1. #1
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Параметры двигателя AWT

    Добрый день,

    Решил сделать замеры на своем AWT и выложить с просьбой прокомментировать уважаемых гуру форума

    Связано с тем что я хочу сделать чип-тюнинг и хотел убедиться перед тем как что с двигателем все в норме и если вылезут после чиповки бока - то это баг прошивки, а не железа. Еще беспокоит большой расход топлива (11-12 литров по трассе, правда с включенным климатом - или это нормально?). В общем - буду признателен за комментарии

    Мерял 2 раза - один раз на 2-й передаче (файлик log-01-003-115-206.zip), второй раз на 4-й передаче (файлик log-01-206-115-003.zip). Оба раза без кикдауна разгонял до около 5000.

    Я вижу что расход воздуха и давление наддува у меня совпадают с расчетными, т.е. то что комп ожидает по воздуху и наддуву - совпадает с фактическими показателями датчиков. Правильно?

    По идее расход воздуха у меня меньше чем надо - порядка 110 на 4800 оборотов. Насколько я слышал в форуме - должно быть поболе - порядка 120-130. Но с другой стороны - комп больше и не просит. Это нормально?

    Давление наддува вроде в порядке - 1600 просит, 1600 получает.

    Угол открытия ДЗ больше 100% - это у меня чистили ДЗ и не сделали адаптацию насколько я понимаю. А кстати, как в ВагКоме сделать адаптацию ДЗ? Номер канала какой?

    Последний параметр в 003 группе мне не понятен. Угол зажигания - это что и почему так такие большие значения? Когда я делал замеры на 2-й передаче - то этот параметр не выходил за 30 (чего, кстати?), а при замере на 4-й передаче - там 100. Это что значит?

    P.S. Еще только что решил проблему с перегревом. Радиаторы почистил, а оказалось что надо бы заглянуть в расширительный бачок. Там масло было Решил благодаря форуму - заменой маслоохладителя - был дырявый . Так что огромное спасибо за советы!!!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,345
    Спасибо +
    Получено: 692
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не все так хорошо , как хотелось бы . 32 группу еще сними на ХХ после пробега , секунд 15 вполне .

    Расход по воздуху маловат , может быть и причиной и следствием .

    Посмотрим 32 , тады покумекаем .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Не все так хорошо , как хотелось бы . 32 группу еще сними на ХХ после пробега , секунд 15 вполне .

    Расход по воздуху маловат , может быть и причиной и следствием .

    Посмотрим 32 , тады покумекаем .
    Спасибо. Сделаю сегодня вечером. А что там за параметры - в 32-й группе?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,345
    Спасибо +
    Получено: 692
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обученные значения лямбды : читай статью в Базе знаний .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день,

    Померял. Сразу было: аддитивный=0.0; мультипликативный=9.4.

    Потом сделал: отсоединил аккумулятор на 10 минут, проверил что значения сбросились в 0, сделал адаптацию ДЗ (мне ее чистили), поездил пол часа и получил значения: аддитивный=1.9, мультипликативный=11,7 (я так понимаю с этим не живут).

    Что посоветуете?

  6. #6
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,712
    Спасибо +
    Получено: 292
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Параметры двигателя AWT

    Цитата Сообщение от maxim78
    Еще беспокоит большой расход топлива (11-12 литров по трассе, правда с включенным климатом - или это нормально?).
    Это много на трассе. У меня 7-8 л. Если мы понимаем, что говорим об одном - спокойная езда с постоянной скоростью в районе 90-120 км/ч, без пробок, часовый стояний на ж/д переездах...
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Параметры двигателя AWT

    Цитата Сообщение от Ровшан
    Цитата Сообщение от maxim78
    Еще беспокоит большой расход топлива (11-12 литров по трассе, правда с включенным климатом - или это нормально?).
    Это много на трассе. У меня 7-8 л. Если мы понимаем, что говорим об одном - спокойная езда с постоянной скоростью в районе 90-120 км/ч, без пробок, часовый стояний на ж/д переездах...
    Вот и я так думаю. А у вас 7-8 - это с климатом или без? У нас тут жарковато - я все время климу на 20 градусов держу, а за бортом 35.

  8. #8
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,712
    Спасибо +
    Получено: 292
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxim78, да хоть всё включай, обогрев заднего стекла и сидений тоже. Больше 8 литров на трассе без отжига, резких разгонов при включённом всём - это максимум.
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Параметры двигателя AWT

    Цитата Сообщение от Ровшан
    Цитата Сообщение от maxim78
    Еще беспокоит большой расход топлива (11-12 литров по трассе, правда с включенным климатом - или это нормально?).
    Это много на трассе. У меня 7-8 л. Если мы понимаем, что говорим об одном - спокойная езда с постоянной скоростью в районе 90-120 км/ч, без пробок, часовый стояний на ж/д переездах...
    у меня в прошлый раз получилось около 12 литров, ехал большую часть дороги 150-160, иногда 200, иногда больше 100 нельзя было ехать.
    неразборчиво

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эх... жду что скажет RUMMI про мои параметры адаптации лямбды. они явно не здоровые, но что это значит...

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxim78
    Почитай, пока rummi ждешь, он выкладывал http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=154
    неразборчиво

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB

    с этого и начал

    тока все равно не понимаю что значат мои значения. как по мне - они близки к максимально допустимым (мультипликативный). а что это значит - это я не знаю

    нужен совет спеца... ждемс...

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,345
    Спасибо +
    Получено: 692
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сделал адаптацию ДЗ

    На горячем двигателе ?


    Померял. Сразу было: аддитивный=0.0; мультипликативный=9.4.

    Потом сделал: отсоединил аккумулятор на 10 минут, проверил что значения сбросились в 0, сделал адаптацию ДЗ (мне ее чистили), поездил пол часа и получил значения: аддитивный=1.9, мультипликативный=11,7 (я так понимаю с этим не живут).


    Смесь бедная , особенно под нагрузкой .
    Вариантов очень много . (ДМРВ , подсос , давление топлива, проходимость форсунок)

    Начни с простого , тем более у тебя Мотроник 7.xx : сними фишку с ДМРВ на горячем двигателе (будет ошибка по G70 , но ты не обращай внимания), адаптируй заслонку , сбрось показания в 32 группе : снимать аккум ненадо [-X у тебя достаточно просто нажать : Стереть ошибки в контроллере двигателя , проверь только , что сбросились . Заводишься , даешь поработать 5 минут на холостых и катаешься километров 30 , потом снимаешь 32 группу и выкладываешь значения здесь . Если вдруг в таком режиме движения с неактивным расходомером начнуться длительные рывки и подергивания - поездку прекратить сразу , надеть фишку , стереть ошибки . Значит есть другой косяк , предложу другую схему . Если рывков и подергиваний при переключении передачек нет , то покатайся , как писал (желательно со светофорами и ускорениями) , напиши о субъективных впечатлениях : поехала хуже лучше , разницы не почувствовал вообще и тд . Ну и 32 группу ждем без активного расходомера .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #14
    Деловая Колбаса Аватар для Luna
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,058
    Спасибо +
    Получено: 428
    Отправлено: 163

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняюсь, что влезаю в чужой топик

    rummiик!
    Посмотри пожалуйста по возможности мой лог по 32 группе

    Чет я ниче не поняла про соотношения разниц между аддитивом и мультипликтивом. За исключением того, что критично

    Спасибо!!!

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luna
    Ты по детской площадке ехала? обороты не выше 2-х, один раз за 3 перевалило.
    неразборчиво

  16. #16
    Деловая Колбаса Аватар для Luna
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,058
    Спасибо +
    Получено: 428
    Отправлено: 163

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    Нет, по городу после работы с остановками на сфетофорах, в обчном режиме, в каком-то топике так рекомендовал Витя.
    А вообще у меня машина на 3000 едет за сотню, разьве для города этого мало?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,345
    Спасибо +
    Получено: 692
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luna

    Немного богатая смесь в режиме частичных нагрузок при очень хорошой на XX , я так понял , что это скорее всего твой утренний выезд или после достаточно длительной стоянки ?

    Смертельного ничего нет , но лучше перепроверим : сотри ошибки в контроллере двигателя (даже если их там нет ) тем самым ты скинешь обученные значения в 0 (проверь : в 32 группе должны появиться нули) , поезди денек и еще раз лог 32 группы глянь на прогретом двигателе после пробега . Выкладывать ненадо , достаточно 2 цифры просто указать и все , знак перед ней имеет значение , так что если там будет (-) , надо указать .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Деловая Колбаса Аватар для Luna
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,058
    Спасибо +
    Получено: 428
    Отправлено: 163

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Немного богатая смесь
    В косяках я не сомневалась, т.к. у меня после ремонта охл. системы появился букет ошибок по двигателю:
    1. 17887-Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность! (думаю чего-то, где-то зацепили.....вычитала на форуме, что частая причина этой ошибки слетает какая-то маленькая трубочка.... размышляя логически это подсос.... знать бы конкретно, что за трубочка, где находится, подскажите буду примного благодарна)
    2. 16795 - система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности Р0411 - 35- 00 (вылезла через пару недель после 1-ой.... ошибка часто возникающая в следствии подсосов)
    3. 16524 ряд 1 - зонд 2: нет активности
    Р0140 - 35-00 - (а потом добавилась эта)

    Надо опресововать! Не нравится мне когда горит чек, без него жить можно, проверено на себе!

    Цитата Сообщение от rummi
    это скорее всего твой утренний выезд или после достаточно длительной стоянки ?
    Верно, после дневной стоянки.

    А богатая смесь нам о чем говорит?

    И еще при случае можно "на пальцах" обьяснить формулу предела разницы этих 2-ух значений? Посмотреть на эталон?

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,345
    Спасибо +
    Получено: 692
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотреть на эталон?

    Эталон - 0 +-0.8

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

    3. 16524 ряд 1 - зонд 2: нет активности

    Во , как . Лямбда вторая умерла у тебя по ходу . Надо посмотреть ее в логах .

    2. 16795 - система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности

    Это мелкий вопрос - может быть вызвано многими факторами , подсосом в часности .


    1. 17887-Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

    А здесь - подробнее . Как проявляется ? Субъективные ощущения ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    сделал адаптацию ДЗ

    На горячем двигателе ?


    Померял. Сразу было: аддитивный=0.0; мультипликативный=9.4.

    Потом сделал: отсоединил аккумулятор на 10 минут, проверил что значения сбросились в 0, сделал адаптацию ДЗ (мне ее чистили), поездил пол часа и получил значения: аддитивный=1.9, мультипликативный=11,7 (я так понимаю с этим не живут).


    Смесь бедная , особенно под нагрузкой .
    Вариантов очень много . (ДМРВ , подсос , давление топлива, проходимость форсунок)

    Начни с простого , тем более у тебя Мотроник 7.xx : сними фишку с ДМРВ на горячем двигателе (будет ошибка по G70 , но ты не обращай внимания), адаптируй заслонку , сбрось показания в 32 группе : снимать аккум ненадо [-X у тебя достаточно просто нажать : Стереть ошибки в контроллере двигателя , проверь только , что сбросились . Заводишься , даешь поработать 5 минут на холостых и катаешься километров 30 , потом снимаешь 32 группу и выкладываешь значения здесь . Если вдруг в таком режиме движения с неактивным расходомером начнуться длительные рывки и подергивания - поездку прекратить сразу , надеть фишку , стереть ошибки . Значит есть другой косяк , предложу другую схему . Если рывков и подергиваний при переключении передачек нет , то покатайся , как писал (желательно со светофорами и ускорениями) , напиши о субъективных впечатлениях : поехала хуже лучше , разницы не почувствовал вообще и тд . Ну и 32 группу ждем без активного расходомера .
    Да, адаптацию ДЗ я делал на горячем двигателе - все как написано в форуме

    Сегодня попробую скинуть фишку с расходомера. Единственное - я не очень понял как мне 32-ю группу сбросить в 0. Просто стереть ошибки контроллера двигателя и тем самым сбросит в 0 32-ю группу? Попробую.

    Да, смесь у меня бедная. Иногда (редко) появляется такая ошибка:
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

    Почти всегда висит такая ошибка:
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

    но это абсорбер и клапан - вроде не связано. На всякий случай просто рассказываю про все что есть - может натолкнет на мысль.

    Ну и еще есть косяк - заводится когда мало топлива только со второго раза. Может бензонасос, может его обратный клапан. На сервисе сказали что бензонасос дует хорошо - но как-то я им не доверяю - попозже сам померяю, если найду топливный манометр.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 20:08
  2. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 16:40
  3. Прошу подсказать по ГРМ двигателя AWT
    от AND31 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 17:54
  4. Замена двигателя awt
    от Romich150 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 11:58
  5. Про диагностику двигателя AWT
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •