1. #1
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию карлсон (на крыше) кондея - замена, уточнения - отчет

    предыстория
    в пробках при температуре от +20 кондей перестал справлятся - начинал дуть теплый воздух, появлялась сильная вибрация на холостых оборотах при включенной климе, трещал-верещался ролик кондея опять же при включенной климе (как выяснилось я ошибался)
    начинал от меньшего к большему:
    - салонный фильтр - потом вообще поставил от пасси 5+ (его менять гораздо удобней и стоит дешевле)
    помогло, но ненадолго
    - промыл радиаторы с разбором морды - дерьма вылилось будь здоров
    помогло месяца на два
    - чтобы избавится от вибраций поменял все опоры движки - помогло, но не доконца, вибрация при высоких температурах нарастала
    - от треска избавлялся брызганием на ролик WD-ой - помогало на два три дня, потом вообще забил на треск - грешил что ролик хреновый
    - заменил вертикальную планку от замка до защиты - у меня была оторвана ее нижняя шпилька ( оторвало на трассе от удара, как времянку сделал болтик из холодной сварки )
    до кучи карлсон перестал переходить на вторую скорость
    в итоге решил карлсон заменить
    заказал себе оригинал Gate - он дешевле Valio
    перед заменой прочел эту статью http://www.passat-b5.ru/index.php?op...=232&Itemid=57
    моменты с которыми пришлось столкнуться:
    - когда сбросил воздухан - увидел поставу
    там куда надо вытаскивать карлсон у меня проходят трубки металические на радиатор охлаждения топлива (он стоит между правой фарой и воздуханом)
    на заметку - у свежих PD-ых дизелей этого гемора нет, у них етот радиатор висит под пузом справа на обратке
    - пришлось раскидывать морду
    - у меня оказался цельный (неразъёмный от клыков) усилитель бампера, т.е. не получилось использовать его болты как направляющие при съёме морды - прилось стульчик подставлять
    - фары не снимал и не отсоединял - проводов хватило
    - напрвляющие бампера снимал вместе с фароомывателем
    - радиаторы не расцеплял - отсоединил только датчик кондея
    - отсоединял трубку ГУРа
    карлсон из креплений вышел достаточно лекго, хомуты все по откусывал кусачками - поставил новые
    когда все собрал - я был в шоке - вибраций нет, треска нет
    ехал в пробке одел свитер и врубил на все катушку (положение LO) климу - не нагревается (воздух), вибраций нет
    ЗЫ делал один, вся работа заняла час, с 7 до 8 утра
    ЗЫЗЫ инструмент:
    - крестовая отвертка
    - плоская отвертка
    - торкс 30
    - торкс 45
    - пара удлинителей
    - трещетка на 1/2
    - шетигранник на 6 (могу ошибиться - может и на 8)
    - голова на 10
    вроде ниче не забыл

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx
    Я недавно проделал ту же процедуру (вентилятор перестал крутиться), только мотор вентилятора не менял, а вскрыл вычистил от туда всю грязь, смазал и поставил на место. Как проделать реанимацию мотора, прочитал в базе данных.
    Реально оказалось проделать эту процедуру очень просто. Мотор Gate в нутри сделан очень добротно, из минусов - большие щели для воздушного охлаждения, через них и попадает пыль, которая забивает и лишает подвижности угольные щётки. Причина отказа моторчика ЗАКЛИНИВШИЕ ЩЁТКИ.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я хз что с моим, но решился с духом и поменял на новый, пока одни плюсы

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx
    Старый почистишь будет запасной. Внутри они грамотно сделаны, работать должны вечно, только щётки менять......

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serg_si, я его в кабинет на потолок повешу, во вентилятор будет

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что только , ненаделают НАШИ люди,для того ,чтобы плановое обслуживание не проходить!!!!!

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MUXa - это ты про что? причем тут плановое обслуживание и карлсон кондея ?
    что я не видел в картах ТО замену вентилятора через 7 лет

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    735
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx по чём вентилятор вышел то и где брал, я своему счётки менять устал, думаю новй нах нужен

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex Al, в асю ломись, тут нескажу

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx
    Молодец .У меня тоже дрож в пробках,и на холодную воет карлсон,надо тоже оздачится зменой.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

Похожие темы

  1. Карлсон на радиатор кондея
    от Nike_XM в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 20:25
  2. Новенький. Замена маслонасоса. Отчет.
    от anakon в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 23:03
  3. Замена катализатора: отчет + вопрос
    от Краснознаменец в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 20:05
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 10:01
  5. Ответов: 176
    Последнее сообщение: 31.07.2005, 17:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •