1. #1
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,758
    Спасибо +
    Получено: 108
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Клапан N239 на дизеле - вопрос на засыпку

    Ребята, дизелисты, автоэлектрики, гуру VW Passat'ов да и просто люди!!!
    Помогите разобрать с "непоняткой".

    Имеется такой "замечательный" клапан - N239 (Intake manifold flap change-over valve).
    Так вот не хочет он работать от ключа зажигания и все тут.
    При тесте исполнителей через VAG-COM прекрасно работает, а от ключа ни в какую.
    "Генерится" ошибка:
    01282 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая


    Даже достаточно просто включить и выключить зажигание, чтобы эта ошибка появилась.
    Клапан исправен на 100%, проводка к нему также исправна - проверено.
    При тесте, когда клапан работает - ошибок нет.

    Вроде бы можно "забить" на это, но уж больно некорректно глушится двигатель.
    А если сильно "тряхнет" при глушении, то появляется другая ошибка:
    00515 - Датчик Холла-G40
    03-10 - нет сигнала - Спорадическая


    Что может быть неисправно:

    1. Контактная группа замка зажигания?
    2. ЭБУ?
    3. Сигналка Excellent дает себя знать?

    Кто что может по этому поводу сказать?
    Надеюсь на помощь.
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vr305
    А ты пробовал запустить тест исполнителей на работающем на ХХ моторе?
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,758
    Спасибо +
    Получено: 108
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    vr305
    А ты пробовал запустить тест исполнителей на работающем на ХХ моторе?
    Да пробовал - работает, мотор глохнет, ошибок не возникает.
    Такие вот чудеса!
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да чудеса...Давно это у тебя? Что делал перед этим по авто? Я бы посоветовал пристально глянуть на сигналку...
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,758
    Спасибо +
    Получено: 108
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Да чудеса...Давно это у тебя? Что делал перед этим по авто? Я бы посоветовал пристально глянуть на сигналку...
    Машина у меня около года. Узнал об этом как только изготовил себе K-Line адаптер. Сам ничего не делал. Сигналка установлена до меня. Я к ней только пейджер подключил. Судя по тому как она установлена, я имею ввиду места установки датчиков, прокладку проводов, пайку соединений - установлена добротно. Но по схеме подключения - увы, так далеко не лазал. Единственное, что делал - нашел микроиммобилайзер Magic Relay - попробовал исключить его из схемы, восстановил штатную проводку в месте его подключения - эффект нулевой. Может быть он не один?

    А вообще - сигналка может давать такие глюки?
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vr305, еще как может, есть богатый опыт

  7. #7
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,758
    Спасибо +
    Получено: 108
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Mad_Maxx
    Парни, а если я отключу все разъемы от центрального блока нештатной сигналки - будет ли это означать, что я ее отключил. Или этого недостаточно?
    (ну не силен я в сигналках).
    Просто добраться до него непросто, а лезть без смысла - оно и есть - без смысла (каламбур получился).
    Спасибо.
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vr305
    Может быть еще хуже! Попробуй определить, какие цепи рвет сигналка...
    04/AWT/GFY

Похожие темы

  1. вопрос на засыпку!!!
    от Killaz в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 07:47
  2. Вопрос на засыпку
    от Jura1 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 21:50
  3. Вопрос на засыпку.
    от Лисёнкина в разделе Детский Клуб
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 13:49
  4. Вопрос на засыпку
    от Димыч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 13:11
  5. Вопрос на засыпку.
    от Сергей_Р в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 12:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •