1. #1
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Можно ли установить турбину на 1.8?

    Добрый день! Только сегодня присоединился к уважаемому сообществу пассатоводов, чему весьма рад.
    Уже полтора месяца езжу на Пассате 98 г.в. двигатель ADR 1.8. Впечатляет драйв от вождения! После своего опеля мощностью 75 лощадей разница чувствуется как небо и земля.
    Но лучшее враг хорошего и мне закралась мысль о том, чтобы поставить турбину на движок, где его изначально не было. Искал на форуме соответствующую информацию, не нашел. Вот решил обратиться к знающим людям. Можно ли установить турбину на двигатель 1.8 ADR и как это сделать?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,323
    Спасибо +
    Получено: 681
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проще купить новую машину c таким двигателем. Тем более , что у дрыгалки ADR и так проблем хватает , а ты еще турбиной ее нагрузить хочешь , чтобы сразу развалился .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    очень небюджетно получится

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алпамыс
    Можно ли установить турбину на двигатель 1.8 ADR и как это сделать?
    Можно. но не нужно. Посмотри турбо-киты. Стоит дорого и требуется серьезная доработка мотора. Короче проще пасик продать и купить 1.8т.
    Кстати, летал тут по трассе на выходных с 2.8 полный привод.. Тоже интересно едет. правда, жрет и налог высокий

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разве движок ADR в чем то особенно проблемный? Динамика приличная, без лишних дерганий.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алпамыс
    Динамика приличная
    ну это смотря с чем сравнивать

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алпамыс
    Динамика приличная
    -1.
    Нормальный движок если обслуживать с головой.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    297
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ездил на ADR...нормально он тянет, для одного без кондера хватает выше крыше...Бери 2.8, его хватит на всех

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    что у дрыгалки ADR и так проблем хватает
    Обоснуй!

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно рассмотреть вариани с компресором, бюджетней турбины будет, но есть и свои -.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алпамыс, а карабас у тебя какой (МКПП/АКПП)???

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    40
    Сообщений
    403
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ездил на ADR, нормальный двигатель, может действительно надо с головой следить за ним, ну понятно что не турбо и не пуляет как шальной, при обгонах и дальних поездках мне нравился.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,323
    Спасибо +
    Получено: 681
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kuzya

    Ногами не бить Исхожу из статистики и из того , что попадалось на форуме (я же не только турбо-темы смотрю) : открой поиск , набери ADR и посмотри сколько страниц выдаст - рекордсмен . Вещь в себе , особенно ушатанный вариант , диагностируется достаточно сложно при неявных проявлениях косяка , imho. Извиняюсь , что сразу не написал .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    07.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А нужно тебе это ???!!!!
    дА И ЕСТЬ ЛИ У ВАС В ГОРОДЕ СЕРВИСЫ ПО ТУРБО-ДВИЖКАМ. Извиняюсь за капс. С rummi не согласен - считаю адр наоборот лучшим по соотношению цена_обслуги/выдаваемые_л.с. , а то накупят тут турб всяких и потом то не дует у них, то дырки кругом в патрубках, то турбу новую купят, а она б/у оказывается Потом постят - разочаровался в машине, ломучий ацтой и т.п. Шутка конечно, но как говорится в каждой шутке есть доля правды, кароч задумайся.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andy_NN
    "Каждый тянет одеяло на себя"

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Можно ли установить турбину на 1.8?

    Цитата Сообщение от Алпамыс
    Добрый день! Только сегодня присоединился к уважаемому сообществу пассатоводов, чему весьма рад.
    И вообще - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!!!!!

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,323
    Спасибо +
    Получено: 681
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andy_NN

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,757
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,013
    Отправлено: 1,430

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алпамыс
    Добро пожаловать!

    Цитата Сообщение от Andy_NN
    а то накупят тут турб всяких
    турбина не намного дороже стоит натяжителя цепи (это который корректор фаз).... так что это не аргумент, а прет АЕБ, посерьезней чем АДР
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Алпамыс, а карабас у тебя какой (МКПП/АКПП)???
    Механика.

    А компрессор и турбина разве не одно и тоже?

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алпамыс
    А компрессор и турбина разве не одно и тоже?
    По сути одно - накачка воздуха в коллектор. Разный привод.
    Турба раскручивается выхлопными газами, а компрессор приводится ремнем. + компрессора - большая надежность. Минус - часть мощности он забирает на свою работу, т.к. нагружает мотор. Нет турбо-ямы.
    Плюс турбины - не забирает мощность, соответственно, мотор меньше жрет и резвее крутится. Однако из-за ее инертности есть такая проблема как турбо-яма. Менее надежна, чем компрессор в силу более жестких условий эксплуатации. Это если коротенько...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 09:19
  2. в Питере можно где отремонтировать турбину"?
    от Алексей Князь Оболенский в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 13:40
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 12:20
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 11:06
  5. Можно ли установить кондиционер?
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •