1. #141
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    41
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток господа.

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Проверяется по сигналу Vag-comом, механические тяги-визуально на левой передней стороне тяга зацепляется за передний нижний рычаг подвески.
    Так же возможен и обрыв проводки в разъеме.
    датчик убить сложно, т.к. в нем нет (внутри) подвижных частей и он хорошо загерметизирован.
    Датчик снял (передний левый)
    Визуально-без повреждений, но VAG comm не видит его.
    Провода в разъеме не повреждены. Как же проверить его работоспособность? (если это вообще возможно)
    Завтра возму с разборки такойже датчик но где гарантия что он рабочий?

    Насколько я понимаю при обрыве одного из датчиков система автокорректировки фар работать не будет вообще, т.е. фары будут находиться в одном положении ВСЕГДА?

    И еще вопрос. Каков алгоритм работы автокорректора? регулируются ли автоматически фары при различной скорости или ускорении? Или только в зависимости от положения кузова?

    Заранее благодарен за ответы.

  2. #142
    Polo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от salykin75 Посмотреть сообщение
    т.е. фары будут находиться в одном положении ВСЕГДА?
    Да, при запуске двигателя при включенных фарах они должны кивнуть. При неисправных датчиках или датчике "кивка" не будет. Ошибки по блоку "Фар" может тоже не быть!!! Появится только после попытки их адаптировать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от salykin75 Посмотреть сообщение
    Каков алгоритм работы автокорректора? регулируются ли автоматически фары при различной скорости или ускорении? Или только в зависимости от положения кузова?
    Предположу что все перечисленное влияет на положение фар, т.к. эти показатели можно посмотреть в блоке "фар" при измерениях.

  3. #143
    Golf Аватар для Мишель
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    51
    Сообщений
    799
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Beer100,Привет!

    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    Подскажите, как можно заблокировать блок корректора, для того, что бы на панели не горела ошибка фар?
    Берёшь VAG-COM,Заходишь в корректор (55 блок),далее в адаптацию (10),и там в 6 канале меняешь 1 на 0.Всё,сигнал на приборке деактивирован!
    Последний раз редактировалось Мишель; 06.02.2011 в 23:19.
    Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289

  4. #144
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    41
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alecks

    Благодарю за ответ

  5. #145
    Golf
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Кемеровская область 42RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята всем привет!
    Проверил свой автокорректор на ошибки - выдал 01539- не отрегулированы фары.
    и еще 00776 - обрыв цепи левого переднего, или К.З. на массу.
    Но я нашел штекер, отключенный, там 2 провода, коричневый и корич-лиловый, почему то отключен был...Провод как раз идет от этого датчика в район бочка гидроусилителя руля...! Может из за этого не работать корректор.
    Как настроить фары, или они настроются сами после соединения штекера...
    Спасибо.

  6. #146
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat42 Посмотреть сообщение
    там 2 провода, коричневый и корич-лиловый,
    Что-то мало проводов, от датчика должно идти 3 провода, см G78 и коричневого там нет
    Изображения Изображения  
    APT, 1,8 универсал

  7. #147
    Golf
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Кемеровская область 42RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Что-то мало проводов, от датчика должно идти 3 провода, см G78 и коричневого там нет
    Все правильно, на схеме то закольцованы провода N2 и N3 соединены в общее... т.е на сам J431 выходят 2 провода!!! , да согласен не коричневые. просто штекер у меня не от датчика , а на оборот тот к которому подходит этот датчик!
    Спасибо.

  8. #148
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat42,
    Я имел ввиду разъем Т10 первый от датчика, там 3 провода, а на втором, да, 2
    APT, 1,8 универсал

  9. #149
    Golf
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Кемеровская область 42RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не могу найти второй разъем от датчика , схемка есть? штекер нашел с двумя проводами, а куда не пойму?, провода в нем коричневый и коричнево-лиловый. Напряжения ни на одном нет.
    Нашел еще провод откусан штекер, там коричневый и коричнево-красный, На кор-красном 12 вольт на другом 0.
    Где находится штекер? второй от датчика... с двумя проводами, схема есть? скинь пожалуйста!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нужна схемка на русском! что куда идет

    --- Добавлено чуть позже ---

    file:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Мои%20документы/Папка%20обмена%20Bluetooth/Фото293.jpgfile:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Мои%20документы/Папка%20обмена%20Bluetooth/Фото294.jpgfile:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Мои%20документы/Папка%20обмена%20Bluetooth/Фото295.jpgfile:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Мои%20документы/Папка%20обмена%20Bluetooth/Фото299.jpgfile:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Мои%20документы/Папка%20обмена%20Bluetooth/Фото300.jpg

  10. #150
    Golf
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Кемеровская область 42RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем, подготовил фото из подкапотного пространства...
    Нашел какой то штекер, не знаю откуда он??? Название: Фото295.jpg
Просмотров: 71

Размер: 56.7 КбНазвание: Фото293.jpg
Просмотров: 52

Размер: 69.0 Кб
    Еще есть вопросы по коричневому штекеру (тот что слева) , что за штекер??? к чему идет?
    [ATTACH][ATTACH][ATTACH]Название: Фото304.jpg
Просмотров: 58

Размер: 91.5 Кб[/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]

    И вот из схемы которую показали мне выше, что за разьем Т15 и Т20 Где находятся они? в машине?
    Где находится реле J431& чем она заведует?
    У меня обрыв датчика (переднего) положения кузова. Название: Фото299.jpg
Просмотров: 68

Размер: 72.2 Кб
    Не знаю как поймать "утечку"сигнала.
    Спасибо, жду решений... Выручайте ПЛИЗЗ.
    Изображения Изображения  

  11. #151
    Golf
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Кемеровская область 42RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=pavel1;
    Я имел ввиду разъем Т10 первый от датчика, там 3 провода, а на втором, да, 2[/QUOTE]
    Павел, привет, выручай какие наработки есть? по этой теме! где мог, датчик оторваться???
    С самим датчиком думаю, ни чего не приключилось? же
    и где находится Т15 и Т20. Т10 нашел- это фара!
    И что за реле и где стоит J431/
    Спасибо -заранее!

  12. #152
    Golf
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Кемеровская область 42RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята привет всем!!!
    Посоветуйте подскажите , схемку что где находиться... т15 и т20
    Что за реле J431 где оно??? жду пишите!!!

  13. #153
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat42 Посмотреть сообщение
    где находиться... т15 и т20
    Не знаю как на твоем полноприводном по схеме, но на схеме для моей первый разъем от датчика Т10s -10-ти штырьковый разъем розового цвета, возможно, тот, который у тебя на фиговом фото, ищи его ответную часть. Второй Т15y -15 штырьковый разъем черного цвета, где находится- ХЗ, но на прилагаемой схеме можно перевести, предполагаю, что в салоне, под левой передней стойкой (под приборкой)




    Цитата Сообщение от Passat42 Посмотреть сообщение
    Что за реле J431 где оно?
    Это не реле, а модуль управления корректором, находится слева в отсеке в багажнике см фото (черная коробка)

    PS Т20-разъем на самом модуле j431
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось pavel1; 22.04.2011 в 21:12.
    APT, 1,8 универсал

  14. #154
    Golf Аватар для Мишель
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    51
    Сообщений
    799
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Второй Т15y -15 штырьковый разъем черного цвета, где находится- ХЗ
    Не совсем так.Т15 это половинка штекера(вторая половинка Т3) которым заканчивается общий жгут Т20.Находится в ногах(справа)переднего пассажира.
    Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289

  15. #155
    Golf
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Кемеровская область 42RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял ребята спасибо, ищу дальше!!!
    Подскажите, если этот датчик у меня не работает я и фары не отрегулирую так же?
    Регулировка сейчас -не поддается.
    Наверно из за датчика.
    Как его проверить датчик!????

    Может ему хана а я буду выискивать далеко ,лезть!
    Спасибо...

  16. #156
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat42 Посмотреть сообщение
    Как его проверить датчик!????
    Датчик без его запитки напряжением не проверить. Восстанавливай проводку.
    Исправный датчик выдает напряжение, которое изменяется при его вращении за рычаг. Читай эту тему сначала.
    APT, 1,8 универсал

  17. #157
    Golf
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Кемеровская область 42RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну хотя да!, согласно ошибке, датчик не подключен. обрыв!,
    Вот только хочу кинуть провода напрямую.
    От датчика-куда провода сразу выходят! на фару, на Т10 ????
    Или от датчика до фары есть что то промежуточное.?
    Даже интересно знать , выходит ли вообще датчик на фару.?

  18. #158
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat42 Посмотреть сообщение
    выходит ли вообще датчик на фару.?
    Нет.
    Сигналы с датчиков выходят на блок J431, он с мозгами, анализирует положение и выдает сигналы на моторчики корректоров в фарах v48,v49.

    APT, 1,8 универсал

  19. #159
    Golf
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Кемеровская область 42RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ладно здесь понятно что провода тянуться в багажник,
    Сначала нужно замерить напряжение на штекере!!!!
    Сколько должно быть и на каких из 3-х клеммах?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я про штекер на датчике
    Какие напряжения ну понятно от 1,5 - 3,5 Вольта.
    А на каких контактах, из трех.
    На одном явно! Масса!

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще вопрос?
    С датчика провода выходят, на штекер Т10 на контакты 8,9,10.
    А с блока управления J431 провода выходят на моторчики через штекер Т15 и далее на Т10 ,но опять же 10,7,9,4
    Т10 это один и тот же штекер , тот что на фаре, или разные*???. Вот догнать не могу. И повторяются клеммы 9 и 10.
    Мне нужно знать, Т10 этот который в фаре.?
    Спасибо, только так могу раскопать истину)))

  20. #160
    Golf Аватар для Мишель
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    51
    Сообщений
    799
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat42 Посмотреть сообщение
    Мне нужно знать, Т10 этот который в фаре.?
    Нет,тебе сначала нужно научиться читать схемы из ELSA.Справа от схемы написано откуда какой штекер! Тот же Т10 имеет маркировку j k s t.Ты про какой спрашиваешь? Читай какой откуда и будет тебе счастье!Там всё написано!
    Последний раз редактировалось Мишель; 23.04.2011 в 20:45.
    Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Регулироввка фар через VAG-COM?
    от roman в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 21:24
  2. Тест исполнителей по VAG-COM
    от vr305 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 15:46
  3. Тест ABS Vag-com(?)
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 19:55
  4. vag-com
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 08:04
  5. VAG-COM адаптер
    от Sergey в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •