1. #381
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Этот расход "санкционированный" т.к. - расчетный и фактический совпали и в этот момент произошел запрос на увеличение наддува (N75=78%) и следовательно немного подросла нагрузка. Так что я считаю это нормальным...
    04/AWT/GFY

  2. #382
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Понял, спасибо.
    Думаю уж 190лс у тебя точно есть.
    У тебя есть лог где УОЗ глянуть можно?

  3. #383
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Mex@n!K
    Ретард
    Динамика
    Вопросик: по данным ДМРВ с 5240-5480 скачёк в 13единиц не слишком велик?
    Да, кстати, либо скачек какой-то аномальный, либо 205

  4. #384
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    Где ты там 205 видишь?
    Обычно пик мощности 5350-5400об, при этих оборотах данные ДМРВ приблизительно 160 и это где-то 190-195лс.

  5. #385
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Graycep
    Где ты там 205 видишь?
    Обычно пик мощности 5350-5400об, при этих оборотах данные ДМРВ приблизительно 160 и это где-то 190-195лс.
    если быть точным, то пик мощности на наших моторах у отсечки, а у Кирилла почти 169 грамм на 5500. И это, я так понял, когда тепло. Зимой на 5-10 грамм больше будет. Вот и считай.

  6. #386
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    5500 в стоке, с чипом почему то ниже

  7. #387
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    У тебя есть лог где УОЗ глянуть можно?
    Вот чего нет, того нет Сниму если не забуду весной
    04/AWT/GFY

  8. #388
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Главное не забыть

  9. #389
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Graycep
    5500 в стоке, с чипом почему то ниже
    Если судить по расходу воздуха - у меня на отсечке было макс значения.

  10. #390
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    Лучше по графикам со стендов судить

  11. #391
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Graycep
    Лучше по графикам со стендов судить
    Дороговато

  12. #392
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    А что делать .
    Вот для примера:

  13. #393
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Graycep
    А что делать .
    Вот для примера:
    Мдя, жидковато.

    Вот правильный график

    http://www.wetterauer.de/

  14. #394
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    У меня есть чип wetterauer для моего ЭБУ, так у меня пик мощности пришелся тоже на 5350об. Этот график больше похож на нарисованный, уж больно он "гладкий".

  15. #395
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Graycep
    У меня есть чип wetterauer для моего ЭБУ, так у меня пик мощности пришелся тоже на 5350об. Этот график больше похож на нарисованный, уж больно он "гладкий".
    Может быть, я тоже кинестически чувтсвую, что динамика разгона практически отсутствует после 5500-5800

  16. #396
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    Так скатайся на стенд и всё узнаешь, 1-2 замера это не так уж дорого. Тем более машинка у тебя "шустрая", наверное самому интересно сколько выдаст лс и момента.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

    На стенде помимо мощности можно померить потери в транмиссии. У меня они были большие, но после устранения косяков машинка просто полетела.

  17. #397
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Graycep
    Так скатайся на стенд и всё узнаешь, 1-2 замера это не так уж дорого. Тем более машинка у тебя "шустрая", наверное самому интересно сколько выдаст лс и момента.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

    На стенде помимо мощности можно померить потери в транмиссии. У меня они были большие, но после устранения косяков машинка просто полетела.
    Рано еще - пока вкладыши обкатываю.

Страница 20 из 20 ПерваяПервая ... 10181920

Похожие темы

  1. Дергает машину на ходу под нагрузкой. ПОБЕДИЛ !
    от Валерич в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 08:10
  2. Стук ДВС на холодную и под нагрузкой
    от Hulk в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 11:01
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.11.2007, 11:34
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.04.2006, 16:32
  5. Двигатель "подзванивает" под нагрузкой
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •