1. #1
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Едкий запах из глушителя у дизеля

    Пассат В5, 1,9 TDI. AFN 1998 год, Резкий едкий запах из глушителя, когда работает на холостых оборотах, такое чувство, что какой-то кислотой пахнет. При открытом окне нечем дышать. Подскажите как у других? И при этом не разгоняется болше 150 км.? Может кто-что подскажет?
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО вещи несвязанные. Хорошо и оплностью сгоревшая солярка пахнет едко. Но не Камазом.

    По вопросу "не едет" - смотри управление турбиной. Если турбина накачивает расчетные значения - должна лететь 180 запросто.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  3. #3
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Камазом не пахнет, но больно неприятно (кислый запах)
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AST@H, я не понимаю, как ты унюхиваешь запах.... ты спецом под трубу ложишься? Она же бьет вниз и от машины, причем на ХХ там всего-ничего выхлопа...... Только при слиьном ветре что-то может засосать в салон, но это ж как надо дымить, чтоб клубы дыма прибило к правой стороне машины в районе лобового стекла.....

    Хотя..... Ты у себя гофру смотрел? В каком она состоянии-то? Наверное, она прогорела и сечёт, и этот выхлоп и засасывается печкой..... Чинить гофру надобно )) Если прогорела. И запаха не будет. А кичлый - он и справду такой, едко-кислый, как вот спичечная сера когда возгорается, так пахнет.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А мне запах дизеля нравицца

    А по поводу разгона, сними разьем с расходомера и посмотри как поедет.

  6. #6
    Polo Аватар для stranger
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    видимо переобогащенная топливная смесь или двигло ее не дожигает
    Pajero III 3.2 DID

  7. #7
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    как ты унюхиваешь запах.... ты спецом под трубу ложишься?
    За неделю третий пасажир говорит, гофру проверил-целая.
    завтра попробую разъеденить расходомер, тогда отпишусь...
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Сообщений
    501
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AST@H

    Пассажир о запахе говорить может с непривычки, поскольку дизель отличается от бензина, и поэтоу пахнет кислым. Вдобавок, как я понимаю, кислым пахнет из воздуховода? Это может быть и не дизельный запах, а запах плесени от радиатора кондиционера, смешанный с чем-то дизельным.

  9. #9
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dia

    Пассажир я написал образно, т.е. мои друзья, которые ездят тоже на дизелях. А запах из трубы, а не из воздуховода. Когда двери и окна закрыты, то в салоне запаха никакого нет.
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  10. #10
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отключил сегодня датчик ДМРВ, машина стала вообще плохо тянуть и начал шипеть клапан рециркуляции отработавших газов. После подключил обратно, тяга появилась, но какой-то провал в диапазоне 1200-1700 об/мин остался и более 150 км/ч не разгоняется. Как должна машина ехать при отключенном датчике ДМРВ?
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AST@H
    какой-то провал в диапазоне 1200-1700 об/мин остался и более 150 км/ч не разгоняется.
    Диагностировать надо. Может турбина недодувает, а причин тому масса. А где заправляешься в последнее время? Я тут видел в А6 полный бак такого г-на с ТНК, кстати, которое после отстаивания разделяется на три фракции: маслянистую на дне, мутную в середине и прозрачную сверху. А самое главное - запах нашатыря! Короче, ТНВД в ремонт. 60 литров соляры х.з. куда деть. Попробуй сменить заправку.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  12. #12
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Диагностировать надо.
    Диагностику делал на прошлой неделе, спецы говорят иногда ошибку показывает датчик ДМРВ (но не уверены, что он накрылся) сказали попробуй поставь другой, но не очень хочется бабло на ветер выбрасывать.
    Заправку менял и даже пробывал отстаивать, не помогло
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  13. #13
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AST@H
    А
    Цитата Сообщение от AST@H
    Диагностику делал на прошлой неделе, спецы говорят иногда ошибку показывает датчик ДМРВ (но не уверены, что он накрылся) сказали попробуй поставь другой, но не очень хочется бабло на ветер выбрасывать.
    форсунки проверял когда-нить на предмет давления и распыла ? Может топлива много, вот и запах.
    сними лог и выложи сюда.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  14. #14
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    сними лог
    sorrry. уточни
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  15. #15
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AST@H
    поиском пройдись по теме снять лог ДМРВ дизель или как-нить так...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AST@H

    Привет! Расскажи по подробнее, не разгоняеться больше 150 или после 150 тупит как будто парашют с зади, если так то геометрию турбины смотри может шток закис, было у меня то же самое на такой же машине думал про ДМРВ и про N75, оказалось что шток мало двигался
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  17. #17
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игрок
    не разгоняеться больше 150 или после 150 тупит как будто парашют с зади
    после 150 можно еле-еле набрать 160 за пару минут, а потом просто упирается и все. Как проверить правильно шток ходит или нет? Вообще он у меня двигается, но на сколько нужно не знаю. Если снять шланг который идет на грибок, то шток сразу выходит, одеваешь, возвращается в прежнее положение.
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шток должен ходит 10-15 мм грубо говоря, т.е. чем больше от минимума тем лучше, я пытался снять это устройство но не смог подобраться. Пошел другим способом, Надевал на на эту приблуду (да простят меня гуру, забыл название) шланг по длиннее, брызгал ВД на шток, засасывал воздух из шланга(я делал это своими легкими) и расхаживал шток, в итоге с того что у меня было я вышел на очень хорошие показатели почти в два раза больше стал ходить шток, набирал скорость 170-180 (больше стало жалко авто да и вибрация появилась видимо из за колес)
    Еще совет, до этого нужно проверить систему на герметичность, как это делать есть статья а форуме. Если же это не помогло то или это ДМРВ (снимаешь логи как тебе советовали) либо N75. Удачи![/b]

    Добавлено спустя 21 секунду:

    шток должен ходит 10-15 мм грубо говоря, т.е. чем больше от минимума тем лучше, я пытался снять это устройство но не смог подобраться. Пошел другим способом, Надевал на на эту приблуду (да простят меня гуру, забыл название) шланг по длиннее, брызгал ВД на шток, засасывал воздух из шланга(я делал это своими легкими) и расхаживал шток, в итоге с того что у меня было я вышел на очень хорошие показатели почти в два раза больше стал ходить шток, набирал скорость 170-180 (больше стало жалко авто да и вибрация появилась видимо из за колес)
    Еще совет, до этого нужно проверить систему на герметичность, как это делать есть статья а форуме. Если же это не помогло то или это ДМРВ (снимаешь логи как тебе советовали) либо N75. Удачи!
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игрок
    Пошел другим способом, Надевал на на эту приблуду (да простят меня гуру, забыл название) шланг по длиннее, брызгал ВД на шток, засасывал воздух из шланга(я делал это своими легкими) и расхаживал шток, в итоге с того что у меня было я вышел на очень хорошие показатели почти в два раза больше стал ходить шток, набирал скорость 170-180 (больше стало жалко авто да и вибрация появилась видимо из за колес)
    игрок, немного не туда брызгал. Сам шток и рачажок, к которому он крепится - не закисают. Заклинивают лопатки внутри горячей улитки. Было бы лучше открутить и отвести приёмную трубу с катализатором и обильно брызгать в турбину сзади, в прорезь, через которую видны лопатки. Одновременно двигать шток актуатора вверх-вниз в том числе и таким способом, как это делал ты.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  20. #20
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    ИМХО вещи несвязанные. Хорошо и оплностью сгоревшая солярка пахнет едко. Но не Камазом.
    хм.. А если от машины мне много разит как от Камаза или старого Экаруса? но при этом дыма нету, что это может быть?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Резкий едкий запах в салоне
    от vsd в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 00:56
  2. Ужасный запах из глушителя
    от Илья Викторович в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 08:19
  3. Запах дизеля
    от igarioshka в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 08:11
  4. Запах в Салоне у Дизеля
    от Remty в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 12:27
  5. запах выхлопных газов в салоне
    от иван в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •