1. #1
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    34
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с масляным щупом

    Пассат (Б5, седан 2000г, 1,6л, ANA) куплен всего 1,5 месяца назад, поэтому прошу сильно не смеяться если что...

    1 вопрос:
    для наглядности см.тут http://www.neoriginal.ru/cat/index.php? ... 2000&grp=1
    При попытке проверить уровень масла на щупе, вместе со щупом вытащилась оранжевая трубка-направляющая щупа (поз.35А). Посадить на место эту трубку не получилось, т.к. ширина прорези на ней оказалась на 4 мм меньше чем посадочное место кронштейна (поз.35В), на который она должна садиться. Сначала хотел просто расширить прорезь, но потом подумал что эта трубка м.б не родная (или от другого движка), соответственно ее длина и глубина посадки может оказаться неправильной для моего двигателя - т.е. уровень масла на щупе будет искажен. К томуже у меня отсутсвует показанная на рисунке воронка (поз.35). Уважаемые гуру-пассатоводы, направьте на путь истинный, плиз! Как лучше поступить: расширить прорезь и забить или все-таки заказать новые з/ч? если заказывать то какие коды? Нужна ли отсутствующая воронка, если и без нее щуп плотно садится в трубку? Или у меня и сам щуп не родной?

    2 вопрос
    Несколько раз моргали лампы низкого уровня антифриза и масла в картере(масло гналось в антифриз, благодаря этому форуму сэкономил 8 тыщ семейного бюджета за замену якобы текущей прокладки ГБЦ). Думаю что эти ошибки записались в память. Насколько обязательно ехать к диагностам и стирать эти ошибки? На что влияет их присутсвие в памяти? Субъективно машинка стало чуть туповатее после этих сигналов...

    Зарнее спасибо за ответы!

  2. #2
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,305
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Несколько раз моргали лампы низкого уровня антифриза и масла в картере. Думаю что эти ошибки записались в память.
    нет.не записались.
    щуп вроде(по крайней мере эта самая пластиковая трубка) один для всех.просто купи новую для VW,да и все.
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mixa Ни фига, эта пластиковая трубка отличается . Было уже на форуме.
    Susel забей в поиск "масленный щуп", я видел недавно тему эту.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Susel

    1. направляющие для масляных щупов продаются в любом мало-мальски приличном магазине запчастей для ВАГа...

    2.
    Цитата Сообщение от Susel
    Несколько раз моргали лампы низкого уровня антифриза и масла в картере(масло гналось в антифриз, благодаря этому форуму сэкономил 8 тыщ семейного бюджета за замену якобы текущей прокладки ГБЦ
    а почему масло попадало в антифриз - из-за маслоохладителя?

    3.
    Цитата Сообщение от Susel
    Думаю что эти ошибки записались в память. Насколько обязательно ехать к диагностам и стирать эти ошибки? На что влияет их присутсвие в памяти? Субъективно машинка стало чуть туповатее после этих сигналов...
    это НЕ ошибки...
    это механические повреждения...
    соответственно - никуда ничего НЕ запишется...

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    34
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Susel
    а почему масло попадало в антифриз - из-за маслоохладителя?
    ага, из-за него родного, седня ставить новый буду место, залью масло и антифриз по справочным данным посмотри чем дело кончится

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у мння слетала насадка от щупа,ее в сервисе обратно трубой вдавили и теперь сидит нормально

Похожие темы

  1. Лючек бензобака проблема с открыванием
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 00:34
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 14:27
  3. Проблема с замком на задней левой двери
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 12:59
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 20:50
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •