И снова про ДМРВ - нужны советы.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    249
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию И снова про ДМРВ - нужны советы.

    Почитал FAQ решил проверить свой ДМРВ и...
    Теперь Вопрсы
    Проверял на холостом 840-3.2 , 5000-23 , 6000- 31 и Всее!
    понимаю без нагрузки не очень корректно но исходя из этих показаний -это есть плохо?
    Для пробы снял фишку с ДМРВ -холостые начали гулять, появился небольшой стук клапанов, с места трогаться Плёхо, лямда ушла в -33.
    Бортовой (показания расхода) то связан с работой ДМРВ - но он у меня показывает расход ну мах на 10% больше реального.
    Да вчера снял - помыл - результат - 0.
    Что присоветуете. радикальные меры или...?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Grigory
    Измерь под нагрузкой, а потом посмотрим...Ну на краиний случай можно так поступить:
    Из за чего выходят из строя и как можно проверить расходомер типа HFM?
    Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера.
    Немного информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров: "Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации. В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на снятом LMM.
    Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
    - температура :20 градусов;
    - LMM в горизонтальном положении ;
    - закройте LMM подходящими крышками ;
    - подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
    - подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
    - соедините контакт 3 с массой;
    - измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
    0,97... 1,03 вольт."
    ©http://volkswagen.msk.ru/
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    249
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кирилл - а с Вашей практики разница, без нагрузки и с нагрузкой существенна?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Grigory
    Безусловно существенна! Ведь чем больше мотор нагружен, тем больше он потребляет топлива и воздуха...
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,187
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При педали в пол стоя на месте получал выше 90 при 6000 об/мин

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Grigory

    мерять ДМРВ без нагрузки - нет смысла...показать может "погоду на Луне"...

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    249
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за разъяснения - комплексно проверю, отпишусь, тем не менее спасибо - успокоили хоть на пока

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigory
    комплексно проверю, отпишусь
    Для АРТ выкладываю свои замеры 211 и 1 групп. Тоже интересно что намеряешь, выложи лог указанных групп (на графике красный-расчетное значение расхода, желтый - фактическое (почему-то больше на больших оборотах, тоже не могу понять)


    ПС Измерения под нагрузкой!

    Жду
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

Похожие темы

  1. Снова про ДМРВ
    от V6 4motion BBG в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 19:04
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 17:04
  3. и снова вопрос про ДМРВ...
    от Messer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 11:41
  4. Всем привет! Снова про ГРМ 8-) (+)
    от Sergio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 21:35
  5. и снова про подъёмники
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •