1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,453
    Спасибо +
    Получено: 3,012
    Отправлено: 1,570

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Фото заглушки для замера давления масла в ГБЦ

    Всем привет!
    Нашёл тут у себя фото этой самой "дырки в голове", которая используется для измерения давления масла непосредственно в черепной коробке. Расположена она сзади двигателя чуть выше фланца с ДТОЖ.
    Может кому пригодятся мои фото.
    [pic]5394[/pic] [pic]5395[/pic]
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #2
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,560
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хм... ценно, надо у себя глянуть. еще бы знать значения .
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    21.02.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    очень даже ценная инфа, можно даже туда под давлением промывку загнать

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей32
    можно даже туда под давлением промывку загнать
    угу. А можно ещн вего туда налить. ОЧЕНЬ здорово можно певесилиться!

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    21.02.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотрел у себя, действительно есть такая пробка, только открутить ее не так просто, головка не проходит, нужен простой шестигранник г образный и желательно каленый

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

    [quote=КОМРАД]
    Цитата Сообщение от "Сергей32":1i91x84o
    можно даже туда под давлением промывку загнать
    угу. А можно ещн вего туда налить. ОЧЕНЬ здорово можно певесилиться![/quote:1i91x84o]

    ну для начала можно дунуть сжатым воздухом
    при открытой клапанной крышке и посмотреть откуда пузыри пойдут

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самая занимательная вещь - дырка в заборе, да еще с пробкой.
    А еще веселее народ, что вокруг нее.
    Я тоже поглядеть хочу, как там валы крутятся

    Спасибо тебе Чубук, не зря ты Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Вопрос к спецам, как использовать эту дырочку (резьба, методика, значения давления)?

    PS А антифриз у меня также тек - микротрещина!

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук колись, коль нарыл, что туда вкрутить можно, и какие параметры должны быть ??? К этой пробке проще добраться чем под ДЗ лезть...

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,453
    Спасибо +
    Получено: 3,012
    Отправлено: 1,570

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kikif
    Чубук колись, коль нарыл, что туда вкрутить можно, и какие параметры должны быть ??? К этой пробке проще добраться чем под ДЗ лезть...
    В темах о давлении масла и проходимости каналов упоминали какую-то заглушку в головке. Та вот, вроде, это она.
    Думаю, что резьба там должна быть ка на датчике давления и заглушке на кронштейне фильтра, то есть М10х1. Вкручивать туда надо, ясень пень, манометр.
    Пихать всякую дрянь и дуть надо вам в другую дырку!

    Сам не откручивал и не мерял. Надеюсь, что те, кто говорил о замерах в голове подскажет нормальные значения.
    На ADR туда действительно легче подлезть, чем под коллектор, а на АЕВ - наоборот.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтоб такое туда вкрутить????
    давайте подумаем....

    Может БОЛТ?
    а может шпильку и на нее навесить гайку с болтом?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,453
    Спасибо +
    Получено: 3,012
    Отправлено: 1,570

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД
    Читаем ещё раз
    Цитата Сообщение от Чубук
    Пихать всякую дрянь и дуть надо вам в другую дырку!


    А вот твой датчик показометра можно попробовать ставить туда.
    Место для него удобное, и переходников не надо (имхо).
    Показывать он будет давление в натяжителе цепи распредвалов.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук посмотрю сегодня, а то что то тракторный звук появляться переодически стал, а ДЗ откручивать как то леньки...
    Сегодня гляну, если успею может манометр воткну, на АРТ туда нааааааамного проще воткнуть что нибудь.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    21.02.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я открутил у себя эту пробочку а манометр хрен вкрутишь туда,
    места мало заглушка мешает на трубке с охл жидкостью.
    А резьба там м10 шаг 1

    наверно нужно попробывать открутить трубку с крепежа и вниз притопить её

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей32
    пробочку а манометр хрен вкрутишь туда
    удлинняй тормозным шлангом.
    [pic]1136[/pic]

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    21.02.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=КОМРАД]
    Цитата Сообщение от "Сергей32":2t9cq34d
    пробочку а манометр хрен вкрутишь туда
    удлинняй тормозным шлангом.
    [pic]1136[/pic][/quote:2t9cq34d]

    у меня уже шланг стоит на манометре, там угол не тот получается.Нужно кронштейн открутить и усе получится
    тот болт рядом что на фото

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, хлопцы, не пинайте за тупость, НЕНАШЕЛ!!! Она прям на голове расположена ??? или на АРТ такой нет

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    21.02.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kikif
    Чубук, хлопцы, не пинайте за тупость, НЕНАШЕЛ!!! Она прям на голове расположена ??? или на АРТ такой нет
    на AEB на голове сзади

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 16:49
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 09:30
  3. Прибор для замера давления масла
    от sturmgewehr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 22:51
  4. Результаты замера давления масла
    от poginsp в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 10:31
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 08:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •