1. #21
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    мопед не мой, я просто обьяву разместил
    Sultan_SPb,
    у тебя компрессор есть толковый, как я понял?

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 238

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Котяра? Такой вопрос- можно будет оценить динамику- просто мне поменяли расходомер- но я не давно прикупил пипелац и не знаю как себя должен вести.... мне кажится что тупит!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  3. #23
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,558
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV
    ну... мне несчем сравнить... у меня другой мотор.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi
    Sultan_SPb писал(а):мопед не мой, я просто обьяву разместил


    Sultan_SPb,

    у тебя компрессор есть толковый, как я понял?
    Хех... да это я панику поднял. Искал людей которым тоже надо... Присоединяйся, а компрессор найдем...

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CAH9I
    Когда и где?

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если ехать со стороный мурманки по каду перед вантовым мостом есть офигенная асфальтированная площадка ...
    видел там машины которые катались с пирамидами (ораньжевые хрени, кот огораживают ремонтные работы, места паркови и т.п.)
    по мне так отличное место чтобы собраться ... можно в волю погоняться .. а если надыбать таких пирмид, то и потренироваться в вождении - прохождении поворотов и т.п.

    размер площадки где-то 2 футбольных поля
    только я вот х з как на ее проехать ... может кто из рыбацкого вкурсе ?

    Добавлено спустя 56 секунд:

    еще : асфальт новый только что положенный площадка ровная

  7. #27
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,419
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Что-то как-то несмело собираемся,давайте составим список кому нужна опресовка и будем думать где собраться. Я бы с удовольс твием поучавствовал в этой прцедуре, но только на следующей неделе, т.к. до понедельника меня небудет в городе. Да, ещё нужно подумать куда подключить компрессор- на столб за электричеством неполезеш.
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    montana
    компрессор включается в прикуриватель ... нужна всего 1 тамосфера ...

    хм )) а объет турботракта врятли больше 4 литров ))

  9. #29
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,419
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Логично.Ещё непомешалабы эстокада или подъёмник, а то до нижнего патрубка так легко недоберёшся, я имею ввиду тот, что идёт на трубу интеркуллера.
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    когда и где?

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skif
    montana

    компрессор включается в прикуриватель ... нужна всего 1 тамосфера ...



    хм )) а объет турботракта врятли больше 4 литров ))
    А вроде надо 1 атм + 0.6 которые наддувные... для полного удовлетворения

    Цитата Сообщение от montana
    Логично.Ещё непомешалабы эстокада или подъёмник, а то до нижнего патрубка так легко недоберёшся, я имею ввиду тот, что идёт на трубу интеркуллера.
    Эстакада есть на КАДе между мурманкой и колтушским (кажется ).

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montana
    Ещё непомешалабы эстокада или подъёмник, а то до нижнего патрубка так легко недоберёшся, я имею ввиду тот, что идёт на трубу интеркуллера.
    НахЭра, спрашивается????Стакан в воздуховод после фильтра!

    Цитата Сообщение от Skif
    компрессор включается в прикуриватель ... нужна всего 1 тамосфера ...
    Эка, этой пукалкой только лягушек надувать
    Пробовал...фигово..., пока ищешь дыры, все стравливает, хотя... может быть, может быть, мыло надо и ... веревку , всмысле воду, короче мыльным раствором

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Archi
    )) Леха )) ну я приблизительно ))
    а что ты скажешь про это?
    если ехать со стороный мурманки по каду перед вантовым мостом есть офигенная асфальтированная площадка ...

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    45
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Соклубники, мне кажется в полевых условиях ничего у вас не получиться, потому что нужен рессивер с закачанным воздухом. И воздуха должно быть много, компрессор не должен работать во время опресовки иначе ничего вы не услышите. Хотя попытка не пытка, тем более лишний повод собраться.

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Skif, дык я то не против, посмотреть и пива попить, может советами помочь, потому как компрессор с рессивером мене в гараже паренек обещал

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи Питерцы!
    И все остальные Москали, а также гости столицы

    Вот вам технология опрессовки мотора. Проверенная многократно.
    Недалече как позавчера нашли кучу дыр во впуске таким методом у Призрака.

    Вот всё, что для этого нужно:
    1. Топливный фильтр.
    2. Шланг от колёсного насоса.
    Девайс в сборе:

    [pic]5625[/pic]
    Далее устанавливаем топливный фильтр во впускной патрубок. Затягиваем его хомутом.
    Достаём запаску, сдуваем её до нужного уровня давления.

    [pic]5626[/pic]

    Подсоединяем шланг к запаске. Ждём секунд 10, пока воздух закачается во впуск мотора. Пережимаем рукой шланг, перекрывая поток воздуха. Отключаемся от колеса, дабы убрать источних шума. И напрягаем слух в поисках утечек воздуха.

    Плюсы метода:
    1. Нет жужжащего под ухом компрессора, что резко упрощает поиск утечек воздуха.
    2. Простота изготовления.
    3. Эффективность.

    Минусы:
    1. Для коллективного применения время от времени колесо придётся подкачивать тем же компрессором.

    P.S. НЕ надо говорить о том, что воздух будет уходить через клапаны ГБЦ. НИКУДА ОН УХОДИТЬ НЕ БУДЕТ
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, О!!! Серега, да ты просто самоделкин

  18. #38
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,558
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    ээээ а фильтр зачем?
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,913
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 471
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BazarovМолодец Серж Сразу все прояснил. Может я туплю, но поясните - для чего сие действо?
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    ээээ а фильтр зачем?
    Фильтр - это просто пробка подходящего размера, переходник между шлангами, не более чем.

    GoshaF
    Вся эта процедура направлена на поиск дыр в системе впуска воздуха в мотор. Любая дыра - это воздух, не учтённый ДМРВ.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Опресовка турбированых моторов!!!
    от Baron в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 757
    Последнее сообщение: 05.10.2015, 19:10
  2. Питер. Петрозаводск. Необходимы контакты.
    от joker600 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 18:43
  3. ОПРЕСОВКА!!!!!!!!!!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 17:57
  4. Питер,авторынок на пр.Энергетиков
    от ГЕРМЕС в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 12:04
  5. Ремонт люков VW, Питер, сразу!
    от Алеко сервис в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 19:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •