1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Откуда вода(водяной пар) в глушителе?(техническая загадка)

    Подобную неисправность на страницах форума вроде бы не встречал, поэтому мне показалось целесообразным поделиться с вами. Из глушителя валит белый дым(не антифриз и не масло), двигатель 1.8Т, при прогазовке просто льётся вода. Пока подсказки кончились. Путь попадания воды в глушитель состоит минимум из 4-х ступеней.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,459
    Спасибо +
    Получено: 3,016
    Отправлено: 1,571

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Из глушителя валит белый дым(не антифриз и не масло), двигатель 1.8Т, при прогазовке просто льётся вода.
    А как долго это наблюдается?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в какую погоду это наблюдается??????

  4. #4
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    скорее всего конденсат, особенно если после ночной стоянки.
    Во всем виновата разница t, кмк !
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А как долго это наблюдается?
    Цитата Сообщение от poginsp
    А в какую погоду это наблюдается??????
    Очень много хотите знать! Машина приехала на эвакуаторе с жалобой на какие-то звуки в двигателе, но последнее к проблеме не относится, скорее всего. Почему-то был не натянут ремень ГРМ, хотя можно и это привязать как последствие.

    Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

    Цитата Сообщение от толстый
    скорее всего конденсат, особенно если после ночной стоянки.
    Во всем виновата разница t, кмк !
    Неправильный ход мыслей. Но болячка типично-пассатовская.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    У меня тоже в такую погоду "дымит" паром и льет из глушака, при подъеме переда и прогазовках.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    У меня тоже в такую погоду "дымит" паром и льет из глушака, при подъеме переда и прогазовках.
    Другие машины рядом не дымят, а у этой просто клубы пара валят, как у нашей классики с масложором.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,459
    Спасибо +
    Получено: 3,016
    Отправлено: 1,571

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Колись, не томи
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Но болячка типично-пассатовская.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Да, видел я такие моменты в пробках. Вольва не парит, хоп ТАЗ парит, ага, конченнай, а вот и нет, мерс или биэмдаблю парят, а машины совсем новые.
    Нам, наверное, MUXa ответит с профессиональной точностью.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю, завтра народ быстро решит эту загадку, а пока - спать.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  12. #12
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    конденсат, должно быть....

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СУХОВ Молоток , порадовал +1 Думайте дорогие мои ,все ключи уже есть И это не конденсат

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбина сопливит(масло, ож)? Вода в СВВ?
    04/AWT/GFY

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Почему-то был не натянут ремень ГРМ, хотя можно и это привязать как последствие
    Цитата Сообщение от CYXOB
    Но болячка типично-пассатовская.
    Цитата Сообщение от CYXOB
    а у этой просто клубы пара валят
    Это просто
    Путь попадания воды в глушитель состоит минимум из 4-х ступеней.
    А вот здесь надо включить мозг....

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    При сгорании топлива образуется CO2 и H2O (в идеале).

  17. #17
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,057
    Спасибо +
    Получено: 2,440
    Отправлено: 917

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    +1

    Еще следует немного расссказать про относительную и абсолютную влажность воздуха. Пар наблюдается при невысоких температурах, +10 и ниже и при относительной влажности близкой к 100%. Все просто. Влажный воздух попадает в дрыгатель, там нагревается (в цилиндрах) и за счет этого он может удерживать больше влаги (абсолютная влажность воздуха при разных температурах, физика), сюда добавляется конденсат + влага из воздуха + влага при сгорании (H2O+ CO2). Когда машина холодная, то горячий влажный воздух проходя по выхлопной трубе через холодные резонатор и глушитель, остывает, его способность держать влагу снижается (уменьшается относительная влажность), и лишняя влага оседает в виде конденсата на стенках глушителя, после чего стекает вниз и выбрасывается из выхлопной трубы. Когда резонатор и глушак горячие, то воздух там не остывает, влага не конденсируется, а вместе с горячим воздухом выходит наружу. Попадая в холодную атмосферу, влага резко конденсируется в туман (также образуются облака) и мы видим как парит движок. И чем ниже температура, тем больше пара мы видим (т.к. разница температур больше и больше влаги конденсируется в туман). А если масложер то выходит не пар а белый дым, который не рассеивается быстро, а тянется шлейфом далеко-далеко, это уже совершенно иное природное явление

    Т.е. ИМХО пар это абсолютно нормальное явление. И если один движок парит сильно а другой не очень то скорее всего 2-ю машину просто недавно завели и она еще не успела прогреться... Также еще турбина наверняка гонит больше воздуха, и за счет этого пар получается больше.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,459
    Спасибо +
    Получено: 3,016
    Отправлено: 1,571

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Вода в СВВ?
    Я тоже об этом подумал сразу.
    Кроме конденсата, это единственная штатная дырка для подачи воды в выхлоп. Нештатные дыры в гофрах и прочее не рассматриваем.
    Только, товарищ CYXOB, не у всех 1,8Т сия приблуда (СВВ)имеется
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бензин хреновый, напополам с ослиной мочой. Под воздействием высоких температур в камере сгорания ослиная моча распадается на воду и присадки, присадки прогорают, вода выходит наружу через выхлоп.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    CYXOB
    Машинка не на газу ездиет?
    неразборчиво

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не томите.Где правильный ответ.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:07
  2. Вода в салене - откуда течет и как лечить?
    от RomaH в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 17:35
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 23:29
  4. Откуда вода в салоне ?
    от TIP в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 18:30
  5. откуда вода?
    от grigorjeff в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •