорошая, но надо очень внимательно смотреть на реальное состояние. Если по авариям все правда - уже плюс. Отвези на грамотную диагностику (есть место в 77RUS, поиском по форуму найдешь). Если двигатель живой и не подвергался перегреву - возможно это очень неплохой вариант, пусть и несколько дороже чем средняя цена на рынке (торгуйся!).

    Но учти: по-любому вложений в это авто будет достаточно много. Будь готов к серьезным тратам в первый год (опять-таки пройдись поиском, есть много отчетов по годам эксплуатации, в т.ч. моих).

    А вообще, выбирая машину сейчас, я бы лучше взял что-то новее. Так что может ты и прав в выборе Cerato, Sonata и др.

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,122
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    phreak Поподробнее можно о Фокусе Все таки есть минусы в этой "замечательной" машине Внешне когда она только появилась , у меня появилось досадное чувство-"обставили"....

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    597
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    phreak
    Иэх, батенька!! Мотор хороший, живучий, тяговитый как зараза, но, сцуко, капризный... Перегрев для него смертелен... Обязательно прослушай двиг на наличие лишних шумов, особенно стрёкот или тем более стук цепей, из замена дорога до жути.. Опять же есть на АГЗ-ах хитрая шняга - электропомпа (электрический насос системы охлаждения, он должен отчетливо быть слышен после того как машину заглушили еще минуты 3-5), смотри на ее состояние... Еще одно больное место - тройник системы охлаждения... Хотя, конечно, 15 тысяч многовато, даже если машина на фарше... Посмотри на форуме, продают люди машины поновее и дешевле... А с другой стороны, если пепелац действительно ухожен - то может и ничего цена...
    Сам владелец тихо молчит
    Ибо знает почем фунт лиха

    С еще одной стороны, по словам Дениса (aka Dick), владельца такого аппарата могут забыть, что такое масляный насос, ибо опять же по его словам на ВР5 он сделан исключительно удачно и живет даже дольше чем сам движок... Кстати к Денису и на диагностику можно съездить, он этот двиг как свои пять пальцев знает... А в остальном - пассат как пассат, те же хвори что и у всех.
    В подвеске вроде за 4 года ничего не менял.
    Вот ты и поменяешь! ВСЁ!!! (К мотору это отношения не имеет)

  9. #9
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,768
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    phreak
    2.3 редкий и капризный мотор.
    тем более за такие деньги
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,731
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дороговато за 99 год, если он по подвеске ни чего не менял, то это сделаешь ТЫ, это точно!!

    Если ты в Москве, подъезжай к Денису Dick, цепи советуют менять после 250 000, и стоит это приметно 1000 у.е., проверяй доп электронасос, работу мотора, VLADIMIR длго бился над цоканьем клапанов, я вот проглядел и попал на ремонт движка.

    Смотри чтобы масло ни где не капало, народ для увеличения компрессии, добавляет всякую хрень в масло и как в моем случае постояно выдавливало то там то здесь уплотнения и в маяляном насосе и...
    Но это может быть в любой машине не обязательно AGZ.

    просто пересохла пластмасса и сломалсся адаптер дроссльной заслонки http://www.elcats.ru/seat/scheme.asp?md ... d=0A8693F9
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... B%E2%EA%E0

    Ну а капризничают все моторы вон у Sergey B5/VR5 ни чего с ним криминального не было.
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    phreak Поподробнее можно о Фокусе Все таки есть минусы в этой "замечательной" машине Внешне когда она только появилась , у меня появилось досадное чувство-"обставили"....
    все просто : друг на этих выходных попал в ДТП. В него въехали на полугнилой семерке. Он ехал на Фокусе. Записался на ремонт. Конец ноября. Ахтунг!!! Почти 3 месяца он будет ходить пешем. Машина ездить не может.
    С ним ездил в его 2.0 фокусе. Себе заказал 1.6 почти в полном фарше. Чем-то его Фокус стал напоминать ТАЗ 2109. Гремит обшивка в дверях и задняя полка. Переодически гремит приборная панель. У моей сестры тоже был Фокус. Ничего не гремело. Парадокс. Вообщем играть в рулетку аля АвтоТаз я не хочу.
    Запись на обслуживание у диллеров Фокуса почти за месяц. По церато узнавал - за неделю и это максимум. Очередей на кузовщину по Церато нет. Максимум - месяц - самый сложный ремонт. Соната - цена реально кусается. Но есть возможность взять, как спихну свою Калину . За 511 000 нашел 2.0 ( новый) + весь стеклопакет и т.д. Типа бизнес-класс рулит Смущает другое- интервал в 10 000 км между ТО. Даже на Тазах - 15 000.
    Церато очень мне нравится, но по комфорту похуже Сонаты.
    А Пассат мне нравится больше всех. Немцы все равно рулят
    Сейчас расплачусь за Калину, продам и буду решать. Возможно рассмотрю еще вариант : Альмера ( новая ) или Корола годов 2002-2003.
    Еще про Фокус : шум в салоне от арок и движка не сравним с Пассатом. В Пассате как за стеклопакетом по сравнению с обычными стекл. окнами.
    И еще про Фокус :

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,122
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kirycha Теперь вроде мои коментарии будут выглядеть не совсем корректно , на самом деле машину с этим мотором надо выбирать аккуратно , если покупая проверить на сервисе и вовремя указать на необходимые замены продавцу можно скостить не- мало, конечно требует подходящего отношения , но Пассат с таким мотором тяжел и тяжело поедает кочки (это про деревню), это в основном трассовый мотор ,шоссе -его стихия... В принципе серьезной капиталки требуют редко , в основном просто замены , конечно ТО должно быть вовремя...

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2,3 клйвый мотор Я бы купил, но не за 15 баксов. [-X
    Мне нравиться, как он прет с низов.

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,313
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    phreak
    лучше 2,3 только 2,8.
    2,3 мотор очень надженый, и не ломучий, елсим конечно не труп, а купить живой 2,3 у нас нельзя. Поэтому и проблемы гребут лоапатами.
    1,8Т гамно по сравнению с 2,3.Vr5 по-настоящему едет, а не катиться, как 1,8Т, он тянет как монст с низов, гула мотора не слышно, идельно ровно работает, ресурс мотора большой, цепь, а не ремень и т.д... не было бы дурной таможни я бы себе давно кпуил бы Vr5
    Цитата Сообщение от phreak
    пробег 190 000 км. Это много?
    Для 99г это смотанный пробег....я уверен на 99,9%.

    15 штук для 99 года дорого, даже за 2,3 мотор.
    Цитата Сообщение от phreak
    В подвеске вроде за 4 года ничего не менял.
    Это называеться так...откатали 3-4 года никуда не лазя, т.к пригнанная машина не доставляет никаких поломок первые 3 года, а потом надо продавать...я думаю ты понимаешь к чему я?

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    Цитата Сообщение от phreak
    парал. рассматриваю варианты : киа церато 1.6, соната 2.0. До новой Киа рукой дотянуть . Вот и мучаюсь в выборе. Еще думал над вариантом Bora. Может Bora лучше взять посвежее за эти деньги?
    Киа не ровень пассату вообще.Киа будет ведром после езды на фольксе.Тем более с мотором 1,6...
    Цитата Сообщение от phreak
    Фокус, но буду точно расторгать договор. Очереди на кузовщину и обслуживание Фокуса меня убили
    Фокус ведро тоже...ужасная машина, шарабан какой-то.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я доволен своим VR5-тым. Тянет-как танк.

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,731
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    платонов
    ну после указанных мной доделок и у меня, идет хорошо.

    Цитата Сообщение от Dick
    но Пассат с таким мотором тяжел и тяжело поедает кочки (это про деревню), это в основном трассовый мотор, шоссе -его стихия...
    у меня этой деревни только 3 км. вот на чыпочках и еду их, а по трассе легко 160-180, 200 стало страшно уж больно дороги неровные у нас, даже "Рига"
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    Для 99г это смотанный пробег....я уверен на 99,9%
    Почему обязательно смотанный?
    У меня 145 тысяч и никто ничего не мотал.
    Может человек ездит мало...

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,731
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ва-ва
    Почему ты уверен что ни кто не мотал????
    Ты у друга из первых рук брал?
    Мощные машины в Германии берут для больших и дальних поездок всей семьей.
    конечно 20 000 в год реальный пробег, но обычно больше
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha
    Почему ты уверен что ни кто не мотал????
    У меня отец эту машину брал из германии 3-х леткой с пробегом 70 тыс. Брал через знакомых. У него эта машина использовалась только для поездок на дачу.
    Теперь я езжу. Отсюда и небольшой пробег.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,731
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ва-ва
    ну догда дааа.

    А куда делся, phreak

    что надумал то???

    если нужно сездить опустить цену то можно об этом поговорить, подумать....когда и как
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

Похожие темы

  1. Покупать или нет? Шины
    от Vitalya в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 15:28
  2. Покупать или нет?
    от Yuri Grumeza в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 23:04
  3. Passat B5 покупать или нет вот в чем вопрос?
    от imported_Trex в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 15:36
  4. Статья. Volkswagen Passat B5. Покупать или нет?
    от Al-khv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 13:14
  5. ПОДСКАЖИТЕ ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ БИТЫЙ?????????????
    от Рашик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •