Рывок АКПП при торможении - Страница 9
  1. #161
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_59
    Наверное я так и сделаю с заменой прокладки и фильтра.
    Ну если по мотору проблем больше нет (кроме 16804), то у меня других идей пока тоже нет
    Возможно, что масло действительно пора уже поменять.
    Только обязательно изучи офиц. процедуру замены.
    Ну и сообщи о результатах потом, если не в лом;)

  2. #162
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая же проблема как в теме: рывки на D,R и при переключении с 5 на 4 (после прогрева и 5-10км движения). Также после выключения зажигания и 1-2минутного простоя ВСЕ рывки пропадают. Можно проехать и 100 и 350 км без рывков. Но только машина остывает, заводишь и все по новому. Сначала конечно думал, что АКПП глючит. Сразу поменял масло в АКПП- НИЧЕГО не изменилось.
    Поехал на СТО (официалы): ошибок электроники АКПП нет, бедная смесь, датчик ТЖ крякнул (140гр при 80гр, поменял). Рекомендовали обратиться в фирму занимающуюся АКПП. Поехал к коробочникам - приговор менять гидропанель (37К руб). Так как начитался по разным форумам, что гидропанель можно промыть, то поехал к ребятам в сервис и за 2К руб мне промыли её. Разобрали, вымыли из нее немного какой-то хрени. Заменили масло (по правилам). Рывки стали заметно тише, но остались... Но теперь настораживает следущие вещи (которые не ликвидировал): бедная смесь и проверка ЛЗ. По лямбде показывает практически постоянно 0,75В (скачки +-0,1В)- ЭТО НОРМАЛЬНО? Как появятся тугрики и время- займусь вопросом вплотную...
    Кстати, заметил, что при переключении, рывок происходит при переходе (вниз) 60 км/ч. Если перед этим немного газнуть, то рывка вообще нет. Т.е. такое ощущение, что проблема со смесеобразованием (бедная смесь), хотя машина летает.

  3. #163
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KGG-VVP
    бедная смесь
    ну надо бы с этим разобраться
    на каких режимах бедная смесь?

    Цитата Сообщение от KGG-VVP
    По лямбде показывает практически постоянно 0,75В (скачки +-0,1В)
    по какой из двух?

  4. #164
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бедная смесь на повышенной нагрузке. Показания 0,75В по обоим, но после ката у ЛЗ изменения +-0,2-0,3В. Возможно, что ЛЗ оба полуживые (или полумертвые )
    Кстати, заметил, если АКПП дергается, то приемистость машины плохая, моментальный расход при равномерной скорости около 8,7-9,2л /100км при V=100-110. Если не дергается, то приемистость супер - машина выстреливает с любой начальной скорости, расход (при тех же условиях) около 7,5-8,5л/100км. Вряд ли такое поведение связано с механической неисправностью АКПП.

  5. #165
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KGG-VVP

    это не коробка...это проблемы с мотором...

    Цитата Сообщение от Dima_59
    Я так понял, что он обеспечивает плавность переключения АКПП, особенно на понижение передачи
    Дима, извини - это ерунда..ПОЛНАЯ...

    Цитата Сообщение от Dima_59
    Интересно, а почему никто в тему больше не заглядывает. Наверное она нудная и не интересная
    она действиетльно нудная..и честно - потому что объективно твоя проблема не очень понятна..вроде что то где то иногда с толчками...

    возможно у тебя просто ушатанная АКП уже...

  6. #166
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    102
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тут отлучался ненадолго.
    Цитата Сообщение от 1967s
    возможно у тебя просто ушатанная АКП уже...
    Возможно.
    Цитата Сообщение от 1967s
    она действиетльно нудная..и честно - потому что объективно твоя проблема не очень понятна..вроде что то где то иногда с толчками...
    Вот писал человек:
    Цитата Сообщение от KGG-VVP
    У меня такая же проблема как в теме: рывки на D,R и при переключении с 5 на 4 (после прогрева и 5-10км движения). Также после выключения зажигания и 1-2минутного простоя ВСЕ рывки пропадают. Можно проехать и 100 и 350 км без рывков.
    и ещё
    Цитата Сообщение от KGG-VVP
    Кстати, заметил, что при переключении, рывок происходит при переходе (вниз) 60 км/ч. Если перед этим немного газнуть, то рывка вообще нет.
    И у меня также и в форуме такие темы есть уж больше десятка точно, советы (а за советы от меня огромное СПАСИБО!!! всем форумчанам, т.к. коллективный разум - это сила) по замене ДМРВ, гидроопор, масла в АКПП, а результата нет. Нет ни одной темы со счастливым концом. У кого есть счастливый конец?

  7. #167
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima_59
    Так я не понял: ты масло поменял в акпп или еще нет?)

  8. #168
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    102
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Так я не понял: ты масло поменял в акпп или еще нет?)
    Нет ещё, я тут отсутствовал немного.
    Цитата Сообщение от KGG-VVP
    Заменили масло (по правилам). Рывки стали заметно тише, но остались...
    Как это по правилам? А рывки-то остались
    Цитата Сообщение от KGG-VVP
    Кстати, заметил, если АКПП дергается, то приемистость машины плохая, моментальный расход при равномерной скорости около 8,7-9,2л /100км при V=100-110. Если не дергается, то приемистость супер - машина выстреливает с любой начальной скорости, расход (при тех же условиях) около 7,5-8,5л/100км. Вряд ли такое поведение связано с механической неисправностью АКПП.
    В чём беда-то?

  9. #169
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло меняли ребята с сервиса (конечно) с учетом температуры АКПП, на заведенной, с прогоном по P-R-D-4-3-2 и в обратную, с контролем уровня.

    Заехал в пятницу к этим же ребятам, попросил проверить лямбда-зонды (т.к. со смесеобразованием какая-то ерунда - писал выше). По VAG всё в норме. Тогда попросил проверить расходомер. Вот тут интересное. По VAG все работает: изменения есть. Проконсультировались ребята со своими знакомыми как же проверить, что расходомер не полудохлый, оказалось у меня: показания на холостых 2,8-3,2г/с, на максимальных (резкая прогазовка) не более 68г/с. Норма: 2,8-3,2 и более 110г/с. Поменял расходомер. Показания 2,9 и 135г/с. Что изменилось: скоростя переключаются очень плавно, рывков нет, на D-R включается без рывков, динамика выросла очень значительно (колебаний от плохой к нормальной нет вообще), расход уменьшился на 0,5-1л, практически пропала вибрация на холостых (при вкл D).
    НО!!!
    Вчера на холодном двиг (менее 80гр) и холодной АКПП (у нас -7) почуствовал опять слабый рывок с 5 на 4. Потом все нормально.
    Такое впечатление, что данная проблема (рывки с 5 на 4) очень и очень комплексная...
    PS^ после смены расходомера нужны ли какие-либо доп.движения (типа адаптации, сброса клемы)? Компутер ведь настраивался на полудохлый расходомер?

  10. #170
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KGG-VVP
    после смены расходомера нужны ли какие-либо доп.движения (типа адаптации, сброса клемы)? Компутер ведь настраивался на полудохлый расходомер?
    ничего делать не надо...

  11. #171
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KGG-VVP
    после смены расходомера нужны ли какие-либо доп.движения (типа адаптации, сброса клемы)?
    А я б отключил аккум - что б уж наверняка
    Заодно ДЗ адаптируется по новой.
    Но это дело вкуса, впрочем.

    пс. после отключения аккума нужно быть готовым к заблокированной магнитоле, если он сама не умеет разблокироваться;)

  12. #172
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_59
    Нет ни одной темы со счастливым концом. У кого есть счастливый конец?
    У меня есть. Почти. Первый год замарачивался толчками, дмрв чистил, менял, адаптировал, шаманил c кодировками , потом плюнул и еще 4 года отъездил без проблем. Вот продам машину по весне и тогда обрету тот самый счастливый конец.

  13. #173
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    102
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Только обязательно изучи офиц. процедуру замены.
    Может есть где почитать? А то вдруг потом получиться: А ты там за пимпочку дёрнул? НЕТ! Эх, а надо было дёрнуть, теперь переделывать придёться!
    Цитата Сообщение от KGG-VVP
    Такое впечатление, что данная проблема (рывки с 5 на 4) очень и очень комплексная...
    Да, Да я думаю комплексная замена авто в сборе поможет!
    Цитата Сообщение от Orel
    Вот продам машину по весне и тогда обрету тот самый счастливый конец.
    Вот только продать машину с косячной АКПП труднее чем с битой мордой.

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Похожие темы

  1. АКПП на AWM 2002г. удар при торможении с 5 на 4
    от АЛЕХХ в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 423
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 12:59
  2. Пассат В5+ AWM рывки в акпп при торможении
    от АЛЕХХ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 11:19
  3. Скрежет при торможении (конец АКПП?)
    от Yamamitsu в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 00:09
  4. Скрип на АКПП при конечном торможении
    от Сергей feya в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 16:02
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 07:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •