0
-
31.01.2008, 14:10 #161
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
Сообщение от Dima_59
Возможно, что масло действительно пора уже поменять.
Только обязательно изучи офиц. процедуру замены.
Ну и сообщи о результатах потом, если не в лом;)
-
01.02.2008, 19:36 #162
- Регистрация
- 01.02.2008
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня такая же проблема как в теме: рывки на D,R и при переключении с 5 на 4 (после прогрева и 5-10км движения). Также после выключения зажигания и 1-2минутного простоя ВСЕ рывки пропадают. Можно проехать и 100 и 350 км без рывков. Но только машина остывает, заводишь и все по новому. Сначала конечно думал, что АКПП глючит. Сразу поменял масло в АКПП- НИЧЕГО не изменилось.
Поехал на СТО (официалы): ошибок электроники АКПП нет, бедная смесь, датчик ТЖ крякнул (140гр при 80гр, поменял). Рекомендовали обратиться в фирму занимающуюся АКПП. Поехал к коробочникам - приговор менять гидропанель (37К руб). Так как начитался по разным форумам, что гидропанель можно промыть, то поехал к ребятам в сервис и за 2К руб мне промыли её. Разобрали, вымыли из нее немного какой-то хрени. Заменили масло (по правилам). Рывки стали заметно тише, но остались... Но теперь настораживает следущие вещи (которые не ликвидировал): бедная смесь и проверка ЛЗ. По лямбде показывает практически постоянно 0,75В (скачки +-0,1В)- ЭТО НОРМАЛЬНО? Как появятся тугрики и время- займусь вопросом вплотную...
Кстати, заметил, что при переключении, рывок происходит при переходе (вниз) 60 км/ч. Если перед этим немного газнуть, то рывка вообще нет. Т.е. такое ощущение, что проблема со смесеобразованием (бедная смесь), хотя машина летает.
-
02.02.2008, 00:55 #163
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от KGG-VVP
на каких режимах бедная смесь?
Сообщение от KGG-VVP
-
02.02.2008, 09:57 #164
- Регистрация
- 01.02.2008
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Бедная смесь на повышенной нагрузке. Показания 0,75В по обоим, но после ката у ЛЗ изменения +-0,2-0,3В. Возможно, что ЛЗ оба полуживые (или полумертвые )
Кстати, заметил, если АКПП дергается, то приемистость машины плохая, моментальный расход при равномерной скорости около 8,7-9,2л /100км при V=100-110. Если не дергается, то приемистость супер - машина выстреливает с любой начальной скорости, расход (при тех же условиях) около 7,5-8,5л/100км. Вряд ли такое поведение связано с механической неисправностью АКПП.
-
02.02.2008, 10:33 #165
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0KGG-VVP
это не коробка...это проблемы с мотором...
Сообщение от Dima_59
Сообщение от Dima_59
возможно у тебя просто ушатанная АКП уже...
-
18.02.2008, 23:26 #166
- Регистрация
- 16.07.2007
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 102
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я тут отлучался ненадолго.
Сообщение от 1967s
Сообщение от 1967sСообщение от KGG-VVPСообщение от KGG-VVP
-
18.02.2008, 23:42 #167
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Dima_59
Так я не понял: ты масло поменял в акпп или еще нет?)
-
19.02.2008, 00:01 #168
- Регистрация
- 16.07.2007
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 102
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от АнатоличЪ
Сообщение от KGG-VVP
Сообщение от KGG-VVP
-
19.02.2008, 11:03 #169
- Регистрация
- 01.02.2008
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Масло меняли ребята с сервиса (конечно) с учетом температуры АКПП, на заведенной, с прогоном по P-R-D-4-3-2 и в обратную, с контролем уровня.
Заехал в пятницу к этим же ребятам, попросил проверить лямбда-зонды (т.к. со смесеобразованием какая-то ерунда - писал выше). По VAG всё в норме. Тогда попросил проверить расходомер. Вот тут интересное. По VAG все работает: изменения есть. Проконсультировались ребята со своими знакомыми как же проверить, что расходомер не полудохлый, оказалось у меня: показания на холостых 2,8-3,2г/с, на максимальных (резкая прогазовка) не более 68г/с. Норма: 2,8-3,2 и более 110г/с. Поменял расходомер. Показания 2,9 и 135г/с. Что изменилось: скоростя переключаются очень плавно, рывков нет, на D-R включается без рывков, динамика выросла очень значительно (колебаний от плохой к нормальной нет вообще), расход уменьшился на 0,5-1л, практически пропала вибрация на холостых (при вкл D).
НО!!!
Вчера на холодном двиг (менее 80гр) и холодной АКПП (у нас -7) почуствовал опять слабый рывок с 5 на 4. Потом все нормально.
Такое впечатление, что данная проблема (рывки с 5 на 4) очень и очень комплексная...
PS^ после смены расходомера нужны ли какие-либо доп.движения (типа адаптации, сброса клемы)? Компутер ведь настраивался на полудохлый расходомер?
-
19.02.2008, 11:07 #170
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от KGG-VVP
-
19.02.2008, 14:54 #171
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от KGG-VVP
Заодно ДЗ адаптируется по новой.
Но это дело вкуса, впрочем.
пс. после отключения аккума нужно быть готовым к заблокированной магнитоле, если он сама не умеет разблокироваться;)
-
19.02.2008, 15:52 #172
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Dima_59
-
20.02.2008, 18:49 #173
- Регистрация
- 16.07.2007
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 102
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от АнатоличЪ
Сообщение от KGG-VVP
Сообщение от Orel
Похожие темы
-
АКПП на AWM 2002г. удар при торможении с 5 на 4
от АЛЕХХ в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 423Последнее сообщение: 20.02.2014, 12:59 -
Пассат В5+ AWM рывки в акпп при торможении
от АЛЕХХ в разделе Архив 2010г.Ответов: 27Последнее сообщение: 01.06.2010, 11:19 -
Скрежет при торможении (конец АКПП?)
от Yamamitsu в разделе Архив 2008г.Ответов: 21Последнее сообщение: 25.05.2008, 00:09 -
Скрип на АКПП при конечном торможении
от Сергей feya в разделе Архив 2007г.Ответов: 5Последнее сообщение: 06.10.2007, 16:02 -
Рывок двигателя при разгоне и торможении. Что может быть?
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 26Последнее сообщение: 01.09.2005, 07:22