1. #1
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,559
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию затрудненный пуск, нестабильная работа, ну и куча всего еще.

    Итак предыстория, Менял прокладку под кронштейном масляного фильтра, снимал впускной коллектор. При установке прокладки под кронштейн попал провод от датчика КВ в результате чего последний был пережат и поврежден. Вынул датчик, принес домой, аккуратно провод перерезал, выкинув поврежденную часть и спаял, заизолировал. После обратной сборки, двигатель заводится неохотно, приходится крутить стартер секунд 5-8, до этого всегда схватывал сразу, даже после капиталки завелся с пол-оборота. При диагностике потерли все ошибки, но ошибка датчика КВ все равно выскакивает постоянно, двигатель работает нестабильно с некоторой вибрацией. Зависла лямбда... т.е. показывает 1,0 постоянно. значения не меняются.
    Вопрос №1: виноват датчик КВ, либо искать подсос воздуха?

    Второе гремят компенсаторы. Не сильно, но, цуко, неприятно, после 3500-4000 об ехать некомфортно, т.к. становится шумно в салоне. До капремонта такой проблемы не было После капиталки проехал 2000 км. Масляный насос не менялся. Замерил сегодня давление:
    хх-2,2 бар, 2000 об/мин-3,5-3,8 бар. В голове давление пока не мерял, ибо не знаю значений, да и поздно уже было. Завтра померю отпишу. гидрокомпенсаторы стоят новые Febi, проехали около 5000 км. :burr:
    Вопрос №2: че с ними делать???

    Ну а теперь.... HELP!!!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    забыл сказать: компрессия во всех горшках одинаковая - нормальная 12 кажись
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    аккуратно провод перерезал, выкинув поврежденную часть и спаял, заизолировал
    А экран кабеля как восстановил? Датчик чуствительный и важный. Ошибка какая выскакивает?
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,559
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1 а как его восстановить? он из фольги там еще провод без оболочки, он же экрана касается. Я его спаял. По изоляции сверху обмотал стальной проволокой. Типа заэкранировал. Ожибка выскакивает по датчику G 28, или как там его... забыл номер
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    забыл номер
    Вспоминай
    Или проверь сигнал осциллографом, размах ок 12 В
    [pic]2481[/pic]
    А может новый?
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,559
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1 осцилографа нет


    А может новый?
    да новый-то новый, т.е. может быть датчик виноват?
    новый сегодня куплю, не вопрос, главное исправит ли это положение. И еще лямбда могла из-за этого зависнуть? ну типа неправильное смесеобразование и т.д.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Котяра
    Лямбда, конечно, участвует в смесеобразовании, но прежде мозги по G28 должны определить ВМТ и когда искру подавать в котел. Все взаимосвязано
    APT, 1,8 универсал

  7. #7
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,559
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1т.е. g28 может выдавать кривой сигнал? Я просто думал что либо сигнал есть, либо его нет.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    Я просто думал что либо сигнал есть, либо его нет.
    Еще сигнал может быть неустойчивый с паразитными помехами. Надо знать какой номер ошибки был
    Вот варианты

    APT, 1,8 универсал

  9. #9
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,559
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1 Спасибо
    датчик сегодня вечером заменю, посмотрю, что получится.
    Только что замеряли давление в головке блока 3,5 бар при 1500-2000 об/мин... Мозг вытек... Неужели колодца убились или всетаки гидрики febi-г-но Если колодца, то немогли же они убиться за 3-4 тыс.км
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  10. #10
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,559
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, датчик заменил, все стало на свои места. Машинка сразу завелась, работает теперь правильно.
    Думаю теперь что с головкой делать...
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

Похожие темы

  1. Нестабильная работа на холостых оборотах
    от МонахХх в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 00:41
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 03:53
  3. Нестабильная работа двигателя 1.8Т APU
    от FreeS в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 11:33
  4. Отдам. Фотоувеличитель+ куча всего
    от Timoon в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 09:00
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •